zippy compact

VirF
Маркс:

а зачем Вы вообще издеваетесь над АК ??

Я издеваюсь? разве? когда?
Заряжаю Imax B6 (китайская копия) в режиме балансировки.
Лампочки что бы посмотреть как акк поведет себя под мощной нагрузкой (двигатель или лампочка ему по идее все равно)
с помощью лампочек к примеру узнал что отсечку можно ставить на 3,4 - 3,5 (так как меньше 3,5 емкости остается совсем мало, в районе 5ти%)

VirF
Губанов_Игорь:

3,4В это очень много обычно для работы, обычно 3,0 или 3,2В

то ли вы меня не поняли то ли я вас недопонимаю…
В обще заметил что на этом форуме очень часто спорят про нижний порог напряжения аккумулятора,
каждый верит в свои цифры и лишь в одном сходятся “точно не ниже 3ох вольт”
Но конкретно в моем экземпляре аккумулятора разряд ниже 3,5в очень резкий
то есть акк отдает почти всю энергию в диапазоне 4,2в - 3,5в а дальше напряжение быстро снижается при этом отдавая совсем немного.
Читал на этом форуме теории что завышение напряжения отсечки каким то образом продлевает жизнь аккумулятору,
я с этим заморачиваться пока что не хочу и пожалуй оставлю стандартную отсечку которую установили китайцы.
Суть то не в этом, меня интересует как получилось то наблюдение которое я описал?

kinshas
VirF:

разряд ниже 3,5в очень резкий

Все правильно, 3.4-3.6 зависит от бренда и качества акка, далее лавинообразный разряд, крутизна кривой падения напряжения тоже зависит от бренда и качества акка, крутая кривая особенность ZIPPY Compact, тут не раз об этом писали, другие акки разряжаются после 3,5в более плавно. Отсечка 3.5в для ZIPPY самое то, правда тут нужно решить для себя, что выгодней спасать самолет за 300$ и выключить отсечку или акк за 20$ и оставить отсечку.

VirF:

вливается 2000 - 2200, разряжаю и получаю цифру 1300 (ток разряда максимум что позволяет зарядник 0,8А)
Разряжаю набором автомобильных ламп на токе 10А (до 3,35в на банку) - получаю цифру 2300 (цифра примерно так как подсчет вручную, секундомер + амперметр)

До какого напряжения разряжает зарядник, если сравниваете 3.35в то и зарядник должен разряжать до 3.35в. Когда зарядник заряжает то он считает и ток балансировки.
Советую не заморачиваться на этом, полетайте, посмотрите, вместо отсечки поставьте бипер.

VirF
kinshas:

До какого напряжения разряжает зарядник, если сравниваете 3.35в то и зарядник должен разряжать до 3.35в. Когда зарядник заряжает то он считает и ток балансировки.

Разряд на заряднике 3 - 3,1в (я так понял у зарядника нету настройки этого параметра)
На самом деле конечно это наблюдение не так важно, акк то отдает примерно как и заявлено 2200.
Просто хотелось бы знать для общего развития почему так получается,
пожалуй проведу те же манипуляции на аккумуляторе с точно такими же параметрами только фирмы “Stg” интересно будет ли результат таким же?

Маркс
VirF:

пожалуй проведу те же манипуляции

вот чессслово не понимаю смысла этих “манипуляций”
оценить качество АК можно только по поведению его на модели, все остальное “от лукавого”
нет в этом НИКАКОГО смысла.

летаю по таймеру,
на всякий случай в регах СС регах выставляю отсечку 3,5В/банка и пульс-режим отсечки (хрен знает как правильно назвать)
при просадке АК ниже 3,5В на банку, тяга не пропадает сразу, а начинает пульсировать ), для посадки времни хватает даже в ветер.

а сколько в АК зальется после полета, зависит от активности последнего ))

VirF
Маркс:

вот чессслово не понимаю смысла этих “манипуляций”

Я же говорю для общего развития, как киножурнале “хочу все знать”
И почему так категорично “только на модели”? Ведь аккумулятор это накопитель электроэнергии и предназначен далеко не только для моделей.
Или модельные аккумуляторы это какой то специализированный тип литий полимеров только для моделей и ни шагу в сторону?
Просто данная ситуация противоречит моим представлениям о литиевых аккумуляторах вот и интересно в чем нюанс.