Вздулся аккум!
Не расчитал пару метров и засел на деревьях.Пока думали что делать,пилить всё или оставить…прошло двое суток.Хорошо нашёлся отчаянный парнишка .ЗАЛЕЗ ПО ГНИЛЕНЬКОЙ ОСИНЕ И ,ПРАКТИЧЕСКИ РУКАМИ,снял самолёт.
Акк,всё это время был вкл.На три банки показал 8 вольт,думал хана,ан нет раскачался с первого раза.
Попробуйте еще цикл разряд заряд
Обычно помогает,но ненадолго.
Попробуйте еще цикл разряд заряд. Конечно не переразряжая. У меня помогло.
Как это глупо не звучит но я забыл как это делать на в6)))
Не могу найти опцию эту))
Не знаю как другие, но я считаю вздутая батарея уже частично вышла из строя. И у мня вздуваются наиболее дешёвые варианты. Нано наихудшие из всех. На паркфлаэре летайте пока в отсек лезет, но уменьшите время полёта. На чем то более дорогом чем пенопласт, лучше не рисковать. Дырки колоть - только эстеика улучшается - у мня параметры батарей от таких мероприятий не улучшались
Нано наихудшие из всех.
У меня наны выглядят как только что из магазина а летать на них уже невозможно, после тридцати циклов начали просаживаться при даче газа на взлет, о каком то пилотаже и речи нет.
За проколы акк уже писал, уменьшается емкость акк из-за окисления активного вещества вокруг прокола.😉
Если с балансировка не подымает напряжение в банке, значит разборка акума и выбрасывание умершей банки.
Минимальное напряжение ЛиПо 3.2В. Критическое 3.0В
А, вздутая батарейка батарейка у меня - Hyperion 3S 1600 35C. Вздулась вскоре после первых полетов. Изменений в поведении не заметил. Год летал на вздутой. Летом провел цикл разряд - заряд батарейка сдулась. И опять изменений не заметил. Только с наступлением зимы стало ощущаться снижение емкости. По сравнению с зимними полетами прошлого года.
Вернее сказать, полеты прошлой зимы не отличались от летних, а на полетах этой зимы - снижение емкости. Возможно это уже из за возраста 1.5года интенсивной работы.
Вернее сказать, полеты прошлой зимы не отличались от летних, а на полетах этой зимы - снижение емкости. Возможно это уже из за возраста 1.5года интенсивной работы.
Летаю на дутиках год,по хорошему надо менять,но вроде держат 12.4 и при взлёте просаживают…,убираю газ и через несколько секунд всё в норме,но время полёта сократилось.Менять пока неначто и лениво,это до поры до времени.Место их уже не в силовых установках,а во вспомогательных или в утиле.Заряжаюсь в “конверте”,а у приятеля вспыхнул аккк,но до шторы не дошло…,повезло.
уменьшается емкость акк из-за окисления активного вещества вокруг прокола
а если колоть в среде аргона?😁
а если колоть в среде аргона?
Тогда и давление надо уравнивать
Зачем? Мы же хотим сбросить давление в пакете
Есть два акума Turnigi 1700 mah 2 s полтора года использовал на жуках (монстр битл 4 вд)
Итог - оба надулись ,причём один сильнее .Более надутый в режиме зарядки берёт гдето 300 mah.
Надулись целиком тесть обе банки.Есть возможность восстановить ??? Или сразу гвоздём ???(экспериментировать нет желания)
Есть ещё два Рино 2200 2 s с ними всё нормально.
Есть два акума Turnigi 1700 mah 2 s полтора года использовал на жуках (монстр битл 4 вд)
Итог - оба надулись ,причём один сильнее .Более надутый в режиме зарядки берёт гдето 300 mah.
Надулись целиком тесть обе банки.Есть возможность восстановить ??? Или сразу гвоздём ???(экспериментировать нет желания)
Есть ещё два Рино 2200 2 s с ними всё нормально.
Что делать то ???
Есть возможность восстановить ?
Дохлый акк восстановить невозможно, только в мусор.
Что делать то ???
Сергей,тебе самому решать.Все возможные варианты восстановления и использования уже были описаны выше.
Гвоздём не коли,а то нанюхаешься…
Дело в том ,что не высаживал не разу.Всегда перед зарядкой проверяю вольтаж ,кстати по банкам разбег минимальный.
Вариант с прокалыванием и последующей заклейкой совсем не нравится .
Гвоздь возьму побольше.
Гвоздь возьму побольше.
Лучше меньше,да лучше…(В.И.Ленин)
Если балансировка не подымает напряжение в банке.
Вы наверное не в курсе, что балансировка это разряд банок больших по напряжению относительно наименее заряженной до напряжения меньшей. Плюс минус погрешность балансира.
Минимальное напряжение ЛиПо 3.2В. Критическое 3.0В.
Вы немножко не правы. Минимально-нормальное напряжение под нагрузкой 3.0 в. А вот критическое - 2.75 в. По провалу ниже которого наступают необратимые изменения кристаллической решётки LiPo лимера .
А вот критическое - 2.75 в.
Самолёт провисел двое суток на дереве и акк разрядился до 2.3 в на банку,однако раскачался и служит дальше.
Посмотрел и вижу три банки =4,20,а 4,5,6=по 3.90-3,95.
Ничего не выравнивало последние три банки…
После балансировки током в 6А всё ровненько стало.
Самолёт провисел двое суток на дереве и акк разрядился до 2.3 в на банку,однако раскачался и служит дальше.
После балансировки током в 6А всё ровненько стало.
Вам повезло.
Вы немножко не правы. Минимально-нормальное напряжение под нагрузкой 3.0 в. А вот критическое - 2.75 в.
Игорь, а можно ссылку на источник? Вопрос не праздный, ибо выбираю порог выставления отсечки, а кто что говорит. Кто 3.2 кто 3.0, Вы вот - 2,75