Дозарядка аккумуляторов
Он(зарядник) при завершение зарядки понижает ток на 0,1-0,5а,но это буквально за 5-10мин до окончания зарядки
Вот-вот, верно, так и дОлжно быть при завершении заряда. Но вот Ваши 5-10 мин у меня могут растягиваться до 4 а то и 8 часов! Первый раз я с таким моментом столкнулся ,впервые заряжая на балансирном режиме новый! 5амперный “Зиппи”. И я стал почему-то из-заэтого недоверять этому режиму балансирному. У кого не прашивал - говорят, такое не встречалось! Может, и в самом деле - дело все в заряднике! пора менять… наверное.
А по поводу нагрева - у моего товарища так спалился блок питания, он 5000-ник заряжал током 1С (как по инструкции положено), т.е. 5 амперами! Поэтому я при зарядке 5амперного акка ставлю примерно 2,5А зарядного тока, не больше. Но и в таком случае он сильно греется (и блок сам, и зарядник), аж рука не терпит прикасаться, может и до 50-60 градусов!
После полетов, мои старые аккумуляторы (1-1,5года), в режиме Store дозаряжает и балансирует (3.9В три банки) минут сорок. А после хранения добивает до МАХ (4.2В), в режиме 1С за 20мин. и не греется. Кстати, если сразу после полетов заряжать и балансировать до МАХ в режиме 1С - то тоже 40мин.
А у Вас, Евгений, какое зарядное устройство?
rcopen.com/forum/f88/topic83648 Только он у меня от 12В. Подключаю к блоку питания от старого компьютера. Два года.
Ощущается нагрев если заряжаешь разряжаешь металгидриты. если заряжаешь - греется батарея, а когда разряжаешь - зарядник. В этом случае направляю вентилятор от блока питания (он там встроенный) и нагрев небольшой.
Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал.
Если после полетов зарядить до “store”, то перед следующими полетами дозаряжаем до максимума.
Неналичие времени отлично компенсируется, уже, многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+). Пришел, поставил на зарядку, пока одеваешься и собираешься, они успевают зарядиться.
многочисленными аккумуляторами, которые позволяют высокий ток заряда (5С+).
5С+ !!! Это что за такие акки появились? ссылочку,если можно…! на ХК есть подобные?
Ребят,вы как из другого мира 😃 Уже как 3-ий год появились.
На хобби-кинг без понятия,я их акки не использую. Но вроде у нано-тек было чтото такое в описании
Если вы уже зарядили аккумуляторы после предыдущих полетов, то перед следующими дозаряжать их не стоит -саморазряд мал
я по такой схеме и работаю с ЛиПольками… слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись 😦 лежали заряженными месяца два… вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись … (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!
А по поводу нагрева - у моего товарища так спалился блок питания, он 5000-ник заряжал током 1С (как по инструкции положено), т.е. 5 амперами! Поэтому я при зарядке 5амперного акка ставлю примерно 2,5А зарядного тока, не больше. Но и в таком случае он сильно греется (и блок сам, и зарядник), аж рука не терпит прикасаться, может и до 50-60 градусов
Какиезарядники?У меня ИМАКС 60=50 ватт,при зарядке липо 6000Мач,выдаёт ток 2,2А,больше не може,но заряжает и не греется.Такого типа зарядники(50 ватт) и не могут больше дать.
Покупаю 150 ватный,с площадкой.Два лучше,чем один.Удобнее и быстрее.
В барахолке появились в продаже 200 ваттные,а я уже заказал.
я по такой схеме и работаю с ЛиПольками… слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал. Только вот вчера с проблемой столкнулся: у меня две Нано-тех 2200мАч 3S накрылись 😦 лежали заряженными месяца два… вчера проверил, а они в НОЛЬ ушли! и раздулись … (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!
Значит аккумуляторы гавно. Не должно быть такого.
я по такой схеме и работаю с ЛиПольками… слышал и читал ,что действительно у них саморазряд мал
При качественных акках.Служат у кого как-1-2 года,как летать.
и раздулись … (правда, дуться они с год назад начали примерно). Короче, нано-техи - полное гуно!
Вздуваются обычно после полёта(нагрузки) и понимаешь,что пришёл конец.Выбросить жалко,перепаиваться стрёмно,говно двух сортов не бывает.