3s просел до 2V

GROMOTER

Экспериментировал вечером с видео+OSD и забыл тумблером все отключить. В итоги обнаружил два запараллеленых nano-tech 1.3 3s 25-50c разряженными до 2 вольт. Один из них уже зарядил, второй еще заряжается… какие могут быть последствия? укороченный срок эксплуатации или что еще?😃

Pavel29

Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел с 11,1 до 2V??? Если да, то это 99% привет мусорка. Если на каждую банку по 2v= 6V в аке. То скорее всего, (50/50) обойдется без последствий.

Почитайте www.dig.by/book/export/html/10

GROMOTER
Pavel29:

Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел [U]с 11,1 до 2V???

да, именно так. но оба удалось зарядить.

Pavel29

Ну раз удалось зарядить! Радуйтесь! По не знанию (на шару) везет! Луче приобретите вот это - banned link

pash

Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.

Pavel29
pash:

Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.

Точно. Еще и это. 😃 Совсем забыл! 😃

visual

У меня тоже “веселый” случай. Купил в Сингапуре li-po multiplex см.фото, которая просела до 0.6, 1.2, 2.3 вольта на банку. Зарядник отказался заряжать и выдал сообщение Low Voltage. Малым током 50 милиАмпер заряжаю сразу 3 банки. На фото видно мой зарядник, который отказался заряжать, блок питания от компа и резистор 220 Ом. Жду результатов 😃

konnok

Зарядник перед тем как начать заряжать проверяет напряжение. Если выставлен заряд 3х банок а он видит напряжение 2в, то он естестенно заряжать отказывается (пищит, надписи на экране о низком напряжении…)
Т.е. для того чтобы это обойти надо поднять напряжение на банках.
Это не по правилам, опасно и пр… т.е. делаете это на свой страх и риск…
Главное чтобы процесс был под присмотром, дотрагивайтесь до АБ и зарядника, если чувствуете пепегрев, сразу остаавливайте процесс.
А по сути ставите на заряднике режим NiCd , NiMg, напряжение из расчета 1банка LiPo как 3 банки NiCd , NiMg, т.е. для 1банки лития -3 NiCd , NiMg,
для 2х лития 6 NiCd , NiMg, и тд. Но заряжать лучше через балансировочный разъем аккумулятора (не зарядника) по одной банке. Ток заряда- минимальный (50ма).
Подключаете , включаете заряд. время заряда- буквально 10…60 секунд, этого достаточно чтобы поднять напряжение на банке до 3в (больще не надо). Постоянно смотрите, чтобы не было перегрева. И так повторяете с другими банками (если разрядилось несколько)
Еще раз повторю про осторожность и контроль процесса…
После этого можно заряжать в режиме обычной зарядки лития, но опять же постоянно поглядывая как идет зарядка

visual

По моему у меня проще все получилось!!!

gva1000

Добрый день . У меня вопрос к профи . С самулем шла батарея 3S 3200mAh 11v Li-Po регуль 30 ампер . Модно ли использовать батарею 4S 3200mAh Li-Po 14v ?

Pavel29

Зависит от тока отдачи ака, и мощный ли мотор. Хочется узнать что за самолет?

Pavel29

Ясно. Не стоит. Это модель для простых и плавных полетов. Тем более, в покупных моделях все росчитано до придела. Тоясть за погоней снижения цены, снижают характеристику устанавливаемых деталей. А это значит, что все работает на приделе, когда мы летаем. Нет запаса. Да и смысла я не вижу. Это только добавит вес, нагрузку на мотор, на контролер. И все ради небольшого увеличения скорости. Я считаю что не стоит.

gva1000

Не для увеличения скорости. Просто аккум новый заказал Аккумулятор Fullymax Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C . Теперь будет лежать без дела -жаль что нельзя

Pavel29
gva1000:

жаль что нельзя

1 ВАРИАНТ
Я этого не говорил.
Поступите так:
1) Проврете поместиться ли он в отсеке.
2) Как изменится центровка.
3) Поставите винт меньше. Чтоб снизить нагрузку.
Тем самым и ак в деле и электроника цела.
4) И наверно, надо как то снизить вес, чтоб тоже нагрузку убрать.
2 ВАРИАНТ
В радио магазинах продаются стабилизаторы напряжения. Возьмите который с 17V спускает до 12V. Но надо чтобы он выдавал большую силу тока.
3 ВАРИАНТ
Разобрать ак и сделать 2 2х баночных. Или 1 3х баночный. А лишнею банку деньте куда нибудь.
4 ВАРИАНТ
Совместить 1,2,3 варианты в разных конфигурациях.

gva1000

Огромное спасибо . Я брал этот аккум для сесны 1,8м в размыхе из ЕРО.(Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C) Вроде бы опять получается забрать модель .
Может и ломать ничего не придется . Интересно что получится если вот этот (3S 3200mAh 11v) на эту сесну поставить .

Размах крыла 1870mm
Фюзеляж 1470mm
Мотор 3748 бесколлекторный KV700
Регулятор 60А
Винт 14х7
Полетный вес 2500г
Сервоприводы 6шт 17гр

Сколько она пролетит? И полетит вообще ? Я смотрю Вы в этом деле профи 😉

Pavel29
gva1000:

Вы в этом деле профи 😉

Я не про, просто со 2 класса занимаюсь, и сильно этим делом увлечен. Хочется связать с этим жизнь и быть летчиком.😍 Хотя многому еще учиться.

Ну раз эта цесна у вас покупная, там должна быть инструкция, а в ней все написано. А так да - мотор мощный, контролер мощный. Раз контролер в 30А держит мах. 3S то 60А мах. 6S, а 4S подавно выдержит. Все должно быть хорошо. А по времени точно не скажу. но по сравнению с моей моделью и аком то минут от 10-25. Все зависит от погоды и от размерности управления (спокойно или пилотаж).