новая батарейка не держит заряд

toshik

Да на свежезаряженной все как на параде в каждой банке ровно 4.2 Вольта. Подключаю к квадру, все хорошо, запустил моторы тут же замигал красный светодиод низкого напряжения…

ZAMolet

Вот и померьте когда он стоит на квадрике, когда светодиод мигает. Наверняка одна банка под нагрузкой дохнет. Если в балансирном проводе покажет все о"кей, померьте силовые может там на общем где то плохой контакт.

Анатоолий

Была у меня такая же проблема.Все грешил на батарею.вторую батарею купил ,та же картина.Оказалось в вертолете было.Не помню уже как и что было.Провертье на другой модели,как себя поведет.Может модель виноват.

spyder3

Тоже было такое - но не совсем. Грешил на батареи но кончилось тем что мой зарядноик Imax B6 угробил их все. Були они Flight Power и Thunder Power, налетел на огромную сумму. Выклинул тот Imax B6, купил Hyperion. Убытков oт H-Kinga на $420. Вердикт - сначала удостовертись что зарядник работает.

toshik
spyder3:

Выклинул тот Imax B6, купил Hyperion. Убытков oт H-Kinga на $420. Вердикт - сначала удостовертись что зарядник работает.

Смелое заявление - модель Hyperion в студию!

kinshas
toshik:

модель Hyperion в студию!

У меня зарядник Hyperion, а что в этом удивительного?

spyder3
toshik:

Смелое заявление - модель Hyperion в студию!

А тут их ведь полно обсуждали EOS0606i AC/DC.
Прежде чем купить, я конечно отзывы почитал по форумам, чего глупо не сделал про IMAX. Из отзывов (о сгоревших Хайперионах) понял

  1. играться с ним не надо
  2. не в коем случае не перемыкать выход на батарею +/- при подключенном заряднике
  3. Из колодки баланс разёмов баланс кабель батареи за провода не выдёргивать

О других минусах не встречал.

KAIMAN

У меня был случай когда сразу при подключении свежего акка ругалась пищалка, типо в одной банке ноль. Оказалось что проблемма была в разъеме подключенияю балансировочного разъема.

Еще хотел спросить. Налет пока мылый, тоже Наза ГПС ФПВ квадрик. 14 вылетов. Использую два акка. Один 2.2 б.у и один новый 3.0 Нанотех. Заметил странность, что судя по зарядке 106В+ в них вливаеться значительно меньше номинала емкости. При этом пищалка стоит програмируемая, настроеная на 3.3 вольта. Как запищит, сразу сажаю в течении 10-20 секунд. После посадки , когда моторы не потребляют, судя по пищалке видно , что напряжение на банках подростает до примерно 3.7-3.8. Придя домой, подключая разряженый акк к заряднику в режим Балансир заряжая том 1С сразу вижу что на банках тежи 3.7-3.8 с очень малым разбросом по банкам (примерно 0.02 вольта) Вот сегодня влил в новый Нанотех 3.0А -2351мА. а в 2.2А -1230. В чем прикол, почему так мало? Температура во время полетов была плюс 4 градуса, солнце. До этого летал и в минус на тех же аккумах, правда в пенолиэтиленной обертке, и в них вливалось больше 1650 и 2750. Что изменил - это заменил пищалку на новую, так как в предыдущей заметил что одна банка врет, показывая чуть большее напряжение на 0.08 от истиного. И на тех же аккумуляторах полетное время было на пару минут больше. Что сделать? занизить порог писка еще ниже? Если да, то насколько?