Помогите разобраться с батареями для самолета
Почисчитал сколько будет стоить сбах с доставкой с хоббикинга +15$ всЯкая мелоч и вот что подумал…
9000рублей получилось плюс мотор.Что недешего за довольно себе китайский кит 😃.
Если рассмотреть вот такой весьма неплохой самолет за 11к www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC13564/?fl…[]=clf_15-10, но опять же необходимость переделки под 6s, какой пропеллер к нему подобрать?
Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$ 😵
буду заказывать!
Кирилл, скажи пожалуйста, ты когда-нибудь летал на пилотажках в живую? Для пено-пилотаги с размахом 1,4 метра лишние 100гр. веса это ОЧЕНЬ много. Какие нафиг 6-ти баночные паки и более чем киловаттный мотор для рекомендованного полётного веса в 1,85 кило? 4 банки для этой модели край, она и на трёх банках полетит при правильном моторсэте. С 6-ти баночным моторсэтом ты получишь летающий только на моторе кирпич, а не 3D самолёт.
Леонид я летал на
Hummer с hk жив люблю им ворон гонять серьезно
Joker с пилотажа разбил , не плохо летал только на ноже не получалось , разбил потому что сильно расслабился и было очень скучно!
Skywalker продал не разбив 😃 он меня бесил тем что при сброшенном газе не реагировал на элероны тк они у него очень хреново обдувались… .
Katana с пилотажа из бальзы, 800 мм вместо 1200 запузыривал в нее 2200 от 450 го рекса, летал в штормовой ветер, одна проблема быстро терялась из виду… За счет большой скорости… Раза 4 чинил в итоге врезался в дерево , оторвало крыло в клочья, не расчитал на взлете при сильном ветре. В конце она у меня весила как бомба! Зато верта не боялась!
Теперь пытаюсь собрать сушку пилотажевскую… Нос отрыват второй раз… Уж больно она хлипкая… Причем на земле, вот сегодня поставил в нее рекомендованную 3с всеравно оторвало… . Будем усиливать стеклотканью.
Там вроде меньше 8 тыр получается,даже с 15$ 😵
278$
Из них сбах 129
Мотор 25
Приемыш 13
Мелочь наболдашника пропеллеры и петли там всякие
Доставка 77
Кусок карбона 10$
Итого 9100… Рублев
Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…
Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет
Specs:
Wingspan: 1400mm
Length: 1400mm
Flying Weight: 2300g
Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery
Технические характеристики:
Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200
Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…
Да модели одинаковые только качество немного разное, тот что в пилотаже не требует абсолютно никакой доводки, ни тебе сервы вставлять покачественее,ни тебе петли врезать, вообще если честно с хк самолеты требуют проклейки и доводки довольно основательной… Там комплект ртф совсем не ртф, в пилотажевскомже все узлы заглядение, я его в живую смотрел… 😃
Так а теперь о батареях вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
Конечно померив токи…
Specs:
Wingspan: 1400mm
Length: 1400mm
Flying Weight: 2300g
Requires: 3300mAh 4s Lipoly BatteryТехнические характеристики:
Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200
Да второй однозначно легче, и данная модель в забугорном магазе стоит 250 евро кстати… И производится в Германии, понятно что немцы сделали вес по минимуму…
Кстати вес в 450 грам сильное отличие… При том что длинна фюзеляжа на 130мм больше по сути не влияет ни на что! Значит это можно воспринять на возможную дополнительную грузоподемность?
Самоль с ХК идет с сервами и мотором, вес соответсвенно брутто.
В пилотаже тоже
Неужно 11 к только за кусок паролона
Ага, чот тупанул. Наши барыги самые барыжные барыги.😃
вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
Я хочу сказать, что можно установить 6s в данный самолет, подобрать правильный пропеллер, регулятор и мотор, после чего зажигать. Просто заменив батарейку, Вы получите чуть ли не вдвое бОльшие обороты, не говоря уже о токе. Можно невзначай и пропеллер загнать в срыв потока, и регуль пожечь, и мотор…
Так что мотокальк в руки и считать, считать… Моторчик пригодится с Kv порядка 450-600. Регуль нужен тот, который понимает батарейки 6S или больше, ну и на соответствующий ток, а для непородистых регулей на ток раза в полтора-два больший 😃 . А в силу высоковольтности батарейки, нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
Так что если очень надо применить уже купленные Вами акки - это возможно. Потребует некоторых затрат, возможно бОльших, чем новые акки 😃) Решать и считать Вам.
Есть куча батарей 2200 6s 40-45 c для данного аппарата они подойдут ?
Именно для данного аппарата НЕ подойдут! Там стоит мотор с 740kv. Ему 6s слишком много. Значит потребуется замена мотора. Оно надо?
Тамошний регулятор может сгореть при 5S. Такие случаи были. Типа китайское качество… Шансов, что он переватит 6s почти нет… Замена регулятора…
Я летаю на почти таком самолете со стоковым мотором на 4s и 5s. Мой регулятор выдержал. Но 6s будет перебор…
После замены мотора и регулятора 6s 2200 станет вполне нормально. Вес, по сравнению с 4S нисколько не добавится!!!
Арифметика !
С такой арифметикой только на второй год!!! 😁
нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
Можно попроще, на 2S. 😃
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Неа!!! Полетный вес ориентируйтесь к 2,4 - 2,6 кг
Регуль кстати у меня хороший лежит от тирекса 500 на 70а (ну не castel же брать, когда такой лежит без дела)
Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк… 4360 р. Потом глянул у нас они по 1000 рублей правда на 2200 20с .Самолет возможно буду заказывать с горизонта frsky carbon z , як, хорош тем что запчасти к нему есть , а может и пилотажевский куплю… . Хочется хорошую модель купить 😃
Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк
C этого надо было начинать 😉
Есть куча батарей
Куча заметно увеличилась!