Качественный Li-Po?

Andry_M
erno:

на самом деле

Вы написали:

грамм на 60 полегче

Я чуть убавил, оставив 50 гр. Извините, если обидел 😃

erno
rolic:

потом свиксы (якобы теже генсы, пока нормально, внешне вообще один в один, только другая обертка).

Свиксы это swixcore?
У меня парочка SWIXCORE BLACK EDITION - 3300 mAh 6S 22.2V 60C купленная в 2015-ом пятый сезон трудится, прошли ~250 циклов.
Емкость уже, конечно, просела, в прошлом сезоне начали подпухать - пришлось обжать\скрутить.
В таком виде ещё тянут, но полноценно отжигать можно только полполёта, вторую половину приходится уже летать спокойно.
Думаю это вполне достойный результат.
А где их сейчас можно прикупить? Я тогда брал на biwix -е но он, вроде, перестал слать в Россию.

Таролог

У меня SWIXCORE 6s 5000, пока трудятся третий год, циклов по 50, всё ОК. Чуток округлились парочка…(а как их стягивать, и реально есть тогда разница???) Генсы 6S 2300 циклов по 20, тоже в начале пути… HRB, у нас много на них летают, прошли мало циклов, что бы что то говорить, но практически ни у кого не вздулись…По ONBO, вздуваются все и ёмкость уже не та циклов через 30…У товарища Дуалскай (белые), циклы не считает, но летает второй год, не вздуваются, пока доволен.

Sinka
Таролог:

а как их стягивать, и реально есть тогда разница?

Да, есть. стягивать с двух сторон карбоном/текстолитом/алюминием (по желанию и предпочтениям) скотчем. я стягивал обычным 20мм. Генсы идут стянутые с завода, от того и ходят долго

rolic
erno:

Свиксы это swixcore?

Да

erno:

А где их сейчас можно прикупить?

Брал на месте, в форсаже. Но там конкретно свиксы, как я понимаю, уже только прошлогодние остатки. Но сейчас там есть другие паки, вроде те же самые, но брендованные магазином. Сам их еще не брал, пока без надобности.

Mishel

С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.

Moonlight_Dreamer
Mishel:

“водяное охлаждение”

Дишманская водка может быть будет даже лучше.

Ser_Che
Moonlight_Dreamer:

водка может быть будет даже лучше.

Только чистый спирт! Это вам любой летчик скажет! )

AlexandrCNH
Moonlight_Dreamer:

Дишманская водка может быть будет даже лучше.

Ser_Che:

Только чистый спирт! Это вам любой летчик скажет! )

Все это очень быстро испаряется, тогда когда аккум еще и греться как следует не начал! 😁

Губанов_Игорь
Mishel:

С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
.

Очень классная идея. Жаль, что в кордовом пилотаже мне нечем компенсировать эти 20 гр…

Mishel

У меня вес пака 1140гр. Добавка 20гр абсолютно не заметна.

Moonlight_Dreamer

Идея действительно супер! Главное, что абсолютно бесплатная!

Mishel

Экономит много денег! У нас с Андреем Тихомировым с прошлого года на двоих 12 паков 10-баночных 5000 мАч работают, как новые.
Вот и считайте.

Таролог

А вот хранение в холодильнике, реально добавляет срок службы АКБ? Мне жена не даёт место в холодильнике, говорит, что они выделяют всякую дрянь, а там продукты. Логика в её словах есть. Поэтому я зимой складываю аккумы в картонный ящик и ставлю возле балкона. Всё же прохладней.

Moonlight_Dreamer

У меня два пака пролежали в морозилке в режиме хранения больше года, всё руки не доходили до ремонта самолёта, а заметного ухудшения не наблюдается, сейчас я снова на них летаю.
А жена просто побаивается, как чего либо непонятного, ничего там не выделяется, паки герметичны.
Моя ваще на батарейки внимания в холодильнике не обращает…

sfm771

Именно в морозилке, не в общем отделении?

Moonlight_Dreamer
sfm771:

Именно в морозилке

Да, и так уже лет шесть или семь… раньше на зиму уносил на неутеплённый балкон и держал там, температуры доходили до минус 36. В акках нечему замерзать, в них нет воды.
Потом забил на перемещения акков на балкон и держу круглый год в морозилке при стабильной температуре минус 19 (у меня установлен контроллер взамен сдохшего терморегулятора). Жена не против, акки благодарны.
Никогда не держу акки заряженными или разряженными, всегда заряжаю либо в поле, либо прямо перед выездом, благо зарядник позволяет. Сразу после полётов загоняю в сторэйж и кладу в морозилку.
Но это уже в тему эксплуатации и хранения…

Денис_Семёнов

Хочу приобрести качественный и надежный аккумулятор, какую модель посоветуете?

employer
Moonlight_Dreamer:

держу круглый год в морозилке при стабильной температуре минус 19

Перед зарядкой им надо отлежаться при комнатной температуре или можно сразу из морозилки заряжать?

Moonlight_Dreamer

Я заряжаю сразу. При массе от 80 до 600 грамм паки прогреваются очень быстро лёжа на тёплом линолеуме.
Заряжаю током 2С (лениво ждать)