Качественный Li-Po?
Интересует где можно купить качественные LiPo:
- 1300 3С 30С
- 2300-2800 3С 30С
- 1300-1800 4С 40С
А что форумчане скажут про аккумуляторы Team Orion Avionics?
По мне, так очень даже качественные, хоть и дорогие.
Я купил два акка 11.1V 3S 30C 2400 mAh ещё в 2009 году. Один, к сожалению, при краше сгорел вместе с самолетом (видимо случилось КЗ при ударе о землю).
Второй до сих пор жив-здоров, признаков вздутия нет.
Правда летаю редко, времени не хватает на хобби.
При этом половина аккумов, купленных гораздо позже, уже по вздувалась 😦
информация о этих фирмах нет ?
Покупали 2шт 2200мач как на 2й фото. Подкупила цена…ну и для попробовать. Сразу заметил, что емкость несколько ниже. Около 1800мач. В остальном пока работают.
Купил на пробу один такой: banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-2200mAh-35…
Вычитал здесь: mysku.ru/blog/china-stores/23587.html парень пишет, что вроде неплохие.
Так оно выглядит и весит:
Мне не понравились силовые провода 14 AWG, да и Т-динс мне тоже ни в куда, поэтому перепаял свои с ХТ-60 на 12 AWG
Так оно выглядит и весит после:
В таком состоянии приехало:
Из состояния приезда (сторож),заряжена до полного напряжения током 2.2 ампера, т.е 1С и зарядка показала, что залила 956 Ма*ч.
Сейчас разряжается током 5.0 А до 9 вольт, как разрядится, напишу сколько отдала. В полёт должна пойти 17 мая.
Купил на пробу один такой
Олег, отпишись обязательно по аккам, сам на них посматриваю.
Олег, отпишись
Разряд закончен на: 3.00 - 2.98 - 3.00 слилось 2044 мА*ч
Заряжаю током 1С.
Купил на пробу
Судя по весу (лекговат!), не очень… 😦
Обычно вес должен быть около 190-200гр. Даже компакты чуть больше 180гр…
Судя по весу (лекговат!)
Там на сайте вес не указан, взял в тёмную, чисто для экскримента…
При зарядке током 1С залилось 2067 мА*ч, что в принципе в 10% погрешность укладывается.
По мне так лучше пусть ёмкость поменьше, но С-рейтинг честнее…
Завтра суббота, планирую на полетушки, после напишу что и как там…
Писчалку вешать? У меня есть побаночная…
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки.
Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.
“по кругу” акки никто не пользует?
Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…
Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.
Заряжал 2С компакты, показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С. Не знаю на сколько это критично перестал их мучить.
Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…
Так тогда наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится. Или я что то не понимаю?
Там на сайте вес не указан
Да, понятно. Я ориентировался на вес из этого поста.
Писчалку вешать?
Лучше бы. По полету поймете, в сравнении с другими.
показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С
Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится
В идеале 3 штуки… 😒
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?
А как вам такие акки www.verticalhobby.com/kauppa/2700-mah-70c-4s1p-1 48-12-charge-p-3604.html. Кто нибудь пробовал? Сам пользую компакты 2700 и 3300 14,8 35С. На поле заряжаю 4С ,дома 1С. У первого 53 цикла, у второго 49-полет нормальный. Внутреннее сопротивление 2-3 мОм на банку. Летаю на импеллерном jete и Sbach от НК.Когда заряжаю дома все банки 4,2 , а на поле разброс может быть 4,18- 4,2. Как-то так.
Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
Ну вероятно так оно и есть. Я просто к чему, если ждать когда они сбалансируются то по времени особо выигрыша не получится. А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?
В идеале 3 штуки…
Вот! Хочу двухканальник и три банки;)
А как вам такие акки
Не плохо. Но ценник совсем не гуманный.
по времени особо выигрыша не получится
Угу… Либо покупать более мощный зарядник. Там балансировочный ток будет пропорционально больше. 😃
чем это чревато и как скажется на сроке службы?
Чревато меньшим полетным временем и всё…😃
На сроке службы (речь о недозаряде, а не бОльшем токе заряда), как ни странно скажется положительно…бОльший ток заряда снизит срок службы.
Плюс на минус -> получим =
Вот! Хочу двухканальник и три банки
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Так надо бы дать остыть аккумулятору. Нехорошо сразу после полета и прямо на зарядку.
Один летаем, один остывает, 2 заряжается. В самый раз 😃
А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?
Я размышляю таким образом: Вот есть у меня допустим аккум, 3 банки емкостью 2200 mAh (Но реально емкость по банкам допустим 2100, 2150, 2200 mAh).
Перед выездом на полетушки я его полностью зарядил, на каждой банке 4.2V.
Приехал на поле и вылетал из аккума 1500 mAh. Т.к. банки соединены последовательно, то с каждой банки слилось ровно 1500 mAh. Но наприжение на банках будет разное. Навскидку 3.6, 3.65, 3.7V. Та банка? которая имеет меньшую емкость, будет иметь меньшее напряжение после полета.
Затем я свой аккумулятор ставлю на зарядку и заливаю в него 1500 mAh даже без балансировки. У меня при этом аккум сам сбалансируется примерно в 4.19V, за счет того что в каждую банку зальется столько же, сколько и вылилось.
Разбаланс может получиться только если оставить аккум на несколько дней полежать (саморазряд у разных банок можен быть разным). Либо если я после полета балансировал аккумулятор в Storage (при этом на каждой банке напряжение будет 3.85V, но для полного заряда прийдется залить разное кол-во mAh, т.к. реальная емкость банок немного отличается).
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
не один зарядник нужен иначе полного круга не получится
Один двухпортовый, мне хватает на покурить между полётами.
Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
Мне кажется это программно у зарядника, ток окончания балансировки выше.
Чревато меньшим полетным временем и всё…
Да на сколько там меньше… Не существенно. Компакты у меня начинали именно процесс балансировки когда уже 95-98% заряда было.
бОльший ток заряда снизит срок службы.
Это то да, другое дело у каких акков и на сколько. Взять мои гиперионы, купленные 4 года назад. До сих пор в строю, хотя 1С заряд видели только один раз. А так 3С-5С.
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Имел ввиду, иметь как бы два зарядника и три штуки акков. Тоже получается полный круг. Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
Все правильно.
Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…😃…лялякали без перекура…😁
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…лялякали без перекура…
Вот поэтому и хочется 5С и двухканальную зарядку. Дабы не размножать акки и при желании летать без ляляк и перекуров.
А дуалскаи никто не юзал? Пишут тоже 5С.