Правила подбора Акума к регулю
Это будет пиковым током разрядки, верно?
Нет,это будет максимальным штатным током разрядки. Пиковый обычно рядом пишут и чаще всего он в 2 раза больше штатного.
следовательно регулятор должен быть от 30А?
Я бы ниже 40А не брал если регуль китайский(они всегда завышают характеристики).
И батарея в этом случае норм? или может спалить чаво? )))
Батарея сама ничего спалить не может(в данном случае),только если ее замкнет или нарушиться герметичность банок.
… батарея 6S1P 2600мАч 22,2В 30C - значит следуя формуле - 2600/1000 * 30 = 78 А/час
Для начала разберитесь в единицах измерения. Ток измеряется в Амперах, а не в А/ч.
Далее: 2,6*30 = 78А - это предельный ЗАЯВЛЕННЫЙ ток батареи. При котором китайская батарейка быстро портится. Желательно не выходить за пределы 50% от максимума, т.е. не более 39А с данной батареи, это если рассматривать со стороны батареи.
Насчет двигателя: да, если мотор кушает 20А, то регулятор должен быть на минимум заявленные 30А. Исключения - если регулятор дорогой брэндовый, тогда можно (но без нужды не рекомендуется!) брать впритык.
Нашел характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV - какой регуль и аккум подойдет и как рассчитать от мощности двигателя эти параметры?
Почему-то рекомендуют батарею 1800mAh 20С, а если 25С взять??? А регулятор 25А стоит
характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV
Это НЕ характеристика мощности, это число оборотов на каждый вольт питания. Грубо говоря, “быстроходность” мотора. К мощности двигателя данная величина НИКАКОГО отношения не имеет. Мощность - это произведение рабочего тока на напряжение батареи (потребляемая, оценивают её).
Нашел характеристику мощности двигателя у моего верта - 3800KV
Из опыта:
Это мотор для верта 450 класса. В 450 классе нормой считаются акки от 1800 (редко) до 2200 мА/ч (обычно) с рейтингом 20С для повисеть и 35С для взрывных фигур, регуляторы 40А для новичков и до 60А для динамичного отжига.
Отсюда нарисовывается аккумулятор 2200 3S 20C и 40А регуль.
Мощность - это произведение рабочего тока на напряжение батареи (потребляемая, оценивают её).
Мощность ДВИГАТЕЛЯ - мощность НА ВАЛУ!
Мощность ДВИГАТЕЛЯ - мощность НА ВАЛУ!
Ничего подобного, для электро - это именно электрическая мощность, потребляемая.
В амперах это потребление, а в ватах это мощность двигателя, по идее так должно быть
В амперах это потребление, а в ватах это мо…
В Амперах - электрический ток,
в Ваттах - мощность (любая мощность).
Механическую мощность на валу мотора замерить затруднительно (затруднительно измерить момент), а вот потберляемую электрическую - запросто! Именно поэтому в электрических моделях принято и удобно оперировать именно потребляемой электрической мощностью. Механическая ей пропорциональна, так как КПД мотора имеет приблизительно одинаковую величину.
Зная напряжение выбраной (или интересующей) батареи, от электрической мощности переходим к значениям токов в нашей системе. От этого значения считаем необходимые запасы по предельному току комплектухи…
подскажите, чем можно занизить напряжение, подаваемое в самолет с 11.1В аккумулятора? просто смонтированная светодиодная подсветка требует входное напряжение 12В, а в самолет нужно 7,4 ~ 9В, отдельно питать подсветку = лишний вес, а у меня мотопланер и вес играет значение … попробовал на короткое время 3S напрямую в самолет поставить, так моторы просто монстры становятся, как бы не сгорели (коллекторники). Пробовал 2S 7.4V липошку, но яркость сразу в нуль проседает на диодах если включить двигатели (соединение параллельное) …
соединение параллельное
Так и будет при таком соединении:
яркость сразу в нуль проседает на диодах если включить двигатели
А вообще то не понял, между батарейкой и двигателем ничего нет?
Проще всего раздербанить диодные ленты или что там так, чтобы они от 7,2-8В заводились. Или вообще из отдельных диодов набрать, не забыв про балластные сопротивления, чтобы обеспечить номинальный рабочий ток (10-20 мА) через каждый диод.
между батарейкой и двигателем
есть регулятор для коллекторных движков, но я его не видел 😃 он внутри в пенопласте. Для справки: это я Hasbro Air Surfer пытаюсь тюнинговать, он из разряда летающих игрушек 😉
а вот такая штука не подойдет в разрыв проводов? или ее надо на плату паять?
Так… Для начала - читать мурзилку по электротехнике: что такое последовательное соединение, что такое параллельное. Закон Ома.
В разрыв вы там соединеть собрались…
он из разряда летающих игрушек
Лучше забить на него, всё равно ничего путёвого не получится. Для моделей есть готовые решения: регуляторы, огни, ленты светодиодов и.т.д.
Hasbro Air Surfer
Ни разу не слышал, я думаю многие тоже.
что такое последовательное соединение, что такое параллельное
да … я уже прочитал в википедии, у меня по словам получается какая-то мутатень … к разьему для аккумулятора припаяны провода и из самолета и от диодной ленты - значит напряжение одно и то же и туда и туда … а мне надо чтобы на ленту шло 12В а в самолет - максимум 9В 😵 от одного и того же аккумулятора
update: куплю батарейку на 12В и тумблер … это будет проще, всё равно всем спасибо за ответы ❗
Лучше забить на него, всё равно ничего путёвого не получится
я куплю норм самолет, но попозже, сейчас курочаю что есть rcopen.com/forum/f22/topic295035/4
Ни разу не слышал, я думаю многие тоже.
Футуристичная кукла на платформе с двумя винтами, на езоне обзор был много лет взад.
шло 12В а в самолет - максимум 9В 😵 от одного и того же аккумулятора
Линейный стабилизатор напряжения не годится. Он очень маломощный, в лучшем случае тут-же отрубится, в худшем - с визуальными, звуковыми и дымовыми эффектами выйдет из строя.
Есть множество других вариантов подключения огней, но все они предполагают минимальное, но практическое владение электроетхникой!
Можно взять регулятор 7805, и к нему параллельно вешать отдельные диоды, последовательно с каждым сунув резюк на 500 Ом. Или взять регулятор на 3-3,3В, тогда резисторы будут по 100-150 Ом.
на езоне обзор был много лет взад
дак он с 2003 года на шкафу и пролежал, решил немного оживить его 😃 летает как говорят на святом духе, за совет спс