zippy compact
А брал ли кто ZC с токоотдачей 35С? На сколько они тяжелее и интереснее аналога с 25С?
Есть мысль взять попробовать 3300 35С к 3700 25С (токи у меня не более 70-80А в пике)
3700 25С
У меня работаю парой в параллель и суммарный ток не превышает 100А, может быть поэтому им хорошо живётся… Планирую скоро взять что-то типа 2700 35С для 500-ки. Почему-то не сомневаюсь в успехе.
Я к тому, что екалк рассчитывает бОльшую мощность на моторе с акком с большей токоотдачей даже если токи меньше токоотдачи акка (внутреннее сопротивление меньше?). Поэтому есть мысль - 3300 35С и 3700 25С почти одинаковые по весу. Может с 35С получится, что пожертвовав емкостью и временем полета (где-то на 25%) получим больше мощности и тяги у мотора (где-то на 10%)?
Поэтому и возник вопрос - есть ли у кого, допустим Зиппи одинакового номинала по емкости, но разной токоотдачи и как они себя ведут по токоотдаче, соответствует ли актуальный вес заявленному на ХК?
ПС. Вообще на форуме не плохо было бы завести ветку про акки с ХК, где каждый пользователь бы отписывал актуальные размеры и вес…
Конечно с бОльшей токоотдачей будет лучше. Это общая тенденция. Конкретно я делал ставку на время полёта, а не на мощность.
3300 35С и 3700 25С
Я бы полетал с каким нибудь логером на борту и посмотрел как сильно проседает напряжение. Дабы понять на пределе акк или нет. А то может и затевать это не стоит. У меня были 35С, честно говоря 35-ю там и не пахнет даже кратковременно. Перешол наоборот на 25С и большей емкости, правда не зиппи.
В том то и дело, что на пределе (90А и выше) я летать не собираюсь…
Есть у меня ZC 4S 2700 25C, так там да - на максимале (порядка 70-75А) проседает напряжение хорошо. На 3700 25С такого нет.
На MXS EF летают на таких акках, спроси у них в теме. Насколько я помню, 6S 3300 25С прожили 10 циклов при максимальном токе 71А.
6S 3300 25С прожили 10 циклов при максимальном токе 71А
Там 2700 25С. Точно мой случай (см. пред. сообщение). Так что дело не в акке 😃
Точно мой случай
Расталкуй ка поподробней, у тебя акки 2700 25С с максимальными токами 70-75А и как они себя чувствуют, сколько циклов? Там парень летает классику, а это постоянно газ более 50%, мне видится причина в этом.
ПС. Вообще на форуме не плохо было бы завести ветку про акки с ХК, где каждый пользователь бы отписывал актуальные размеры и вес…
вряд ли получится на форуме
есть же тусовка где переводят НК сайт и товары с описаниями, там есть наверно такая информация или спросить можно
Расталкуй ка поподробней
Я сейчас летаю на 4х банках ZC 3700 25C и 2700 25C. Первый вариант - увеличенное полетное время. Второй вариант - улучшенные летные характеристики (легче грамм на 80).
В итоге вот что имеем (скрины с кастллога):
Для 2700 25С:

Для 3700 25С:

По ощущениям в полете на 3700 просадок по напряжению нет, акк уверенно держит ток 70-75А.
В случае 2700 - просадка чувствовалось в потере тяги сразу после взлета, да и телеметрия жужжала что напряжение упало до 13.2В. Но только в случае полного газа более 3 секунд. Поэтому, в принципе, я нормально отлетал весь акк не особо насилуя его максималом. Аккам 2700 где-то 5-7 циклов, прилетают такие же теплые как и 3700, не пучатся, так что не могу сказать что они умирают…
Получается что у ZC заявлены честные 25С и если их эксплуатировать в этом диапазоне токов то все будет ОК.
Поэтому я и заморочился про акки с 35С, т.к. теоретически по токоотдаче 2700 35С или 3300 35С лучше 3700 25С и по весу меньше. Вопрос как оно на практике.
есть же тусовка где переводят НК сайт и товары с описаниями, там есть наверно такая информация или спросить можно
Есть, но не по всем аккам. Кто-то вообще не заморачивается такими вещами.
Подниму тему!
Купил еще десяток мелочи, вторая партия 3S 1000 35C, сегодня они отлетали первый цикл.
Первая партия потихоньку подходит к финалу, 140 циклов (5шт) и 170 циклов (4шт), повштыривать уже на них не получается а плавненько попилотажить, вполне еще могут.
Ну и на неделе ожидаю пяток 6S 3300 35C для моего нового проекта. Все кстати с ХК европейского склада.
Ну и на неделе ожидаю пяток 6S 3300 35C для моего нового проекта. Все кстати с ХК европейского склада.
А какой максимальный вес посылок они отправляют с батарейками?положил 3 батарейки в корзину вес вышел 3.6 кг,пишут что превышен размер посылки в вашу страну,но дают цену доставки 39 долларов и есть возможность оплатить,цена доставки одной батарейки 30 долларов,хочется купить одной посылкой все.
А точно на европейском складе ХК заказывали? Я сейчас набрал посылку на 12830g, стоимость доставки Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09 и еще пишет что можно доложить товара: You can add 17169gr more to your parcel and pay $0.00 extra!
Примерно прикинуть 29кг за 35уе.
И еще, сейчас у кинга проблемы, поэтому заказывать на данный момент можно только в Европейском складе.
А какой максимальный вес посылок
27кг если не изменяет память, там когда заказ оформляешь пишется
вы можете бесплатно добрать на …кг
это который Bpost с треком а без трека 1кг, кажется.
Ну и на неделе ожидаю пяток 6S 3300 35C
Получил сегодня. Проверил все банки, косяков не обнаружено, заряжены на хранение 3.8В на банку.
Мне всегда приходили чуть выше - 3,85 - 3,86 на банку. Кстати кто нибудь знает сколько у них срок хранения? Тех, которые не эксплуатировались ни разу… Из магазина приехали и лежат при комнатной температуре.
срок хранения
Моё мнение - несколько месяцев.
лежат при комнатной температуре
Я бы лучше в холодильник или на балкон, сам храню в холодильнике, температура около +5, никому не навязываю, но реакции при пониженных температурах протекают медленнее.
Я бы лучше в холодильник
Туда еще допуск надо получить.
Туда еще допуск надо получить.
У меня есть, заработал свободный вход/выход круглосуточно😁 Батареек немного и они некрупные, консенсус был достигнут легко. Одним из аргументов был экономический эффект от бОльшего ресурса батареек при таком режиме хранения.
чуть выше - 3,85 - 3,86 на банку.
У меня также, не стал впадать в крайности.😁
Обнаружил косяк, три акка соответствуют заявленному весу в 520г а два акка 560г и на вид слегка потолще, в принципе не напрягает.😉