zippy compact

Andry_M
vlad_den:

Я, кажись про такие говорил

А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг апельсинов или 2 кг свинца? 😒
Для сравнения потребуется взять или апельсины или по 1 кг…
Поэтому я напрягся и нашел эквивалент сравнения… По нему стало ясно, что Ваш вариант вполне заслуживает внимания.
Затем, можно выбрать для своего самолета нужную емкость или кол-во банок… 😃

Таких Нанотечей у меня небыло. Сказать ничего не могу. Были те, которые под номером 2… не понравились!
Сейчас пробую немножко компактов. Но уже начинают ненравиться… Придется что-то другое пробовать…

vlad_den
Andry_M:

А как тогда сравнить что тяжелее - 1 кг

да, я как бы не сравнивал. просто - инфо

kinshas
Andry_M:

2… не понравились!

Наны, пускай это будет “не понравились” сразу, циклов через 20ть, на взлете просадка до отсечки сразу на 6ти паках практически подрят, хорошо ВПП длинная, Компакты, я доволен, да, не для классики акки, сам это чувствую, как только режим не опускается ниже 50%, все паки сдыхают, но! при переменном режиме газа от 0 до 100% акки держаться отлично, на максимале выдавая максимал.

Владимир#
kinshas:

Наны, пускай это будет “не понравились” сразу, циклов через 20ть, на взлете просадка до отсечки сразу на 6ти паках практически подрят, хорошо ВПП длинная,

Вот зарекался не летать на них но бес попутал. Компакты кончились, была пара заряженных нано, типа на всякий случай. А полоса у меня после дождя размокла, взлетал с руки почти вертикально ну и метрах на 4-х отсечка. В результате морковь.

kinshas:

Компакты, я доволен,

Да, имеют право на жизнь. Единственно очень нежные. Нельзя допускать, даже кратковременно, максимально заявленного тока и разряда ниже 10%. Походу там какие -то необратимые процессы начинаются. У 2-х штук, с которыми я себе такое позволил стали проседать банки. Так что летать можно но ОООчень осторожно. Кстати что то не нашел как они к повышенному току заряки относятся. Наверно тоже бояться?
Вообщем заказал гиперионы. Главное чтобы пришли раньше чем кончатся компакты.

kinshas
Владимир#:

Наверно тоже бояться?

Заряжаю током 2С, больше зарядка не позволяет, фатальных изменений не замечено.

Владимир#
kinshas:

Заряжаю током 2С, больше зарядка не позволяет, фатальных изменений не замечено.

Ну Вам проще. Я привык гепирионы 5С заряжать, пока летаешь второй уже на подходе. Поэтому мне даже 2С уже долго. Так то по спеку должны 5С держать, но что то почитав тему решил что моим 2200 5А максимум.

Elms
Владимир#:

Я привык гепирионы 5С заряжать, пока летаешь второй уже на подходе.

А сколько они живут при таком раскладе?

kinshas
Владимир#:

что моим 2200 5А максимум.

4S 2700 тоже заряжал 2С, прожили долго, 5С ни разу не пробовал.

Elms:

А сколько они живут при таком раскладе?

Не долго, особенно если не давать остывать.

Владимир#
Elms:

А сколько они живут при таком раскладе?

Ой, вот прямо точной статистики нет. Брал в 2010-ом году ну уж циклов 200 то точно есть.

kinshas:

Не долго, особенно если не давать остывать.

Я частенько тёпленькие сразу на заряд. Пока живы.

Andry_M

Гиперионы, Дженсы-Айсы это хорошо, но дорого… Всегда хочется так же хорошо, но дешево. 😃
Поэтому в поисках других акков. Компакты использовал на F3A. Ток разряда почти постоянный. Начали сдавать… Там же Файтер - вполне прилично! Все хорошо, но нужные Файтеры похоже больше не продаются… 😦

kinshas
Владимир#:

Брал в 2010-ом году ну уж циклов 200 то точно есть.

Если Геперионы выдерживают 200 циклов то есть смысл брать их, один гепереон грубо=двум компактам, у меня были гепереоны 4S 2200 35C, прошли 130 циклов, не плохо, но при этом такие же компакты прошли столько же циклов а стоят в два раза дешевле.

Владимир#:

Я частенько тёпленькие сразу на заряд. Пока живы.

Я заметил, что если акки припухли,горячие, и поставить их сразу на зарядку то припухлость может остаться.

Владимир#
kinshas:

Я заметил, что если акки припухли,горячие, и поставить их сразу на зарядку то припухлость может остаться.

Я имел ввиду именно чуть тепленкие. Конечно когда горячий и припухший я на заряд не ставлю.

Phoenix32
Andry_M:

Там же Файтер - вполне прилично! Все хорошо, но нужные Файтеры похоже больше не продаются…

Что это за Файтеры?

pilot685

немного моей статистики:
Использую 2 пакета - 8S4500 35C ( 2 последовательно 4s) на Винд 110
токи 65-75А, летаю 6 мин, ровно на комплекс P13, заряд берут 2700-3000ма.
Оба отходили больше 100 циклов, в сильную жару грелись градусов до 50-ти,пережили зиму в режиме сторож, но у одного отлетели силовые провода, паять не стал, риск себя не оправдывает.
Второй до сих пор жив, работает вполне уверенно, так как вместе с ним использую почти новый Зиппи 4500 45С и разницы не ощущаю.

Elms

Приехала пара новых 3700х25. Напряжение на всех банках 3,85-3,86 - это ничего? Пребор (турниджи целлметер-7) показывает 45% заряда. И скажЫте - это правда что у новых акков унутре есть некий защитный слой препятствующий старению и разрядке который с началом эксплуатации разрушается?

pilot685
Elms:

показывает 45% заряда

Нормально.

Elms:

правда что у новых акков унутре есть некий защитный слой препятствующий старению и разрядке который с началом эксплуатации разрушается?

Хотелось бы взглянуть на первоисточник, пока только слухи.

Elms
pilot685:

Хотелось бы взглянуть на первоисточник,

Мне тоже. Но многие производители пишут про break-in… Хотя, стоп, я только один такой документ читал. На гиперионы.

stefel

Добрый день, подскажите, пожалуйста, каким током заряжать можно аккумулятор Zippy Compact 5800? Я заряжаю 1.5А но довольно таки долго получается( Где то слышал, что больше этой границы заряжать не рекомендуется.
Да и вообще Липольки каким током заряжаете вы, все по разному? Если до, то от чего это зависит?

Спасибо!

Elms

Я все свои гоняю 1,7А. Можно и больше. 1С точно не повредит. Торопиться некуда…

Zont

Считается, что 1С нормальный ток заряда, т.е. в вашем случае 5.8А. Свои 5800мАч компакты таким и заряжаю.

vlad_den
stefel:

каким током заряжать можно аккумулятор Zippy Compact 5800? Я заряжаю 1.5А

Что с Вами? ЛиПо как правило заряжают током 1С - в данном случае 5.8 А. Если торопитесь - 2С - 11.6 А можно. Иногда говорят, что зарядка маленькими токами продлит жизнь аккумулятору. Но мой опыт не подтверждает. Важнее - не разряжать дальше 70% емкости - примерно 3,7 В В без нагрузки, не заряжать горячими - минимум 30 мин после полета дать остыть, не превышать ток разряда.