Качественный Li-Po?
Сравнивать надо максимальный отдаваемый акком ток. А определяется он произведением емкости на токоотдачу. Вроде как это всем известно. Само по себе С ни о чем не говорит.
Ещё бы кто поведал, по какой методике определяется ёмкость.
Прикалываетесь или серьёзно ? На акке может быть написано , что угодно . В реальности проверить можно ёмкость на разряд , подключал в цепь между акком и регулем мультиметр , до отсечки напряжения .
Ещё акки стареют со временем , даже от долгого хранения и всё меньше отдаётся ёмкость .
Я как-то попал на “мультистар” реальная ёмкость оказалась на 15% меньше и “С” в 2 раза меньше от заявленного , после 40 циклов вообще перестали держать нормально токи .
В реальности проверить можно ёмкость на разряд , подключал в цепь между акком и регулем мультиметр , до отсечки напряжения .
А под какой нагрузкой?
И до какого напряжения?
1C до 3.5В.
И это не проблема сделать хорошим зарядником.
А под какой нагрузкой?
И до какого напряжения?
Постоянным током 50% от заявленного “С” .
Отсечка на регуле 3.2 вольта на банку . Ещё дублировал проверку сигнализатором разряда , который втыкаю в балансировочный разъём , а то бывают разные банки пихают в акк .
1C
Это не серьёзные токи для разряда , если на акке написано больше 20С .
Это не серьёзные токи для разряда , если на акке написано больше 20С .
Я бы сказал что это не серьёзные при любом раскладе. Тестировать надо по хорошему “боевыми токами” используемой ВМГ, так как только в таком случае будет видно реальную ёмкость до критической просадки.
если говорить о проверке технических характеристик аккумулятора, никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Тестировать надо по хорошему “боевыми токами” используемой ВМГ, так как только в таком случае будет видно реальную ёмкость до критической просадки.
И я об этом …
В большинстве случаев на акке сильно завышено заявленное “С” . К примеру акк на 5Ач с постоянными 30С , получается они могут держать нагрузку 150 ампер , но только силовые провода и разъёмы рассчитаны на 60-80А .
если говорить о проверке технических характеристик аккумулятора, никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Ну а что нам с этих цифр, полученных в тепличных условиях? Ясно что они будут красивые, вот только самолёту об этом не скажешь 😃
никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Смотря какая модель и как летать планируется .
Ну а что нам с этих цифр, полученных в тепличных условиях? Ясно что они будут красивые, вот только самолёту об этом не скажешь 😃
это обычная методика проверки аккумуляторов, далее вступает в дело как раз способность отдавать большие токи… но надо понимать что при таких токах отдать полную ёмкость аккумулятор не сможет…
производитель гарантирует ёмкость при 1С и всё, точка! Далее это забавы пользователя…
Четыре разных мнения, а методики как не было так и нет.
производитель гарантирует ёмкость при 1С и всё, точка!
Скорей всего рекомендация для зарядного тока ( стандартный заряд ) .
По хорошему , надо замерять сопротивление по банкам и температуру после разряда , если акк нагрелся до 60 градусов , значит нормально для акка такие токи .
вы меня не слышите… производитель гарантирует ЁМКОСТЬ при условии разряда током не более 1С ! А так же может гарантировать ТОК, например 45С, но при этом ЁМКОСТЬ УЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
Какие мнения??? Какие не серьезные токи???
Вы что мериете???
Вопрос был про емкость. Она измеряется по факту током 1C и все.
Все остальное как и было сказано балавство.
А вот реальный “С” рейтинг проверить намного сложнее. И с емкостью акка он связан весьма косвенно.
вы меня не слышите… производитель гарантирует ЁМКОСТЬ при условии разряда током не более 1С ! А так же может гарантировать ТОК, например 45С, но при этом ЁМКОСТЬ УЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
не слышат…
если акк нагрелся до 60 градусов , значит нормально для акка такие токи .
Значит акк долго не проживет.
производитель гарантирует ЁМКОСТЬ при условии разряда током не более 1С !
Где такое пишет производитель ?
Так подойдет?
1С для вас несерьезные токи!!! 😁
ГОСТ Р МЭК 61960-2007 Пункт 7.2.1.
Внимайте господа теоретики!!! 😉
Ну опять же вопрос в том насколько эта информация полезна нам. Для Li-Ion которые ставят в мобильники - возможно. Но что-то мне подсказывает что к силовым Li-Po это мало применимо в силу эксплуатационных условий
Ну опять же вопрос в том насколько эта информация полезна нам. Для Li-Ion которые ставят в мобильники - возможно. Но что-то мне подсказывает что к силовым Li-Po это мало применимо в силу эксплуатационных условий
а ты хоть раз попробуй разряди LiPo под нормальным прибором током ампер 20-30 и увидишь, что ёмкость ни в коем разе не будет соответствовать…
это относится к любым аккумуляторам…