Генератор для зарядки в поле

incomer

Да и фраза Product Discontinued, тоже не воодушевляет

Покоритель_Неба

Дык все уже придумано. Вес 22 кг, 2 киловата. Заправки хватает на целый день. Если до двух пилотов то летаем непрерывно. Компактный, после получасового выветривания и затыкания выхлопной трубы хранится в офисе.

FFedor

Эх, Константин,сообщество так хорошо разговаривало, а ты… Молодец, сразу карты и раскрыл, но Анатолий на поле привозит самодельный генератор, а это дешевле, чем и подкупает.

Alexander#

Да не в дешевизне дело, а в изящности решения! Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…

ЗЫ: У меня есть (судя по виду) точно такой же красненький (Kipor). И зарядники такие же (PL8, 2 штуки). А заряжаюсь всё одно, от машины…

Jimm
Alexander#:

dc 12volt 8.3 amp
не канает 😦

Хм… Я с генератора свинец заряжаю, стек ами, они на 220 вольт. Этой шиной редко пользуюсь. 8,3 А это мало? ( я в основном борта 12 в зарядниками заливаю, может для силовых батарей ток больше 8 а нужен?)
А покупал в Митино, в прошлом или позапрошлом году по моему… Храню и перевожу в большом мусорном мешке с завязками😁 не пахнет😁😁

Jimm

Ни … себе… 😵 тогда конечно… Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть…

100xanoff

У меня в авто штатная система усиленного элктропитания в виде 25А аккума в багажике и реле зарядки, так вот - эту систему мжно запросто реализовать в любом авто.

Alexander#

А нафига? С такой нагрузкой справится любой автомобиль. Просто кто-то почему-то боится, а кто-то в силу объективных причин не может подъехать к месту полётов. Отсюда и родился обсуждаемый проект, который мне очень нравится.

Tolyn_66
Jimm:

Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть…

Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.

Ясон
Alexander#:

Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…

К стати большинство мощных зарядок при 12В полную мощу не выдают. Так что надо или генератор на 24-28 вольт или по старинке через 220.

Jimm
Tolyn_66:

Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.

Вы имеете в виду что автомобильный генератор на выходе 40а дает?😃
Или автомобильный аккумулятор?😛 ну так его и хватит на час такой нагрузки… А потом эвакуатор на поле вызывать придется.

Tolyn_66

Да может ,при определенных условиях.Только при 14в такие токи наверно ни к чему .Как справедливо заметил Ясон для питания мощных зарядок надо 28в-это можно сделать.

Jimm

Да, действительно. Этот может… У легковушки при 1500 оборотах 300 ватт дает всего…

Hainov
Jimm:

Вы имеете в виду что автомобильный генератор на выходе 40а дает?

На большинстве современных машин генератор выдает 90-100А. А есть генераторы и на 140А.

masonx

у меня было в прошлом году прощще. солнечная панель метровая при том из гибких панелей, блок управления с липольками и на выходе зарядка, но у меня мощности в разы по меньше, на весь день хватало, конечно не быстро, но такой походный вариант лучше чем ничего особенно если учесть что эту систему таскал и на археологические раскопки, и на вело походы где машин по определению нет и веса много не возмешь)

Общий вес получался 3 кг. выдавало 12 вольт 3-3,5 ампера, акумы заряжал начиная от 2,200 ма 3s до 4 000 Ma 3s. При том 2,200 заряжались быстрее чем дома, а вот 4 амперники 40С приходилось по 3-4 часа заряжать. Но так как поход, там это не обламывало-не средство первой необходимости. Коптер для сьемки местности использовался, а не для удовольствия)

Этой весной тоже на покоп под Псков буду брать с собой реактор собранный из 3s на 20 ампер, в основном будет зарядка идти батарей 1,500 Ма 3s для небольшого крыла с двумя гоу прохами, по тому даже солнечную батарею не беру ибо хватит с полна на 4 дня и этого. А вес лишний по лесам-болотам таскать тоже не айс. Ну у меня запросы в разы проще чем у вертолетчиков хотя когда то думал собрать портативный генератор на ДВС от бинзопилы, но все же знают как быстро идет износ небольших ДВС да и вес все равно больше выйдет и обслуживание… не походный вариант. Еще рассматривал вариант с термо элементами. Есть интересные наработки при том с неплохими токами, но тоже опять же вес. И если в лесу дрова то еще найдешь то в поле и болоте с этим будет некая проблема. Ветряки с собйо не потаскаешь, водные генераторы для нашей местности ну ни как, да и чтоб получить такие токи надо несколько штук тащить, вес и обьем. Вот самый оптимальный вариант если запросы не большие - солнечные панели плюс акум-буфер

Для вертолетчиков предполагаю нужна солнечная батарея в размере метров 5, хороший ясный день и пара машинных акумов)

3 months later
RUPilot

Тоже ищу способ заряда акб в полевых условиях. Сейчас, как основной вариант рассматриваю портативный инверторный генератор, питать акк подразумеваю через блок питания и зарядник с 220 вольт генератора. Акки в эксплуатации - обычные 5-6 амперные 3х баночные литий-полимерки. Стоит с инвертором связываться вообще? как они в эксплуатации?

ZVER
RUPilot:

питать акк подразумеваю через блок питания и зарядник с 220 вольт

Слишком большие потери при преобразованиях.
В идеале для моделистов нужно 18-24 вольта и 25-30 ампер по току прямо с генератора.
Может к китайцам обратиться, они быстро сварганят модельный бензоагрегат, если будет спрос.
А пока от авто…