Качественный Li-Po?
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Так надо бы дать остыть аккумулятору. Нехорошо сразу после полета и прямо на зарядку.
Один летаем, один остывает, 2 заряжается. В самый раз 😃
А вот если не ждать и прекращать заряд просто по току не дожидаясь балансировки чем это чревато и как скажется на сроке службы?
Я размышляю таким образом: Вот есть у меня допустим аккум, 3 банки емкостью 2200 mAh (Но реально емкость по банкам допустим 2100, 2150, 2200 mAh).
Перед выездом на полетушки я его полностью зарядил, на каждой банке 4.2V.
Приехал на поле и вылетал из аккума 1500 mAh. Т.к. банки соединены последовательно, то с каждой банки слилось ровно 1500 mAh. Но наприжение на банках будет разное. Навскидку 3.6, 3.65, 3.7V. Та банка? которая имеет меньшую емкость, будет иметь меньшее напряжение после полета.
Затем я свой аккумулятор ставлю на зарядку и заливаю в него 1500 mAh даже без балансировки. У меня при этом аккум сам сбалансируется примерно в 4.19V, за счет того что в каждую банку зальется столько же, сколько и вылилось.
Разбаланс может получиться только если оставить аккум на несколько дней полежать (саморазряд у разных банок можен быть разным). Либо если я после полета балансировал аккумулятор в Storage (при этом на каждой банке напряжение будет 3.85V, но для полного заряда прийдется залить разное кол-во mAh, т.к. реальная емкость банок немного отличается).
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
не один зарядник нужен иначе полного круга не получится
Один двухпортовый, мне хватает на покурить между полётами.
Чем больше ток заряда, тем ниже точность конечного напряжения.
Мне кажется это программно у зарядника, ток окончания балансировки выше.
Чревато меньшим полетным временем и всё…
Да на сколько там меньше… Не существенно. Компакты у меня начинали именно процесс балансировки когда уже 95-98% заряда было.
бОльший ток заряда снизит срок службы.
Это то да, другое дело у каких акков и на сколько. Взять мои гиперионы, купленные 4 года назад. До сих пор в строю, хотя 1С заряд видели только один раз. А так 3С-5С.
Двухканалиник это 2 штуки… Для 4х акков надо бы 3 штуки (зарядки)…
Имел ввиду, иметь как бы два зарядника и три штуки акков. Тоже получается полный круг. Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Из этого всего я делаю вывод: если я перед полетушками аккуратно зарядил и отбалансировал каждый аккумулятор, то в поле в этот день я могу особо не париться с балансировкой.
Поправьте, если в чем неправ.
Все правильно.
Наверно оптимальнее будет чем 4 акка и три зарядки.
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…😃…лялякали без перекура…😁
Да, не меньше 4 акков…
Потому как: За 1 час (если летаю один и никто не лезет) отлетываю до 7 батарей.
4 батареи на час - не шатко, не валко… типа придется полялякать с кем то…
На днях отлетал 3 свои батареи +1,5 не свои за 2 часа…лялякали без перекура…
Вот поэтому и хочется 5С и двухканальную зарядку. Дабы не размножать акки и при желании летать без ляляк и перекуров.
А дуалскаи никто не юзал? Пишут тоже 5С.
Ссылка , что я давал- это и есть Dualsky. У них есть и 4С, и 5С и 6С и 12С.
Ссылка , что я давал- это и есть Dualsky. У них есть и 4С, и 5С и 6С и 12С.
Да, точно. А я что то затупил. Типа XPower…😮 А я имел ввиду попроще, EX серию.
А что форумчане скажут про аккумуляторы http://www.ebay.com/itm/121329141305
6000MAH 4S 30C MAX 60C 14.8V Helicopter NANO TECH LIPO PACK BATTERY BEAST DNA ?
По мне, так очень даже качественные, .
Купил на пробу один такой: www.banggood.com/Wholesale-Li...3-p-65964.html
Продолжим…
Сегодня отлетал на этой батарейке два раза. Ток под 50 ампер в пиках, по логу Кастла, вернее даже за 50 ампер, пики до 54, после пяти с половиной минут активного полёта, при газе в пол пищалка не пискнула, разбаланс после полёта 0.02 вольта, слегка тёплая (на улице плюс 17) не припухла…
Впереди ресурсные испытания, как только циклы считать и не сбиться?
как только циклы считать и не сбиться?[/QUOTE]
Я наклеиваю полосу малярного скотча на аккумулятор и ручкой отмечаю каждую зарядку. Сначала ставлю точки по углам квадрата, потом углы соединяю линиями и напоследок диагонали. Получается маленький квадратик с крестиком внутри-это 10 зарядок. Занимает мало места и считать удобно. Например 5 заполненых квадратиков- 50 циклов. Так в советское время отмечали в колхозах количество собранных ведер или ящиков овощей и фруктов.
Смартфоном и спец прогой.
наклеиваю полосу малярного скотча
маленький квадратик с крестиком внутри-это 10 зарядок
Пойдёт.
Смартфоном и спец прогой.
Перебор. Смартфонами не пользуюсь, ноутбук в поле редко таскаю, да и перебор это, циклы на ноут заносить каждый раз.
Аккумуляторы GIANT POWER. (ссылочка (ни разу не ре…) -hobbyostrov.ru/images/lc-3s2200g65.jpg.jpg ).
Как они в жизни? Есть уже упоминание на 2 стр. Но все-таки хочу знать более подробно: как фактическая емкость, токи, метеоризмом не страдают? Кто уже в деле проверил? Допустимо ли их причислить к “качественным Li-Po” ?
значит никто не слышал про аккумулятором www.ebay.com/itm/121329141305
какое качество ?
перебор это, циклы на ноут заносить каждый раз.
Ну, там все проще. На акк клеится бирка с кодом. Нужно просто сделать захват камерой и оно само все пропишется.
да и перебор это, циклы на ноут заносить каждый раз.
а я заношу. имею нормальную статистику по батареям.
а вот приложения для телефона только в рамках тестов. а так, не очень нравятся.
из качественных могу озвучить Pulse Ultra в зеленых паках
Thunder Power - 75 циклов, несмотря на небольшую “припухлость”, по токам, как новый.
сейчас в тестовом режиме FullyMax
забавный случай с PowerWing красная термоусадка - пролежали у друга около 5 лет, кое что умерло безвозвратно, а кое что удалось реанимировать. отлетали уже почти наравне с Pulse
Аккумуляторы GIANT POWER. (ссылочка (ни разу не ре…) -hobbyostrov.ru/images/lc-3s2200g65.jpg.jpg ).
Как они в жизни? Есть уже упоминание на 2 стр. Но все-таки хочу знать более подробно: как фактическая емкость, токи, метеоризмом не страдают? Кто уже в деле проверил? Допустимо ли их причислить к “качественным Li-Po” ?
Смотри ссылку:heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7746.0 У меня две такие батареи 3300 6S 35C, пользую второй год больше 70 циклов, пока все нормально, не дуются и ток отдают как положено.
Спасибо. Посмотрел по ссылке… Ну-у, вообщем и в целом - оптимистично. Пожуем-увидим…
Аккумуляторы GIANT POWER. (ссылочка (ни разу не ре…) -hobbyostrov.ru/images/lc-3s2200g65.jpg.jpg ).
Как они в жизни? Есть уже упоминание на 2 стр. Но все-таки хочу знать более подробно: как фактическая емкость, токи, метеоризмом не страдают? Кто уже в деле проверил? Допустимо ли их причислить к “качественным Li-Po” ?
У меня был один Giant Power 4S 3300, отлично работал, и как оказалось был выносливым, на зиму зыбыл в сторейдж перевести, к весне потерял примерно 30% емкости, при этом нанотеки (все аккумуляторы покупал одновременно) потеряли 70%.
Аккумуляторы GIANT POWER. (ссылочка (ни разу не ре…) -hobbyostrov.ru/images/lc-3s2200g65.jpg.jpg ).
Как они в жизни? Есть уже упоминание на 2 стр. Но все-таки хочу знать более подробно: как фактическая емкость, токи, метеоризмом не страдают? Кто уже в деле проверил? Допустимо ли их причислить к “качественным Li-Po” ?
3700 50 С после 35-40 циклов раздулись, сильно не грузил, видно партия такая корявая. через 15-20 мин после зарядки разбрасываются банки !
Купил на пробу один такой: www.banggood.com/Wholesale-Li...3-p-65964.html
Почитав отзыв, решился тоже заказать аналогичный. Вот что нашёл на Ebay.
Вообще там неплохой выбор аккумуляторов этой фирмы. В поисковике Ebay надо набрать “A+ Lion Lipo Battery”.