Imax дельта пик

Intrfight

Всем привет.
Я новичок, поэтому есть вопросы.
Купил зарядку Imax B6.

Были несколько новых аккумов которые заряжал, но ни на одном зарядка сама не отключилась. Объясните что я делал не правильно.

Вот то что заряжал:

1. Ni-Mh 7.2V 1700mAh
    Заряжал с 0,5А. Залилось больше 2000, но зарядка не отключилась. Потом сам отключил.

2. Ni-Cd 4.8V 1800mAh
    Заряжал с 0,4А. Так же само после 2000 выключил принудительно.

3. Pb 2V 5Ah
    Заряжал с 0,5А. Напряжение поднялось до 2,45 и больше не рослои стало заряжать 0,1А. Залило около 2500, потом нужно было уходить, я выключил. Его еще нужно дозарядить? Или Pb идут новые сразу заряженные.

4. Pb 12V 7Ah
    Сейчас заряжаю с 0,7А, но напряжение практически сразу поднялось до 14,7 и больше не растет, а ток упал до 0,2А. Это нормально? Залилось 400 только пока.

Дельта пики на зарядке стояли в дефолте. может их нужно было изменить?
Все аккумы новые и заряжались впервые.
И еще вопрос. Как понять когда их надо снова заряжать, особенно PB. Мультиметром напряжение просто мерять? Если да, до скольки оно должно опуститься?

Prsh

Зарядка аккумуляторов - наука сложная. Почитайте ФАКи и соответствующие темы - тут (и не тут) их полно.
По “дельта-пику” оканчивают зарядку только для никелевых аккумуляторов, для свинцовых и литиевых дельта-пик не используется.
Никелевые: