Зарядка LiPo зимой в поле в салоне авто
штатная проводка прикуривателя не предназначена для длительной нагрузки , работа максимум 1 минута , да и не забывайте о том что ёмкость акб авто при не работающем двигателе можно быстро опустошить , слив в акб моделей и остаться в поле с не работающей машиной
По идее, он будет быстрее деградировать - терять емкость. Но многие пишут, что заряжают постоянно током 2С и особых ухудшений не заметили.
слив в акб моделей и остаться в поле с не работающей машиной
Обычно мотор не глушат - погреться где-то хочется
Так если провода к усилителю идут в багажник, то нужно сделать как у меня. Я кинул метровый провод напрямую к усилителю и все. И предохранитель уже есть на 80 ампер. Зарядное устройство лежит в багажнике, обычно заряжаю по дороге домой.
Я конечно дико извиняюсь, но зимой летаем постоянно и заряжаем акки, в машине от штатной прикурки, и Тритоном и Айсом и прочей лабудой!
Акки в Сейф-мешке, в чём проблема, с поля уезжали нормально, после заряда пака, крутанул мотор, 5 тминут погрелись и нормуль, акки под мышку и в поле, ежели кто не верит, есть много свидетелей -подтвердят.
Проблем нет.
да, Ауди 100 акк 75 Ач, теперь Спортажжжж 65Ач акк, всё нормально, Котельников на "зубиле " тоже заряжал.
это правильно , пока акб авто свежий , если вы его поддерживаете и заряжаете , но… лучше завести движок , чем просадить акб и толкать авто , если акб ёмкостью 5 ампер\час и надо зарядить 2-3 , вам может и не хватить вашего штатного 50 амперного акб авто
это правильно , пока акб авто свежий , если вы его поддерживаете и заряжаете , но… лучше завести движок , чем просадить акб и толкать авто , если акб ёмкостью 5 ампер\час и надо зарядить 2-3 , вам может и не хватить вашего штатного 50 амперного акб авто
Я недавно мучился от того, что акк авто(45А-ч) после 1-2 зарядок моих 6S 3000 уже почти не крутил…при проверке оказалось - акк умер))))) поставил новый на 65 Ач - гораздо лучше. но все равно при неработающем двигателе заряжаю максимум 2-3 раза ( это отнимает 2-3*2500 (3000-тысячки)=5-7,5Ач), потом обязательно при заведенном, чтобы подзарятить и акк авто за одним
Сейчас станет “прохладно” на улице и вопрос заводить двигатель или нет отпадёт !! Следовательно отпадёт и проблема разрядки акка в авто !!! В нашей компании принято заряжать с включённым двигателем даже в тёплое время года и пока никаких неудобств не было. Чего и всем желаем.
А Вас, Василий, может спасёт более полное чтение темы!!! О наличии такого “устройства” тут всем известно, как и о ограничении тока в гнезде !!! Другое обсуждается !!
Возможно вас спасет вот такая штуковина.
был такой…сплавился))))))) попробовал другой, а там видимо предохранитель на малый ток. как только поставил на зарядке 5 А - перегорел)))))) заряжал как обычно, под капотом. акк в старую зимнюю шапку укутал, и капот почти закрыл, так что от двига тепло было. - все нормально !!!
не используйте данную хрень, она состоит из сплошных слабых контактов, между элементами проводки, в корпусе пружинка, предохранитель, проволочки , будет греться , сгорите к чёрту
А если контакты будут “посильней” - сгорит проводка в машине и не факт, что это лучше будет !!
короче говоря - результат обсуждения в теме
Лучше всего отдельное питание с предохранителем , бокс для акб, производить зарядку при работающем двигателе , дабы не остаться в поле, или просто отдельно взятый акб 12 вольт на 75 ампер , или если позволяет габарит авто - установить штатный акб увеличенной ёмкости , ампер на 100, и комфорт вам обеспечен
Лучше и не скажешь !!! Можно, конечно, скинуться командой и купить генератор !! Но это уже савсем другие деньги…
У кошерных зарядок даются крокодильчики на клЁмы акка, открываем капот и раскладываемся и так делали на покатушках!
Хреново если акк под сидением стоит!