Качественный Li-Po?
У меня два пака пролежали в морозилке в режиме хранения больше года, всё руки не доходили до ремонта самолёта, а заметного ухудшения не наблюдается, сейчас я снова на них летаю.
А жена просто побаивается, как чего либо непонятного, ничего там не выделяется, паки герметичны.
Моя ваще на батарейки внимания в холодильнике не обращает…
Именно в морозилке, не в общем отделении?
Именно в морозилке
Да, и так уже лет шесть или семь… раньше на зиму уносил на неутеплённый балкон и держал там, температуры доходили до минус 36. В акках нечему замерзать, в них нет воды.
Потом забил на перемещения акков на балкон и держу круглый год в морозилке при стабильной температуре минус 19 (у меня установлен контроллер взамен сдохшего терморегулятора). Жена не против, акки благодарны.
Никогда не держу акки заряженными или разряженными, всегда заряжаю либо в поле, либо прямо перед выездом, благо зарядник позволяет. Сразу после полётов загоняю в сторэйж и кладу в морозилку.
Но это уже в тему эксплуатации и хранения…
Хочу приобрести качественный и надежный аккумулятор, какую модель посоветуете?
какую модель
Gense Ase, Tattu, Infinity.
держу круглый год в морозилке при стабильной температуре минус 19
Перед зарядкой им надо отлежаться при комнатной температуре или можно сразу из морозилки заряжать?
Я заряжаю сразу. При массе от 80 до 600 грамм паки прогреваются очень быстро лёжа на тёплом линолеуме.
Заряжаю током 2С (лениво ждать)
GRAFEN. Проверено. Надежно. Дорого только …
Вроде GRAPHEN? Графеновые акки есть уже у нескольких поставщиков.
Ещё забыл Dinogy…
Смотря что за батарейка
…картинка не очень информативная…
а так, за час при токе 0,8 А отдано 355 мА… вроде нормально.
Такой разряд для липо - ващениачём.
Разряд ставить надо приближенный к реальному. Во всяком случае, не меньше 5 А. Тогда достаточно реально будет видно на что способен ак.
Это бракованный акк? Или я что то не понимаю?
У ЗУ завышен показатель силы тока, в реальности намного меньше, высчитывается математически реальный ток разряда.
Разряд ставить надо приближенный к реальному.
Мощность разряда ЗУ не позволяет больше ток сделать.
Судя по фото, это Аймакс Б6, ограничение 5 ватт на разряд. 5:12,6=0,4 А, при минимальном напряжение 5:9=0,6А.
И судя по показателю слитой емкости и времени, так и есть.
Товарищи, подскажите где сейчас лучше покупать Липо с адекватной доставкой? Надо 5S с высокой токоотдачей.
Судя по фото, это Аймакс Б6, ограничение 5 ватт на разряд. 5:12,6=0,4 А
Получается с Аймаксом что то не то. Вернее с реальным отображением тока разрядки.
Поставил на разрядку.
Не советую вообще разряжать при помощи ЗУ.
Во первых оно очень глубоко разряжает до 3 вольт на банку в среднем, можно угробить аккумулятор, так как оно не балансирует при разряде, и может некоторые банки разрядить ниже 3 вольт.
Во вторых, зарядка сильно греется из-за плохого отвода тепла, можно угробить само ЗУ.
Опыт уже есть с “угроблением”😉
Получается с Аймаксом что то не то.
Основная её задача заряжать, если она не перезаряжает банки, значит со своей задачей справляется.
Всё другое второстепенно, это любительская зарядка, на точность и мощность можно не рассчитывать.
это любительская зарядка, на точность и мощность можно не рассчитывать.
Я начинающий ФПВешник. В крайнем полете акк 6000 отдал 3800, а до полосы еще было 1,5км. Благодаря тому, что высота была 500м дотянул до полосы. Акк был 9 вольт и раздулся. Осерчал я и разрубил его топором. Надо думать, чем измерять реальную емкость.
на дальняк летать нужен хороший АКБ
на дальняк летать нужен хороший АКБ
Заказал Лионки, буду собирать. Пока, что отлетал на 4км .На дистанции 4 км видео есть, РУ (Таранис) есть ,а акк не пускает дальше. Самодельный носитель получился пожиратель акков. На 10 км пути 4000мач.
В крайнем полете акк 6000 отдал 3800, а до полосы еще было 1,5км. Благодаря тому, что высота была 500м дотянул до полосы. Акк был 9 вольт и раздулся.
И вы его тоже разряжали на Аймаксе для проверки емкости? Если так, то уже тогда начали гробить аккумулятор, о причинах я уже писал.
Касаемо аккумулятора, который угробили, возможно добили его большим током разряда на модели.
Большое внутреннее сопротивление на банках, сильная просадка напряжения, сильный нагрев при нагрузке.
Заказал Лионки, буду собирать.
С ними тоже надо подбирать банки по реальным характеристикам к конкретной нагрузке.