Помогите разобраться с батареями для самолета

RedSun

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…

Andy08
RedSun:

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет

Specs:
 Wingspan: 1400mm
 Length: 1400mm
 Flying Weight: 2300g

Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

Технические характеристики:

Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

KislotnikZ
RedSun:

Забавно, что и по первой, и по второй ссылке - один и тот же самолет, что у хоббитов, что у пилотажевцев 😃) Что-то мне подсказывает, что у них разные методы измерения веса 😃
Про мотоустановку на 3Д самолет 1400 мм размахом. У меня такого размера кап, правда бальзовый. Полетный вес чуть меньше 2 кг. Летал я его и с 4S3300, и с 6S2200. По весу одинаково. По полету - четырехбаночный моторсет скучноват, то есть все летит, висит и крутится, но как-то без огонька. Его, как мне кажется, хорошо на F3A, где нужна более ровная, но продолжительная тяга. А с шестибаночной сборкой получается зажигалка - бешенная, но недолгая. С висения вверх выстрелить - милое дело. И киловатт мощности здесь вовсе не вредит 😃) Так что…
И еще про мощность… На пилотажки 1400 мм рекомендованы ДВСные движки .40-.50. Это как раз 1-1.5 кВт… Понятно, что ДВСные киловатты менее полезны, чем электрические, но вряд ли там запас вдвое, раза в полтора максимум…

Да модели одинаковые только качество немного разное, тот что в пилотаже не требует абсолютно никакой доводки, ни тебе сервы вставлять покачественее,ни тебе петли врезать, вообще если честно с хк самолеты требуют проклейки и доводки довольно основательной… Там комплект ртф совсем не ртф, в пилотажевскомже все узлы заглядение, я его в живую смотрел… 😃
Так а теперь о батареях вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?
Конечно померив токи…

Andy08:

Specs:
 Wingspan: 1400mm
 Length: 1400mm
 Flying Weight: 2300g

Requires: 3300mAh 4s Lipoly Battery

Технические характеристики:

Длина, мм: 1270
Размах крыла, мм: 1400
Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850
Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2200

Да второй однозначно легче, и данная модель в забугорном магазе стоит 250 евро кстати… И производится в Германии, понятно что немцы сделали вес по минимуму…
Кстати вес в 450 грам сильное отличие… При том что длинна фюзеляжа на 130мм больше по сути не влияет ни на что! Значит это можно воспринять на возможную дополнительную грузоподемность?

Andy08

Самоль с ХК идет с сервами и мотором, вес соответсвенно брутто.

KislotnikZ

В пилотаже тоже
Неужно 11 к только за кусок паролона

Andy08

Ага, чот тупанул. Наши барыги самые барыжные барыги.😃

RedSun
KislotnikZ:

вы хотите сказать что я могу установить 6s в данный самолет и поджигать с темже пропеллером ?

Я хочу сказать, что можно установить 6s в данный самолет, подобрать правильный пропеллер, регулятор и мотор, после чего зажигать. Просто заменив батарейку, Вы получите чуть ли не вдвое бОльшие обороты, не говоря уже о токе. Можно невзначай и пропеллер загнать в срыв потока, и регуль пожечь, и мотор…
Так что мотокальк в руки и считать, считать… Моторчик пригодится с Kv порядка 450-600. Регуль нужен тот, который понимает батарейки 6S или больше, ну и на соответствующий ток, а для непородистых регулей на ток раза в полтора-два больший 😃 . А в силу высоковольтности батарейки, нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.
Так что если очень надо применить уже купленные Вами акки - это возможно. Потребует некоторых затрат, возможно бОльших, чем новые акки 😃) Решать и считать Вам.

Andry_M
KislotnikZ:

Есть куча батарей 2200 6s 40-45 c для данного аппарата они подойдут ?

Именно для данного аппарата НЕ подойдут! Там стоит мотор с 740kv. Ему 6s слишком много. Значит потребуется замена мотора. Оно надо?
Тамошний регулятор может сгореть при 5S. Такие случаи были. Типа китайское качество… Шансов, что он переватит 6s почти нет… Замена регулятора…
Я летаю на почти таком самолете со стоковым мотором на 4s и 5s. Мой регулятор выдержал. Но 6s будет перебор…

После замены мотора и регулятора 6s 2200 станет вполне нормально. Вес, по сравнению с 4S нисколько не добавится!!!

KislotnikZ:

Арифметика !

С такой арифметикой только на второй год!!! 😁

RedSun:

нужен хороший внешний ВЕС, тоже с поддержкой 6S.

Можно попроще, на 2S. 😃

KislotnikZ:

Рекомендуемый полетный вес, г.: 1850

Неа!!! Полетный вес ориентируйтесь к 2,4 - 2,6 кг

KislotnikZ

Регуль кстати у меня хороший лежит от тирекса 500 на 70а (ну не castel же брать, когда такой лежит без дела)
Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк… 4360 р. Потом глянул у нас они по 1000 рублей правда на 2200 20с .Самолет возможно буду заказывать с горизонта frsky carbon z , як, хорош тем что запчасти к нему есть , а может и пилотажевский куплю… . Хочется хорошую модель купить 😃

Combat
KislotnikZ:

Вообщем заказал 5 батарей 4s 25c 2700 с хк

C этого надо было начинать 😉

KislotnikZ:

Есть куча батарей

Куча заметно увеличилась!