3s просел до 2V
Экспериментировал вечером с видео+OSD и забыл тумблером все отключить. В итоги обнаружил два запараллеленых nano-tech 1.3 3s 25-50c разряженными до 2 вольт. Один из них уже зарядил, второй еще заряжается… какие могут быть последствия? укороченный срок эксплуатации или что еще?😃
Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел с 11,1 до 2V??? Если да, то это 99% привет мусорка. Если на каждую банку по 2v= 6V в аке. То скорее всего, (50/50) обойдется без последствий.
Почитайте www.dig.by/book/export/html/10
Не понял 3S/11.1V/1.3A25-50c сел [U]с 11,1 до 2V???
да, именно так. но оба удалось зарядить.
Ну раз удалось зарядить! Радуйтесь! По не знанию (на шару) везет! Луче приобретите вот это - banned link
Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.
Вырастет внутренне сопротивление, будут отдавать меньше тока, перестанут отдавать заявленный ток. Как не силовые могут работать.
Точно. Еще и это. 😃 Совсем забыл! 😃
У меня тоже “веселый” случай. Купил в Сингапуре li-po multiplex см.фото, которая просела до 0.6, 1.2, 2.3 вольта на банку. Зарядник отказался заряжать и выдал сообщение Low Voltage. Малым током 50 милиАмпер заряжаю сразу 3 банки. На фото видно мой зарядник, который отказался заряжать, блок питания от компа и резистор 220 Ом. Жду результатов 😃
Зарядник перед тем как начать заряжать проверяет напряжение. Если выставлен заряд 3х банок а он видит напряжение 2в, то он естестенно заряжать отказывается (пищит, надписи на экране о низком напряжении…)
Т.е. для того чтобы это обойти надо поднять напряжение на банках.
Это не по правилам, опасно и пр… т.е. делаете это на свой страх и риск…
Главное чтобы процесс был под присмотром, дотрагивайтесь до АБ и зарядника, если чувствуете пепегрев, сразу остаавливайте процесс.
А по сути ставите на заряднике режим NiCd , NiMg, напряжение из расчета 1банка LiPo как 3 банки NiCd , NiMg, т.е. для 1банки лития -3 NiCd , NiMg,
для 2х лития 6 NiCd , NiMg, и тд. Но заряжать лучше через балансировочный разъем аккумулятора (не зарядника) по одной банке. Ток заряда- минимальный (50ма).
Подключаете , включаете заряд. время заряда- буквально 10…60 секунд, этого достаточно чтобы поднять напряжение на банке до 3в (больще не надо). Постоянно смотрите, чтобы не было перегрева. И так повторяете с другими банками (если разрядилось несколько)
Еще раз повторю про осторожность и контроль процесса…
После этого можно заряжать в режиме обычной зарядки лития, но опять же постоянно поглядывая как идет зарядка
По моему у меня проще все получилось!!!
Добрый день . У меня вопрос к профи . С самулем шла батарея 3S 3200mAh 11v Li-Po регуль 30 ампер . Модно ли использовать батарею 4S 3200mAh Li-Po 14v ?
Зависит от тока отдачи ака, и мощный ли мотор. Хочется узнать что за самолет?
rcmotors.ru/…/apprentice-15e-rtf-with-dx5e-radio-e…
Хочу использовать Аккумулятор Fullymax Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C
Ясно. Не стоит. Это модель для простых и плавных полетов. Тем более, в покупных моделях все росчитано до придела. Тоясть за погоней снижения цены, снижают характеристику устанавливаемых деталей. А это значит, что все работает на приделе, когда мы летаем. Нет запаса. Да и смысла я не вижу. Это только добавит вес, нагрузку на мотор, на контролер. И все ради небольшого увеличения скорости. Я считаю что не стоит.
Не для увеличения скорости. Просто аккум новый заказал Аккумулятор Fullymax Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C . Теперь будет лежать без дела -жаль что нельзя
жаль что нельзя
1 ВАРИАНТ
Я этого не говорил.
Поступите так:
1) Проврете поместиться ли он в отсеке.
2) Как изменится центровка.
3) Поставите винт меньше. Чтоб снизить нагрузку. Тем самым и ак в деле и электроника цела.
4) И наверно, надо как то снизить вес, чтоб тоже нагрузку убрать.
2 ВАРИАНТ
В радио магазинах продаются стабилизаторы напряжения. Возьмите который с 17V спускает до 12V. Но надо чтобы он выдавал большую силу тока.
3 ВАРИАНТ
Разобрать ак и сделать 2 2х баночных. Или 1 3х баночный. А лишнею банку деньте куда нибудь.
4 ВАРИАНТ
Совместить 1,2,3 варианты в разных конфигурациях.
Огромное спасибо . Я брал этот аккум для сесны 1,8м в размыхе из ЕРО.(Li-Po 14.8V, 3250mAh, 4S, 25C) Вроде бы опять получается забрать модель .
Может и ломать ничего не придется . Интересно что получится если вот этот (3S 3200mAh 11v) на эту сесну поставить .
Размах крыла 1870mm
Фюзеляж 1470mm
Мотор 3748 бесколлекторный KV700
Регулятор 60А
Винт 14х7
Полетный вес 2500г
Сервоприводы 6шт 17гр
Сколько она пролетит? И полетит вообще ? Я смотрю Вы в этом деле профи 😉
Вы в этом деле профи 😉
Я не про, просто со 2 класса занимаюсь, и сильно этим делом увлечен. Хочется связать с этим жизнь и быть летчиком.😍 Хотя многому еще учиться.
Ну раз эта цесна у вас покупная, там должна быть инструкция, а в ней все написано. А так да - мотор мощный, контролер мощный. Раз контролер в 30А держит мах. 3S то 60А мах. 6S, а 4S подавно выдержит. Все должно быть хорошо. А по времени точно не скажу. но по сравнению с моей моделью и аком то минут от 10-25. Все зависит от погоды и от размерности управления (спокойно или пилотаж).
Спасибо .