Качественный Li-Po?
Судя по фото он в жестком чехле, если рейтинги правильные то подойдет для квадрика, но будет тяжелее чем аналогичный по параметрам для авиа
Подскажите, пожалуйста: на али есть аккумуляторы овоник 6500mA 4S 50C, в описании написано для машин, и на коробке машинка нарисована.
Подойдут ли они для коптера (макс.ток ~30A) и если нет, то почему.
И кстати, кроме SQS Battery Store, какие еще есть проверенные магазы для покупки аккумов.
В названии товара написано что там две батареи по 2 S емкостью от 6200 до 4600. Очень мутный лот. Если вам придет 2 батареи 2S емкостью по 4600 вместо 4S - спор вы проиграете. Все что ниже - лирика. Не советую покупать это.
В названии товара написано что там две батареи по 2 S емкостью от 6200 до 4600.
Включите нормальную англоязычную страницу и получите точное описание товара.😃
Кстати, об SQS.
Прошлой весной купил у них пару вот таких 6S 3300mAh.
Сезон 2018 они отлетали на отлично, этой весной заказал ещё пару таких же. Буквально, этот же самый лот.
Но батарейки пришли малость другие. Т.е. этикетка та же самая, зелёная, один в один как в описании и как у прошлогодних. Но сами батареи - миллиметров на 5 толщина пакета меньше и грамм на 60 полегче.
Отлетал на новых около 20 полётов (пилотажка 75" под 12S, за полёт высасываю 2600-2800mAh).
Ток они пока отдают нормально. Но внутреннее сопротивление у новых побольше (измерения на одном и том же заряднике). И прошлогодняя пара до сих пор идёт ноздря в ноздрю - и по банкам и друг с дружкой ровно. А свежие уже начинают потихонечку разбегаться, да и с новья они чуть чуть разные были.
От так вот 😦
Эрно, а 25с хватает для пилотажек? Думал брать себе на пену и на бандита 3х баночные, 25с думал слабовато.
У меня на этом самолёте обычно токи до 60-65А, ну изредка бывают пики до 70А.
Т.е. вопрос только в том, насколько эти 25С честные 25.
Вроде честные, по крайней мере по токоотдаче я субъективно разницы с 50С от HRB не чувствую.
Подумал, а ведь на 60" Laser’е и до 80А доходит, у меня на нём винтик тяжёлый стоит. И тоже вполне тянут. По крайней мере субъективно, в логи я давненько не глядел.
А свежие уже начинают
Выходит генсы скурвились? 😉
Выходит генсы скурвились? 😉
Или подделки пошли.
Напишите об этом напрямую продавцу sqsali. И спросите в чём дело.
Не уверен, что в этом есть смысл. Конкретных претензий по токоотдаче и ёмкости у меня нет, разбежка между пакетами пока невелика. Да, есть ощущение, лёгкого мухлежа, которым я тут поделился. Но предъявить то по сути нечего. Да и цель предьявы непонятна, пытаться слупить с продавца какие то копейки компенсации у меня желания нет. Просто больше их покупать не буду. Пока эксплуатируемые параллельно HRB -шки проявляют себя ничуть не хуже. Так что альтернатива есть.
эксплуатируемые параллельно HRB -шки проявляют себя ничуть не хуже
Это означает, что генсы ведут себя с HRB одинаково… HRB считают “третий сорт не брак”, отсюда и вывод про скурлевленный генс. Нормальный генс не может быть как HRB, он гораздо лучше!
С генсами тоже как повезет. Года 4 назад пара 6S 3700 с самого начала вела себя не очень, помучился с ними. Потом отдал вместе c проданным вертолетом с формулировкой “на повисеть хватит”. Справедливости ради, они как с самого начала “не пошли”, точно такими же были (включая и сопротивление) через ~100 циклов.
Другой пример. Купил 3 штуки мелких 6S 1450, через полгода еще 3 точно таких же и там же. Поначалу все было отлично. Первая тройка после 120 циклов начала ощутимо и синхронно сдавать. После 160 летать стало некомфортно, подарил на поле самолетчикам, им вроде пока хватает. Вторя тройка сайчас уже перевалила за 150, тьфу*3 проблем нет.
B все это покупал не у китайцев. Но раз на раз не приходится.
С генсами тоже как повезет
Т.е. один и тот же генс можно купить 200 и 250 гр? Это типа “как повезет”? 😁
Это о чем? Дальше первого предложения не прочитали?
И да, специально написал, что покупал не у китайцев. Про них ничего сказать не могу, хотя могу догадываться.
Факт тот, что качество у генсов нестабильное. Поэтому и перешел на другие акки, хотя и там могуть быть такие же проблемы. Но пока везет.
Это о чем? Дальше первого предложения не прочитали?
Именно! Вы не читаете посты других форумчан. Поэтому и не в теме 😒
Поэтому и перешел на другие акки, хотя и там могуть быть такие же проблемы. Но пока везет.
А другие это какие?
Именно! Вы не читаете посты других форумчан. Поэтому и не в теме
Если это про мой случай, то 200-250 г. слишком сильное полемическое заострение.
~ 450 vs 510 на самом деле.
А другие это какие?
Сначала биллови (жаль, что их больше нет), потом свиксы (якобы теже генсы, пока нормально, внешне вообще один в один, только другая обертка).
на самом деле
Вы написали:
грамм на 60 полегче
Я чуть убавил, оставив 50 гр. Извините, если обидел 😃
потом свиксы (якобы теже генсы, пока нормально, внешне вообще один в один, только другая обертка).
Свиксы это swixcore?
У меня парочка SWIXCORE BLACK EDITION - 3300 mAh 6S 22.2V 60C купленная в 2015-ом пятый сезон трудится, прошли ~250 циклов.
Емкость уже, конечно, просела, в прошлом сезоне начали подпухать - пришлось обжать\скрутить.
В таком виде ещё тянут, но полноценно отжигать можно только полполёта, вторую половину приходится уже летать спокойно.
Думаю это вполне достойный результат.
А где их сейчас можно прикупить? Я тогда брал на biwix -е но он, вроде, перестал слать в Россию.
У меня SWIXCORE 6s 5000, пока трудятся третий год, циклов по 50, всё ОК. Чуток округлились парочка…(а как их стягивать, и реально есть тогда разница???) Генсы 6S 2300 циклов по 20, тоже в начале пути… HRB, у нас много на них летают, прошли мало циклов, что бы что то говорить, но практически ни у кого не вздулись…По ONBO, вздуваются все и ёмкость уже не та циклов через 30…У товарища Дуалскай (белые), циклы не считает, но летает второй год, не вздуваются, пока доволен.
а как их стягивать, и реально есть тогда разница?
Да, есть. стягивать с двух сторон карбоном/текстолитом/алюминием (по желанию и предпочтениям) скотчем. я стягивал обычным 20мм. Генсы идут стянутые с завода, от того и ходят долго