Проблема с Lipo
а другая выдает ошибку low voltage. Что можно с этим сделать?
Определить умершую банку и в зависимости от её летальности попробовать вытянуть в режиме NiXX или отправить батарею в помойку/оставить живую банку в качестве донора.
А как ее определить? Пробывал заряжать акк в режиме NiXX, зарядник зарядил полностью, написал full, после чего удалось немного покататься, до этого вообще не работал!!
Через балансирный разъем померить напругу на каждой банке отдельно. Умершую банку отдельно, опять же через балансирный разъем, попытаться поднять до 3В в режиме NiXX.
Заряжаю через липо Li1S 3.0A 3.84V, показывает C1:3.72 C2:0.00V, через балансир не хочет!
У вас напруга на второй банке упала до 2В - это и есть причина. Не факт, что она умерла совсем и ее можно попробовать поднять. Включаете зарядку в режим NiXX и втыкаете “+” и “-” в балансирный разъем ТОЛЬКО этой банки (полярность не попутайте)! Пробуете таким образом ее зарядить примерно до 3В (постоянно контролировать процесс не забываем). Потом втыкаете заряжаться дальше в режиме ЛиПо с балансиром. Надеюсь понятно.
Спасибо за помощь, все понял, только какие из трех маленьких проводков (красный синий черный соответственно) это та самая банка?
Они соединены последовательно.
Я в электрике не силен, к сожалению, в общем надо разбирает акк и одну эту банку подключать?
Andy08
У вас напруга на второй банке упала до 2В
У него она по нулям на второй банке.
Гляньте по внимательней -
C1:3.72 C2:0.00V
Судя по всему второй банке капец, раз она по нулям…((
Гляньте по внимательней
Ага, зевнул. Ну, тады трындец.
Заряжаю через липо Li1S 3.0A 3.84V, показывает C1:3.72 C2:0.00V, через балансир не хочет!
Нет, банке может быть и не трындец, а проводник балансирный на платке внутри акка мог оторваться, встречался с таким.
А у меня вопрос: если банка, уже один раз просев до 2V, затем будучи восстановленной балансировкой до норм. 4,2V после следующего разряда акка снова просела до 2,7V (при этом вторая показывает 3,7V) - это признак того, что банке каюк?
это признак того, что банке каюк?
Именно так.
…тут такая проблема нарисовалась…Раньше ни разу не сталкивался. После “зимней спячки” заряжаю АКБ и на поле. Всё вроде нормально работает, но с двумя батареями (одной фирмы причём) проблемка. Сразу после взлёта резкая потеря тяги, но ВВ не кричит. На посадку. Напряжение общее и побаночное в норме. Подзаряжаю. Такая же ерунда. Что может быть?
Вероятнее всего, что летать они больше не будут. Но из двух один наверняка можно собрать. Дохнет чаще всего одна банка в сборке. Разбирай и собирай по новой.
Дохнет чаще всего одна банка в сборке.
Это частая история. С этим сталкивался. Тут как раз все банки показывают одинаковое напряжение…
Токоотдача упала вот и всё. Вы взлетаете, ток увеличивается, напряжение просаживается, тяги нет. Сажаете его, нагрузки нету, напряжение возвращается в норму. Вот и вся физика 😃
Токоотдача упала вот и всё. Вы взлетаете, ток увеличивается, напряжение просаживается, тяги нет. Сажаете его, нагрузки нету, напряжение возвращается в норму. Вот и вся физика
С физикой всё понятно. Что делать-то? На выброс, как понимаю?
Что делать-то? На выброс, как понимаю?
Не буду ничего советовать 😃 У самого такие лежат, можно конечно циклов разряд-заряд несколько сделать… У меня повышалась токоотдача сдавливанием аккумуляторов, тоесть 2 пластины пластиковые по бокам, обычный скотч + армированный…
Ну не могут сдохнуть сразу три одновременно. Сдох один, найдите его и замените.
Доброго всем времени. Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, где в первопрестольной можно купить одну банку для ЛиПо? дело в том, что после краша пилотаги у одной из банок оказалась пробита оболочка, ну и этой банке настал кирдык. Остальные пять в норме. Пробовал подсадить донорскую банку, но она, видимо, оказалась хреновенькой. Акк, в принципе, прошел всего около 20 циклов. На всякий случай: 5000mA/h 6S1P. Спасибо всем ответившим!