Безопастность ЛИ-ПО

Advokat=

Вероятность возгорания акка в полете очень ничтожна , если не применять к нему физических воздействий. Силовые клеммы подключены, балансирный разъем лично я приматываю липучкой вместе с аккумулятором. А если что и коротнет, то и регулятор тоже может загореться (где-то видел фотки сгоревшего), чтож его тоже заматывать?

Kid

а если акк на машинке стоит? я то собирался как раз там и использвать, а на соревнованиях сами понимаете … особенно в начале заезда! 😉

pakhomov4

А напишите-ка в авторазделе… Вдруг там знают?

Kid

нее, там не знают 😃 я уже все решил см. выше 😉

Kid:

Лично мне не в падлу замотать акк в стеклоткать и зафиксировать ее хомутами.

biver72

а с охлаждайсом как ему будет? не вспотеет? в стеклоткани-то?
“Не чеши, где не чешется!” - коллапс прав.

cross_tver
biver72:

а с охлаждайсом как ему будет? не вспотеет? в стеклоткани-то?
“Не чеши, где не чешется!” - коллапс прав.

Стеклоткань далеко не герметичная, так что вентиляция будет, и как утеплитель она никакая, и в то же время она не пропустит открытое пламя, что собственно и нужно…
А лишний раз подстраховаться хоть в чем то лишним не будет… Занимаясь альпинизмом могу сказать - страховка никогда лишней не бывает 😉