Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...

Yuriy1963
ukkr:

В остальном – одноуровневые движки китайского пошива.

Вообще то Пилотажевские движки, говорят, собираются на одном конвеере с Гиперионами и Хакерами, а вот где клепают Турнигу -фиг его знает.
Тема по 2213 на форуме обсасана вдоль и поперек. Вот хотя бы здесь rcopen.com/forum/f20/topic114861. Сам начинал на таком и он до сих пор колбасит безо всяких вопросов. С винтами 9х6 - побыстрее, 10х5 - пофанистее.
Имею и Скорпионы 2215 и 3014. 2215-22 поставил на Паркмастере от Мультика. Он помощнее ПЖ, но и жрет батарейку, кстати, как все Скорпы, поактивнее. На 3014-1040кв летаю (Джемини) на 1/3 газа, больше давать боюсь - разорвет самолет.
Недостаток Скорпов, ИМХО, отсутствие обратного монтажа и валы летят на мелких движках, только в путь.
Мое мнение: моторы - звери, но некоторого качества исполнения им не хватает. Тестануть с логером неплохо, интересно было бы загрузить их по самое немогу. Хотя производитель приводит таблицы с применяемыми винтами.

ukkr

2 Yuriy1963
Ну, если Вы посмотрите, ту тему, то результаты – фактически совпадают с моими. Есть только несколько недостатков там:

  1. Не указаны в самом начале типы винтов – слоуфлай или Е серия. В процессе обсуждения оппоненты говорят и про те и про те.
  2. Там вопрос больше скатился в русло для “повисеть” и “пилотажка”.
  3. Не знаю, как кому – но мне от знания максимальной тяги в статике – ни холодно ни жарко. Интересно, когда АКБ почти “пустая”, автор тоже будет утверждать, что у него та тяга? 😉
  4. Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту. Кроме того, если винт даже обеспечивает гигантскую тягу в статике, а обороты: 2-3 тысячи – смысла от него нет. 😃

А по поводу качества Пилотажа – сомневаться никто и не сомневается. Да и комплектация в делюкс варианте богата. У меня, бтв, их 3007/20 (если не ошибаюсь)-- уже много лет верой и правдой. Только одного они не любят сильно – перегрузку. Тут лотерея как у китайцев типа Турнижи, ДуалСкай, что два мотора одной серии могут на 5-6А по выдерживаемым токам различаться не прокатит.
Проблема у Пилотажа, имхо одна – не соответствие цены и качества. Не на столько они качественнее Турнижи, чтоб стоить в столько раз больше.

Скорпионы – интересные моторы, но кроме того недостатка, что Вы указали вижу ещё 2:

  1. Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-2205-32T/)
  2. S30-I series (DISCONTINUED). А S30-II series (V2) уж слишком сильно отличается как по массе так и по характеристикам.

Но, энивей, было бы интересно поглядеть на них с логгером. Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.

Yuriy1963

Я не являюсь поклонником ПЖовских моторов. Тему я привел так к примеру. Их в форуме не одна про 2213. Про обороты, токи и потоки в статике и полете всегда (только для нормальных моторов) может расказать Мотокальк или подобные программы попроще. Поверил, когда считал мотоустановку для второй модели -при измерениях все сошлось с расчетами. А с приборами просто можно поизголяться в выжимании последней капли крови. Я так и делаю с ваттметром и тахометром, еще регули Jeti Spin помогают. Надо тоже еще логгер прикупить, поиграться. Только не понятно, какие у него разъемы DEANсы что-ли? ИМХО, ни токи ни обороты поотдельности не определяют нормальный режим двигла для достижения высокого КПД. А вообще кому, что надо -или скорость или тяга, под это и подбирают двиги. А тонкости и подробности интересуют мало кого.

ukkr:

Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту.

ПЖ моторы со стабильными характеристиками, это кЕтай надо конкретно каждый экземпляр тестировать, из-за непредсказуемого разброса параметров - в особенности кв, кстати - это особенность Турнигей. 2 года назад батарей типа G3 со стабильной токоотдачей на весь полет не было в помине, а все остальные и так подразумевали падение параметров во времени, и к концу полета ни о каком характере речь ни шла. Это прямая зависимость от БАТАРЕЙКИ, а не от мотора.

ukkr:
  1. Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalo...22/S-2205-32T/)

Менял валы 2 раза запасными от ПЖ 2213 - подходят точь в точь.

ukkr:

А S30-II series (V2)

Это новые, у меня 3014 из этой серии. Их характеристики недостатком посчитать трудно.

ukkr:

Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.

У них недостаток другой - подшипники.
ЗЫ. 30 серия у ПЖ точно очень чувствительна к превышению тока.

Вообще то тема отошла от теста батарейки…

JON

А расскажите как они ведут себя на морозе. Скажем при -10. Сильно ли просаживаются? Может есть сравнительные графики.

Molotov
FVA:

Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего.

В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.

Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
Их нужно сводить, а затем анализировать.
И только после анализа, делать какие-либо выводы.

А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
Мол, вот вам графики - смотрите сами.

Вопрос: хоть один из форумчан, просмотревших данную статью, сравнивал между собой графики, приведенные автором?!
Могу сразу ответить - что нет.
А нет, потому что их визуально (на глаз) просто не реально сравнить.

Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.

А сопоставить можно по такому принципу:

  • кривые оборотов с разными винтами;
  • кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
  • кривые мощности с разными винтами;
  • полетное время с разными винтами.

Тогда можно будет о чем то судить.

А так все эти графики по отдельности - все до одного места.

По поводу микроволновки - это была шутка.
Если топикстартер не понимает шуток - то это его проблемы.

А микроволновка относилась к такой особенности: у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR.
Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле.
Иначе они будут вялыми.

Да и внутреннее сопротивление у Гиперионов не соответствует данным, заявленным производителем.

Как пример для подражания, очень хорошая тема, где топикстартер может почерпать информацию о том, в каком ему направлении двигаться, в плане удобочитаемости и полезности освещаемой им информации: Hyperion’s new G3 series LiPolys.

Там описаны: методика тестов, примеры графиков, данные, а так же мнения пользователей о аккумуляторах от Гипериона.

П.С. Доступная для понимания статья, о том что такое IR, и о методиках ее определения:

Удачных тестов. 😃

Yuriy1963

С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?

Molotov
Yuriy1963:

С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?

Просто у людей появился выбор.
Аккумуляторы G3 всего в 2-2,5 раза дороже, чем Турниджи, Райно, Зиппи - это если и те, и другие аккумуляторы везти из-за рубежа самому.

Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
Но с появлением аккумуляторов G3, у данных людей появилось желание за чуть большие средства попробовать “брендовые” аккумуляторы - от известного производителя.

Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.

Просто люди благодаря ХС привыкли за небольшие средства получать достойную продукцию.
А с G3, зачастую выходит наоборот, потратив в 2-2,5 раза больше, получаешь проигрыш по параметрам, по сравнению с теми же Турниджи.

Вот и начинают оспаривать данные параметры.

И еще одно:
Турниджи, Райно, Зиппи - в народе считаются как бы “дешевками”, и все привыкли, что у данных аккумуляторов параметры гуляют из партии в партию - соответственно мало этому придают огласки.
А Гиперион - вроде бы солидная фирма, и соответственно, требования к продукции данной фирмы более жесткие и пристальные. И, если где-то накосячили, то об этом точно узнают все. А иначе как бы нет смысла покупать Гиперион.

Да, и еще: цена на аккумуляторы Турниджи, Райно, Зиппи настолько низка не из-за того, что они некачественные, а из-за того, что цепочка производитель - конечный потребитель сведена к минимуму. Бытует мнение, что ХС на 1 шт. 2200mAh 3s 20C зарабатывает всего $1.
А если б Турниджи, Райно, Зиппи прошли через нескольких поставщиков, то цена на них была б сравнима с теми же Гиперионами.

Да и Гиперионы зачастую покупают люди с достатком средним и выше среднего.
А начинающим моделистам они малодоступны, не говоря уже о Тандерпауэрах, Поликвестах.

FVA
Yuriy1963:

С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?

Эт вполне закономерно - это как ездить на БМВ и экономить на бензине сомнительного производства?
Посмотрите в других разделах: владельцы композитных самолётов не летают на китайских бензиновых моторах, планеристы при стоимости планера с тремя нулями долларов не ставят машинки за 3 доллара, и т.д.
Поэтому всё относительно. Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.

Molotov
FVA:

Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.

Это Вы конечно загнули.
Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания 😆
На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.

FVA
Molotov:

Это Вы конечно загнули.
Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания 😆
На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.

Представьте себе, я недоволен. И касательно Futaba, JR и Hitek что то я не особо узрел у них их наличия за малым исключение в разделе “Аппаратура”.
И покупаю у них исключительно для малобюджетных самолётов, которые рассматриваю как “ну и х с ним. Из говна пуля не получится”.

Спорить с Вами не буду, отстаивать свою точку зрения до усира не собираюсь и тем паче спорить.

Molotov

Вроде никто и не спорит, а просто делятся мнением. 😃
Представьте себе, из говна делают сувениры - и их, сувениры, даже покупают. 😃
Т.ч. на каждый товар найдется свой покупатель.

Yuriy1963
Molotov:

Просто у людей появился выбор.

Выбор у людей всегда был и будет, и до появления G3. И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.

Molotov:

Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.

Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. И полетать охота, а не экспериментировать с лотереей.

Molotov:

Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.

Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте.

Molotov:

у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR. Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле. Иначе они будут вялыми.

Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.

ЗЫ. Вообще то тема здесь о G3, если у вас есть желание сделать рекламу Турнигам - откройте свою. Про моторы уже есть. Успехов.

Molotov
Yuriy1963:

Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте. Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.

😆
Вас явно хорошо цепануло.
Выдыхайте почаще.

Yuriy1963:

Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.

Вы не настолько умны, чтобы это понять.

Yuriy1963:

И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.

Все там корректно сравнивать.
Большинство только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.
Так что не надо тра-ля-ля.
Юзайте гугл. Много нового узнаете.

ukkr

😠

-Плывут пароходы - Превед Кибальчишу!
-Летят самолеты - Привет Кибальчишу!!
-Идут электрички - Кибальчишу Превед!!!
-Пройдут пионеры - только насрут…

(с) Ну очень народная мудрость…

Уважаемый Молотов. Ваше пустозвонство и срач в этой теме – уже достали.

Если Вы не заметили, в названии Топика не фигурирует ни АКБ Турнижи, ни ещё какие-то кроме Гиперионовского G3. В моих постах как автора топика тоже не фигурирует АКБ иных марок. Какого рожна Вы влезли сюда со своими любимыми Турнижи или ещё чем – никому не понятно. Никого в этой теме не интересует Ваше большинство, которое

только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.

. Создавайте свою тему и там устраивайте этот срач. 😠

Последний раз излишне одарённым объясняю:
1)

В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.

Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
Их нужно сводить, а затем анализировать.
И только после анализа, делать какие-либо выводы.

А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
Мол, вот вам графики - смотрите сами.

Если для Вас эта информация – пустая трата времени – пожалуйста, не тратьте своё время и не появляйтесь в этой теме. Если Вам нужно что-то сводить – сводите сами. У вас есть( по крайней мере был) такой же логгер. Потратьте своё время, сведите свои графики и публикуйте свои результаты в своей теме. А не разводите пустой срач не по теме в чужой.
2)

Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.

А ноги Вам не помыть??? 😈
3)

А сопоставить можно по такому принципу:

  • кривые оборотов с разными винтами;
  • кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
  • кривые мощности с разными винтами;
  • полетное время с разными винтами.

Тогда можно будет о чем то судить.

А так все эти графики по отдельности - все до одного места.

Отлично, идите сопоставлять по этому принципу в то самое место из моей темы. 😈

Повторяю ещё раз – в этой теме Ваши методики не интересны. Всё, что публикую я – результаты тестов при одинаковых условиях различных ВМГ с батареей Hyperion G3. Никакой иной информации человеку, которого интересует поведение определенной и конкретной ВМГ с батареями Hyperion G3, кроме приведённой мной не надо. Никакой дополнительной информации, наложений и сопоставлений я приводить не собираюсь, особенно Вам. Вам надо – сами себе замеряйте и накладывайте. В своей собственной теме.

Последний раз говорю. 😠 Все уже поняли, какое Вас постигло горе и разочарование в Hyperion G3. Мы Вам очень сочувствуем. Мы также поняли как хорошо Вам с китайскими АКБ " по рублю за ведро". Мы действительно рады и счастливы за Вас. Всё, не утруждайте себя больше ответами. Мы ничем Вам помочь не можем. Увы. Оставьте нас глупых и немощных…
ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ЧУЖИЕ ТЕМЫ БРЕДОМ НЕ ПО ДЕЛУ!!!😈

SYM

Константин, спасибо, и по делу сказал!..
Хоть я и являюсь “апологетом” китаёзоф…
Но ты прав!