Проблема с Traxxas NiMH 3000 8.4v на e-revo

sergg_1

Здравствуйте. Нужна помощь. При покатушках на e-reve с двумя стоковыми коллекторными моторами и двумя аккумуляторами Traxxas NiMH 3000 8.4v , последние уже второй раз выходят со строя. Первый раз перегрелся и вздулся один элемент в одной батарее. После этого была поставлена другая пара таких же аккумуляторов, пару гонок было все нормально, потом тоже самое, даже хуже- вздулись по одному элементу в каждой батарее. Почему так происходит- не пойму?

sashaNar

Никели - прошлый век. Даже на коллекторном моторе им тяжело. Выход - переход на литий, но тогда на реве наверное и всю мотоустановку менять придется.

Pavel29

NiMH очень слабые аккумуляторы. У них слабая токоотдача, она редка достигает 1с. Из-за химической реакции, при большой отдачи электронов, он начинает нагреваться. А еще и при продолжительном потреблении, молекулы так быстро двигаются (ударяясь выдавая тепло и освобождая электроны) Что он взбухает. Иногда, эти вещества могут вытечь через оболочку. Также такой эффект возникает если долго заряжать такие аки, или заряжать их большой силы тока. например током превышающий емкость ака.

7 days later
sergg_1

Спасибо за ответы, это все правильно и так понятно. Но на модели lazer zx- 5 в стоке с акккумуляторами anderson 7,2 В 3300 мАч таких проблем не было, хоть и грелись они порой очень и очень сильно, а заряжались от простого быстрого зарядного piranha за 1 час. На сей день пара таких аккумуляторов, пройдя циклов по 30 в таком режиме, не вздулись и практически не потеряли емкость. На e-revo зимой проблем с аккумуляторами не было, а как потеплело начали греться и вздуваться банки. Уже вздулись по одной банке на 4-х аккумуляторах . На коллекторах катаемся( катаются дети- я ремонтирую) т.к. регулятор evx- 2 не боится воды( в арсенале есть и e-maxx с мамбой- его жалко убивать), а e-revo как танк. Так что проблема есть- не понятно где причина- может моторы на себя берут???

Pavel29

Может просто стали делать по качеству хуже. Чтобы быстрее дохли и чаше покупали.
Зимой холодно. В полете, на высоте - еще холоднее, быстро остывали. А летом, соответственно - тепло плохо рассевается.
Я уже не знаю…

7 days later
sroot
Pavel29:

NiMH очень слабые аккумуляторы. У них слабая токоотдача, она редка достигает 1с.

как бы у них токоотдача около 14-18С (у конкретно этих) как ты представляешь 1с это 3 ампера а двига одна кушает при нагрузке 10 ампер спокойно, более того в паралельном соединении эти гидры спокойно тянут 100А БК систему. Ничего не греется. А выход - покупать Li-pol акумы))

Pavel29

Я не спорю. Я же не знал какой тока отдачи у вас аки:) А так, согласен.

Выход только 1. Это липо.

sroot
Pavel29:

какой тока отдачи у вас аки

таки все гидры силовые идут такой токоотдачи))

Pavel29

Я понял. Просто подумал что вы обычные используете. Ну для фотоаппарата например, или в передатчике.