Качественный Li-Po?

Aleksei_D

Интересует где можно купить качественные LiPo:

  • 1300 3С 30С
  • 2300-2800 3С 30С
  • 1300-1800 4С 40С
amo555

А что форумчане скажут про аккумуляторы Team Orion Avionics?
По мне, так очень даже качественные, хоть и дорогие.

Я купил два акка 11.1V 3S 30C 2400 mAh ещё в 2009 году. Один, к сожалению, при краше сгорел вместе с самолетом (видимо случилось КЗ при ударе о землю).

Второй до сих пор жив-здоров, признаков вздутия нет.
Правда летаю редко, времени не хватает на хобби.

При этом половина аккумов, купленных гораздо позже, уже по вздувалась 😦

andreyengin

Пришли новые батарейки TopFuel со встроенным индикатором зарядки.Очень удобно на полетах,достал из чемодана,нажал кнопку,глянул заряжена-не заряжена,так же после полетов смотреть разряд батарейки.

Andry_M
integro:

информация о этих фирмах нет ?

Покупали 2шт 2200мач как на 2й фото. Подкупила цена…ну и для попробовать. Сразу заметил, что емкость несколько ниже. Около 1800мач. В остальном пока работают.

Moonlight_Dreamer

Купил на пробу один такой: banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-2200mAh-35…
Вычитал здесь: mysku.ru/blog/china-stores/23587.html парень пишет, что вроде неплохие.
Так оно выглядит и весит:

Мне не понравились силовые провода 14 AWG, да и Т-динс мне тоже ни в куда, поэтому перепаял свои с ХТ-60 на 12 AWG
Так оно выглядит и весит после:

В таком состоянии приехало:

Из состояния приезда (сторож),заряжена до полного напряжения током 2.2 ампера, т.е 1С и зарядка показала, что залила 956 Ма*ч.
Сейчас разряжается током 5.0 А до 9 вольт, как разрядится, напишу сколько отдала. В полёт должна пойти 17 мая.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Купил на пробу один такой

Олег, отпишись обязательно по аккам, сам на них посматриваю.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Олег, отпишись

Разряд закончен на: 3.00 - 2.98 - 3.00 слилось 2044 мА*ч
Заряжаю током 1С.

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Купил на пробу

Судя по весу (лекговат!), не очень… 😦
Обычно вес должен быть около 190-200гр. Даже компакты чуть больше 180гр…

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

Судя по весу (лекговат!)

Там на сайте вес не указан, взял в тёмную, чисто для экскримента…
При зарядке током 1С залилось 2067 мА*ч, что в принципе в 10% погрешность укладывается.
По мне так лучше пусть ёмкость поменьше, но С-рейтинг честнее…

Завтра суббота, планирую на полетушки, после напишу что и как там…
Писчалку вешать? У меня есть побаночная…

Владимир#

Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?

Moonlight_Dreamer
Владимир#:

Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки.

Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.

Владимир#:

“по кругу” акки никто не пользует?

Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.

Заряжал 2С компакты, показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С. Не знаю на сколько это критично перестал их мучить.

Moonlight_Dreamer:

Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…

Так тогда наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится. Или я что то не понимаю?

Andry_M
Moonlight_Dreamer:

Там на сайте вес не указан

Да, понятно. Я ориентировался на вес из этого поста.

Moonlight_Dreamer:

Писчалку вешать?

Лучше бы. По полету поймете, в сравнении с другими.

Владимир#:

показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С

Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.

Владимир#:

наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится

В идеале 3 штуки… 😒

migarik
Владимир#:

Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?

А как вам такие акки www.verticalhobby.com/kauppa/2700-mah-70c-4s1p-1 48-12-charge-p-3604.html. Кто нибудь пробовал? Сам пользую компакты 2700 и 3300 14,8 35С. На поле заряжаю 4С ,дома 1С. У первого 53 цикла, у второго 49-полет нормальный. Внутреннее сопротивление 2-3 мОм на банку. Летаю на импеллерном jete и Sbach от НК.Когда заряжаю дома все банки 4,2 , а на поле разброс может быть 4,18- 4,2. Как-то так.

Владимир#
Andry_M:

Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.

Ну вероятно так оно и есть. Я просто к чему, если ждать когда они сбалансируются то по времени особо выигрыша не получится. А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?

Andry_M:

В идеале 3 штуки…

Вот! Хочу двухканальник и три банки;)

migarik:

А как вам такие акки

Не плохо. Но ценник совсем не гуманный.

Andry_M
Владимир#:

по времени особо выигрыша не получится

Угу… Либо покупать более мощный зарядник. Там балансировочный ток будет пропорционально больше. 😃

Владимир#:

чем это чревато и как скажется на сроке службы?

Чревато меньшим полетным временем и всё…😃
На сроке службы (речь о недозаряде, а не бОльшем токе заряда), как ни странно скажется положительно…бОльший ток заряда снизит срок службы.
Плюс на минус -> получим =

Владимир#:

Вот! Хочу двухканальник и три банки

Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…

Vladp1
Andry_M:

Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…

Так надо бы дать остыть аккумулятору. Нехорошо сразу после полета и прямо на зарядку.
Один летаем, один остывает, 2 заряжается. В самый раз 😃

Владимир#:

А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?

Я размышляю таким образом: Вот есть у меня допустим аккум, 3 банки емкостью 2200 mAh (Но реально емкость по банкам допустим 2100, 2150, 2200 mAh).
Перед выездом на полетушки я его полностью зарядил, на каждой банке 4.2V.
Приехал на поле и вылетал из аккума 1500 mAh. Т.к. банки соединены последовательно, то с каждой банки слилось ровно 1500 mAh. Но наприжение на банках будет разное. Навскидку 3.6, 3.65, 3.7V. Та банка? которая имеет меньшую емкость, будет иметь меньшее напряжение после полета.
Затем я свой аккумулятор ставлю на зарядку и заливаю в него 1500 mAh даже без балансировки. У меня при этом аккум сам сбалансируется примерно в 4.19V, за счет того что в каждую банку зальется столько же, сколько и вылилось.
Разбаланс может получиться только если оставить аккум на несколько дней полежать (саморазряд у разных банок можен быть разным). Либо если я после полета балансировал аккумулятор в Storage (при этом на каждой банке напряжение будет 3.85V, но для полного заряда прийдется залить разное кол-во mAh, т.к. реальная емкость банок немного отличается).

Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.

Moonlight_Dreamer
Владимир#:

не один зарядник нужен иначе полного круга не получится

Один двухпортовый, мне хватает на покурить между полётами.

Andry_M:

Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.

Мне кажется это программно у зарядника, ток окончания балансировки выше.

Владимир#
Andry_M:

Чревато меньшим полетным временем и всё…

Да на сколько там меньше… Не существенно. Компакты у меня начинали именно процесс балансировки когда уже 95-98% заряда было.

Andry_M:

бОльший ток заряда снизит срок службы.

Это то да, другое дело у каких акков и на сколько. Взять мои гиперионы, купленные 4 года назад. До сих пор в строю, хотя 1С заряд видели только один раз. А так 3С-5С.

Andry_M:

Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…

Имел ввиду, иметь как бы два зарядника и три штуки акков. Тоже получается полный круг. Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.

Andry_M
Vladp1:

Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.

Все правильно.

Владимир#:

Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.

Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…😃…лялякали без перекура…😁

Владимир#
Andry_M:

Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…лялякали без перекура…

Вот поэтому и хочется 5С и двухканальную зарядку. Дабы не размножать акки и при желании летать без ляляк и перекуров.
А дуалскаи никто не юзал? Пишут тоже 5С.