Качественный Li-Po?
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки.
Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.
“по кругу” акки никто не пользует?
Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…
Свои Зиппи Компакты заряжаю до 2С.
Заряжал 2С компакты, показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С. Не знаю на сколько это критично перестал их мучить.
Использую, только не 2 а 4, таким образом и 2С подходит…
Так тогда наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится. Или я что то не понимаю?
Там на сайте вес не указан
Да, понятно. Я ориентировался на вес из этого поста.
Писчалку вешать?
Лучше бы. По полету поймете, в сравнении с другими.
показалось что к концу заряда больший дисбаланс чем с 1С
Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
наверно не один зарядник нужен иначе полного круга не получится
В идеале 3 штуки… 😒
Как то никто не пишет о допустимых токах зарядки. Не могу уйти от Гиперионов из-за их безопасных 5С. Или “по кругу” акки никто не пользует?
А как вам такие акки www.verticalhobby.com/kauppa/2700-mah-70c-4s1p-1 48-12-charge-p-3604.html. Кто нибудь пробовал? Сам пользую компакты 2700 и 3300 14,8 35С. На поле заряжаю 4С ,дома 1С. У первого 53 цикла, у второго 49-полет нормальный. Внутреннее сопротивление 2-3 мОм на банку. Летаю на импеллерном jete и Sbach от НК.Когда заряжаю дома все банки 4,2 , а на поле разброс может быть 4,18- 4,2. Как-то так.
Эт может из-за того, что на бОльшем токе заряда, балансировочный ток не успевает подравнять банки… У меня тоже. Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
Ну вероятно так оно и есть. Я просто к чему, если ждать когда они сбалансируются то по времени особо выигрыша не получится. А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?
В идеале 3 штуки…
Вот! Хочу двухканальник и три банки;)
А как вам такие акки
Не плохо. Но ценник совсем не гуманный.
по времени особо выигрыша не получится
Угу… Либо покупать более мощный зарядник. Там балансировочный ток будет пропорционально больше. 😃
чем это чревато и как скажется на сроке службы?
Чревато меньшим полетным временем и всё…😃
На сроке службы (речь о недозаряде, а не бОльшем токе заряда), как ни странно скажется положительно…бОльший ток заряда снизит срок службы.
Плюс на минус -> получим =
Вот! Хочу двухканальник и три банки
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Так надо бы дать остыть аккумулятору. Нехорошо сразу после полета и прямо на зарядку.
Один летаем, один остывает, 2 заряжается. В самый раз 😃
А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?
Я размышляю таким образом: Вот есть у меня допустим аккум, 3 банки емкостью 2200 mAh (Но реально емкость по банкам допустим 2100, 2150, 2200 mAh).
Перед выездом на полетушки я его полностью зарядил, на каждой банке 4.2V.
Приехал на поле и вылетал из аккума 1500 mAh. Т.к. банки соединены последовательно, то с каждой банки слилось ровно 1500 mAh. Но наприжение на банках будет разное. Навскидку 3.6, 3.65, 3.7V. Та банка? которая имеет меньшую емкость, будет иметь меньшее напряжение после полета.
Затем я свой аккумулятор ставлю на зарядку и заливаю в него 1500 mAh даже без балансировки. У меня при этом аккум сам сбалансируется примерно в 4.19V, за счет того что в каждую банку зальется столько же, сколько и вылилось.
Разбаланс может получиться только если оставить аккум на несколько дней полежать (саморазряд у разных банок можен быть разным). Либо если я после полета балансировал аккумулятор в Storage (при этом на каждой банке напряжение будет 3.85V, но для полного заряда прийдется залить разное кол-во mAh, т.к. реальная емкость банок немного отличается).
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
не один зарядник нужен иначе полного круга не получится
Один двухпортовый, мне хватает на покурить между полётами.
Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
Мне кажется это программно у зарядника, ток окончания балансировки выше.
Чревато меньшим полетным временем и всё…
Да на сколько там меньше… Не существенно. Компакты у меня начинали именно процесс балансировки когда уже 95-98% заряда было.
бОльший ток заряда снизит срок службы.
Это то да, другое дело у каких акков и на сколько. Взять мои гиперионы, купленные 4 года назад. До сих пор в строю, хотя 1С заряд видели только один раз. А так 3С-5С.
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Имел ввиду, иметь как бы два зарядника и три штуки акков. Тоже получается полный круг. Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
Все правильно.
Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…😃…лялякали без перекура…😁
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…лялякали без перекура…
Вот поэтому и хочется 5С и двухканальную зарядку. Дабы не размножать акки и при желании летать без ляляк и перекуров.
А дуалскаи никто не юзал? Пишут тоже 5С.
Ссылка , что я давал- это и есть Dualsky. У них есть и 4С, и 5С и 6С и 12С.
Ссылка , что я давал- это и есть Dualsky. У них есть и 4С, и 5С и 6С и 12С.
Да, точно. А я что то затупил. Типа XPower…😮 А я имел ввиду попроще, EX серию.
А что форумчане скажут про аккумуляторы http://www.ebay.com/itm/121329141305
6000MAH 4S 30C MAX 60C 14.8V Helicopter NANO TECH LIPO PACK BATTERY BEAST DNA ?
По мне, так очень даже качественные, .
Купил на пробу один такой: www.banggood.com/Wholesale-Li...3-p-65964.html
Продолжим…
Сегодня отлетал на этой батарейке два раза. Ток под 50 ампер в пиках, по логу Кастла, вернее даже за 50 ампер, пики до 54, после пяти с половиной минут активного полёта, при газе в пол пищалка не пискнула, разбаланс после полёта 0.02 вольта, слегка тёплая (на улице плюс 17) не припухла…
Впереди ресурсные испытания, как только циклы считать и не сбиться?
как только циклы считать и не сбиться?[/QUOTE]
Я наклеиваю полосу малярного скотча на аккумулятор и ручкой отмечаю каждую зарядку. Сначала ставлю точки по углам квадрата, потом углы соединяю линиями и напоследок диагонали. Получается маленький квадратик с крестиком внутри-это 10 зарядок. Занимает мало места и считать удобно. Например 5 заполненых квадратиков- 50 циклов. Так в советское время отмечали в колхозах количество собранных ведер или ящиков овощей и фруктов.
Смартфоном и спец прогой.
наклеиваю полосу малярного скотча
маленький квадратик с крестиком внутри-это 10 зарядок
Пойдёт.
Смартфоном и спец прогой.
Перебор. Смартфонами не пользуюсь, ноутбук в поле редко таскаю, да и перебор это, циклы на ноут заносить каждый раз.
Аккумуляторы GIANT POWER. (ссылочка (ни разу не ре…) -hobbyostrov.ru/images/lc-3s2200g65.jpg.jpg ).
Как они в жизни? Есть уже упоминание на 2 стр. Но все-таки хочу знать более подробно: как фактическая емкость, токи, метеоризмом не страдают? Кто уже в деле проверил? Допустимо ли их причислить к “качественным Li-Po” ?
значит никто не слышал про аккумулятором www.ebay.com/itm/121329141305
какое качество ?