Покупка зарядника
И опять же рассчитывайте тут реально от какого источника в поле вы будете питать мощную зарядку. Александр выше правильно написал, что заряжать приходится не заглушая машину. Иначе аккумулятор без подзаряда быстро сдохнет
Мало того, у Александра дизельный трактор (Крузер105) у которого штатно 2 аккумулятора по 90Ач и генератор 80А. Когда начинается зарядка, обороты мотора ощутимо падают, в процессе клеммы греются, липольки дохнут 😃
Недавно заказал шнурков к зарядникам, заряжаю по 2 пака на зарядник, током 2С. 6 паков хватает, чтобы летать без перерывов.
А еще я на никеле летал несколько лет. Ещё тогда 😃)
Я всего два сезона летал, на породистых кадмиях санье серии кр. Заряжал быстро, задрочить не успел - случился переход на литии. Кадми эти и сейчас валяются где-то живые, только поциклить.
Все правильно. Только надо добавить одно маленькое уточнение - при зарядке малым током.
бытовые никели не любят быстрый заряд, поэтому только медленный. Хотя некоторые до 0,2Ц фигачу.
…ак бы дельта-пик и не … зарядниках есть ограничения по влитой мощности и по времени. Читайте мануал, он ру…
Вот только учмничать не надо ОК? 😃
Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.
Как мне кажется, при нечастом использовании слаботочных пальцев можно вовсе не заморачиваться быстрым циклом и заряжать хоть в контейнере слабым током
Именно так, о чем я и толкую все это время! 😒
…Но не забывайте, что к таким точным зарядкам надо и аккумуляторы соответствующие подбирать…
Глупость!
Думайте о заряднике и аккумуляторах - как о передатчике (аппаратуре) и самолете. Аппаратуру есть смысл брать хорошую, а моделей может быть сколько угодно и каких угодно.
Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.
Конечно никто не запрещает покупать хорошие и дорогие батареи (как и хорошие и дорогие самолеты) - но тут уже индивидуальный подход, основанный на четком понимании, что и для чего вы берете, почему нужна именно фирмА и дешевка с хоббикинга не подойдет и т.д.
Зарядник мой заряжает не только никели, в нем прпеременно разная химия, разных емкостей, с разными циклами заряда. Поэтому обе отсечки: по таймеру и по емкости - выключены, а каждый раз включать, а потом не забывать выключать - головняк. Проще вручную никели через 10-14 часов вынуть: вечером поставил, утром снял.
Есть зарядники, где для каждой химии свой большой комплект настроек. И даже для каждого пресета. Там не придется включать/выключать ограничения, вполне достаточно выбрать пресет…
Так и с зарядником: зарядник - на века, аккумуляторы - расходник.
…А потом появляется новая химия, а с ней и новые зарядники… 😁
Но все равно поддержу предыдущего оратора - из всего модельного оборудования зарядник работает чаще всего и дольше всего. В доме и в машине. И не всегда под присмотром. Зарядник может быть не очень крутым, но он должен быть надежным. Сдохший приемник или пульт - это попандос на один ероплан. Загоревшийся аккумулятор или зарядник могут обойтись гораздо дороже. В заряженном 3S2200 энергии запасено, как в 25 граммах тротила. Взорваться не взорвется (оболочки прочной нет), но полыхнуть может знатно…
энергии запасено, как в 25 граммах тротила.
По пороху проще аналогия - пороха на примерно эквивалентную аккумулятору массу 😃
при этом если зарядник изначально не косячный - то работает долго и счастливо.
как проверить косячный он или нет? хотел взять б/у ПЛ8 (8мес). Может ли он быть китайклоном не хор качества?
Проверить можно только в процессе. Снимаете свеже заряженую в режиме балансировке липольку и хорошим, исправным вольтметром проверяете напряжение на каждой банке. Сравниваете с показаниями зарядника. На низких напряжениях тоже проверить не мешает.
Блин т.е. до покупки ни как не проверить. Так как он в другом городе. У него вроде как несколько зарядок и продает одно то ли две
А новую купить?
Да ждать долго и дороже все в сумме на 200$
А у вас уже все на парах, рвется в бой? 😃
К тому, нужна ли такая срочность покупки. Тем более, что покупается вещь и не на один день.
да нет не на парах 😃 ЗУ рано или поздно придется купить хорошее… А так на с экономленные 200-250 бак куплю себе катер тот же 😃
Прям такая разница большая? Что-то сомнительно.
Ну 150-200.
Хотя… Ну сколько стоить будет с доставкой МВ 1500-24. + ПЛ8? Плюс юсб.
У меня 24 получилось
Привет всем, вот такая зарядка норм? banned link и вот такой блок питания banned link кто юзал? Расскажите о ней.
Не реклама всё!
Мне никто не посчитает
Привет всем, вот такая зарядка норм? banned link и вот такой блок питания banned link
Зарядник не особо мощный, но на первых порах пойдет. Питальник к нему в пропорцию.
Все куплю себе на знях пл8+ бп1500-24 😉
кстати МВ 1500-24 и на 27В настраивается
Как начнете летать итп.одного канала иль одного зарядника будет мало,ибо радости мало вставать пару раз за ночь что-б сменить акк на зарядке.
Берите какую-нить 4х каналку,а рассчитывать надо по тому какие акки вы пользуете.
К примеру у вас ли\по 4 а\ч и и 3 банки то есть 12 вольт,вам хватит зарядника с 50 ваттами на канал.Соответственно если батарейка 6 банок то для зарядки током в 1с.надо батарейку в 2,а\ч.Пересчитывать ватты в указанные на заряднике в ток для ваших батарей просто - надо кол-во ватт разделить на напряжение вашей батареи.
Это если вам надо в поле заражаться и без перерыва летать то зарядку надо с током в 1с.и более если акки позволяют.
Если для домашнего применения то гнаться за мощьностью особо не надо,пускай у вас будет ток заряда не 1с.,а 0,5 за ночь все равно зарядиться.
Чем меньше ток заряда тем дольше проживут ваши акки,свои если не экстренно я заряжаю током в 300 ма. при емкости 2,2 а\ч как раз за ночь до кондиции доходят.
Пользую такой banned link не реклама проблем не было.
Скажите пожалуйста вот эта зарядка sdshobby.net/GT-Power-B606-D-AC-DC-Balance-X-Charg… может заряжать ли-по, ли-фе… итд ???
Перевожу как могу
Operating voltage range: 10.0~18.0V =Входное напряжение 10-18 вольт
² Max charging power : 50W =мощьность заряда 50 ватт
² Max discharging power: 5 W мощьность разряда 5 ватт
² Charge current range: 0.1~6.0A Зарядный ток от 0,1а до 6а.
² Discharge current range: 0.1~1.0A разрядный ток от 0,1а до 1а
² Current drain for balancing Lipo: 300mAh/cell Ток при балансировке ли\по 300 ма
² NiCd/Ni-MH battery cell count: 1~10S Кол-во элементов никель кадмий свинец и никель металгидрид от 1 до 10 элементов
² Lithium battery cell count: 1~6 S Кол-во элементов ли\по от1 до 6
² Pb battery voltage: 2~20V Напряжение на свинцовом аккумуляторе для корректной работы от 2 до 20 вольт.Все что более иль менее возможно заряжаться не будет.
А подойдет он вам решать только вам,вы не озвучили какие акки вы собираетесь пользовать😁
Про ли\фе в спецификации ни слова не нашел…
Посмотрите на этот sdshobby.net/GT-Power-A4-1-Four-in-One-Balance-Cha… Не реклама ни разу если у вас более 1-2 акков то одноканальная зарядка быстро утомит,ли\фе она кушает .