Качественный Li-Po?
С генсами тоже как повезет. Года 4 назад пара 6S 3700 с самого начала вела себя не очень, помучился с ними. Потом отдал вместе c проданным вертолетом с формулировкой “на повисеть хватит”. Справедливости ради, они как с самого начала “не пошли”, точно такими же были (включая и сопротивление) через ~100 циклов.
Другой пример. Купил 3 штуки мелких 6S 1450, через полгода еще 3 точно таких же и там же. Поначалу все было отлично. Первая тройка после 120 циклов начала ощутимо и синхронно сдавать. После 160 летать стало некомфортно, подарил на поле самолетчикам, им вроде пока хватает. Вторя тройка сайчас уже перевалила за 150, тьфу*3 проблем нет.
B все это покупал не у китайцев. Но раз на раз не приходится.
С генсами тоже как повезет
Т.е. один и тот же генс можно купить 200 и 250 гр? Это типа “как повезет”? 😁
Это о чем? Дальше первого предложения не прочитали?
И да, специально написал, что покупал не у китайцев. Про них ничего сказать не могу, хотя могу догадываться.
Факт тот, что качество у генсов нестабильное. Поэтому и перешел на другие акки, хотя и там могуть быть такие же проблемы. Но пока везет.
Это о чем? Дальше первого предложения не прочитали?
Именно! Вы не читаете посты других форумчан. Поэтому и не в теме 😒
Поэтому и перешел на другие акки, хотя и там могуть быть такие же проблемы. Но пока везет.
А другие это какие?
Именно! Вы не читаете посты других форумчан. Поэтому и не в теме
Если это про мой случай, то 200-250 г. слишком сильное полемическое заострение.
~ 450 vs 510 на самом деле.
А другие это какие?
Сначала биллови (жаль, что их больше нет), потом свиксы (якобы теже генсы, пока нормально, внешне вообще один в один, только другая обертка).
на самом деле
Вы написали:
грамм на 60 полегче
Я чуть убавил, оставив 50 гр. Извините, если обидел 😃
потом свиксы (якобы теже генсы, пока нормально, внешне вообще один в один, только другая обертка).
Свиксы это swixcore?
У меня парочка SWIXCORE BLACK EDITION - 3300 mAh 6S 22.2V 60C купленная в 2015-ом пятый сезон трудится, прошли ~250 циклов.
Емкость уже, конечно, просела, в прошлом сезоне начали подпухать - пришлось обжать\скрутить.
В таком виде ещё тянут, но полноценно отжигать можно только полполёта, вторую половину приходится уже летать спокойно.
Думаю это вполне достойный результат.
А где их сейчас можно прикупить? Я тогда брал на biwix -е но он, вроде, перестал слать в Россию.
У меня SWIXCORE 6s 5000, пока трудятся третий год, циклов по 50, всё ОК. Чуток округлились парочка…(а как их стягивать, и реально есть тогда разница???) Генсы 6S 2300 циклов по 20, тоже в начале пути… HRB, у нас много на них летают, прошли мало циклов, что бы что то говорить, но практически ни у кого не вздулись…По ONBO, вздуваются все и ёмкость уже не та циклов через 30…У товарища Дуалскай (белые), циклы не считает, но летает второй год, не вздуваются, пока доволен.
а как их стягивать, и реально есть тогда разница?
Да, есть. стягивать с двух сторон карбоном/текстолитом/алюминием (по желанию и предпочтениям) скотчем. я стягивал обычным 20мм. Генсы идут стянутые с завода, от того и ходят долго
Свиксы это swixcore?
Да
А где их сейчас можно прикупить?
Брал на месте, в форсаже. Но там конкретно свиксы, как я понимаю, уже только прошлогодние остатки. Но сейчас там есть другие паки, вроде те же самые, но брендованные магазином. Сам их еще не брал, пока без надобности.
С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.
“водяное охлаждение”
Дишманская водка может быть будет даже лучше.
водка может быть будет даже лучше.
Только чистый спирт! Это вам любой летчик скажет! )
Дишманская водка может быть будет даже лучше.
Только чистый спирт! Это вам любой летчик скажет! )
Все это очень быстро испаряется, тогда когда аккум еще и греться как следует не начал! 😁
С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
.
Очень классная идея. Жаль, что в кордовом пилотаже мне нечем компенсировать эти 20 гр…
У меня вес пака 1140гр. Добавка 20гр абсолютно не заметна.
Идея действительно супер! Главное, что абсолютно бесплатная!
Экономит много денег! У нас с Андреем Тихомировым с прошлого года на двоих 12 паков 10-баночных 5000 мАч работают, как новые.
Вот и считайте.
А вот хранение в холодильнике, реально добавляет срок службы АКБ? Мне жена не даёт место в холодильнике, говорит, что они выделяют всякую дрянь, а там продукты. Логика в её словах есть. Поэтому я зимой складываю аккумы в картонный ящик и ставлю возле балкона. Всё же прохладней.
У меня два пака пролежали в морозилке в режиме хранения больше года, всё руки не доходили до ремонта самолёта, а заметного ухудшения не наблюдается, сейчас я снова на них летаю.
А жена просто побаивается, как чего либо непонятного, ничего там не выделяется, паки герметичны.
Моя ваще на батарейки внимания в холодильнике не обращает…