Качественный Li-Po?
Смотря что за батарейка
…картинка не очень информативная…
а так, за час при токе 0,8 А отдано 355 мА… вроде нормально.
Такой разряд для липо - ващениачём.
Разряд ставить надо приближенный к реальному. Во всяком случае, не меньше 5 А. Тогда достаточно реально будет видно на что способен ак.
Это бракованный акк? Или я что то не понимаю?
У ЗУ завышен показатель силы тока, в реальности намного меньше, высчитывается математически реальный ток разряда.
Разряд ставить надо приближенный к реальному.
Мощность разряда ЗУ не позволяет больше ток сделать.
Судя по фото, это Аймакс Б6, ограничение 5 ватт на разряд. 5:12,6=0,4 А, при минимальном напряжение 5:9=0,6А.
И судя по показателю слитой емкости и времени, так и есть.
Товарищи, подскажите где сейчас лучше покупать Липо с адекватной доставкой? Надо 5S с высокой токоотдачей.
Судя по фото, это Аймакс Б6, ограничение 5 ватт на разряд. 5:12,6=0,4 А
Получается с Аймаксом что то не то. Вернее с реальным отображением тока разрядки.
Поставил на разрядку.
Не советую вообще разряжать при помощи ЗУ.
Во первых оно очень глубоко разряжает до 3 вольт на банку в среднем, можно угробить аккумулятор, так как оно не балансирует при разряде, и может некоторые банки разрядить ниже 3 вольт.
Во вторых, зарядка сильно греется из-за плохого отвода тепла, можно угробить само ЗУ.
Опыт уже есть с “угроблением”😉
Получается с Аймаксом что то не то.
Основная её задача заряжать, если она не перезаряжает банки, значит со своей задачей справляется.
Всё другое второстепенно, это любительская зарядка, на точность и мощность можно не рассчитывать.
это любительская зарядка, на точность и мощность можно не рассчитывать.
Я начинающий ФПВешник. В крайнем полете акк 6000 отдал 3800, а до полосы еще было 1,5км. Благодаря тому, что высота была 500м дотянул до полосы. Акк был 9 вольт и раздулся. Осерчал я и разрубил его топором. Надо думать, чем измерять реальную емкость.
на дальняк летать нужен хороший АКБ
на дальняк летать нужен хороший АКБ
Заказал Лионки, буду собирать. Пока, что отлетал на 4км .На дистанции 4 км видео есть, РУ (Таранис) есть ,а акк не пускает дальше. Самодельный носитель получился пожиратель акков. На 10 км пути 4000мач.
В крайнем полете акк 6000 отдал 3800, а до полосы еще было 1,5км. Благодаря тому, что высота была 500м дотянул до полосы. Акк был 9 вольт и раздулся.
И вы его тоже разряжали на Аймаксе для проверки емкости? Если так, то уже тогда начали гробить аккумулятор, о причинах я уже писал.
Касаемо аккумулятора, который угробили, возможно добили его большим током разряда на модели.
Большое внутреннее сопротивление на банках, сильная просадка напряжения, сильный нагрев при нагрузке.
Заказал Лионки, буду собирать.
С ними тоже надо подбирать банки по реальным характеристикам к конкретной нагрузке.
В крайнем полете акк 6000 отдал 3800
Нет, я его не разряжал Аймаксом. 3800 это цифра с ОСД Фишки. Этот акк пришел с Али. И одна сторона у него была уже тогда не плоская. Как бы легкое вздутие. По неопытности я на это не обратил внимание.
То есть перед дальним полетом Вы не убедились в его пригодности? Первые несколько полетов надо полетать близко. Попробовать поднагрузить акк, чтоб убедиться, что акк не просто отдает емкость, но и держит нагрузки.
возможно добили его большим током разряда на модели.
15А не превышал.
Первые несколько полетов надо полетать близко.
Да, собственно так и сделал. Налетал 10 км, не удаляясь. Мотор еще уверенно тянул. Решил на 5 км лететь. До этого 4км слетал. Ну вот не получилось. Сначала замигал сигнал “низкое напряжение”, ну а потом 1,5км планером домой.
Значит не повезло, акк г…
Во первых оно очень глубоко разряжает до 3 вольт на банку
Да, у Аймакса этот показатель 9 вольт нельзя изменить. Но я при проверке ниже 11 вольт и не опускался. И все же, чем можно измерить истинную емкость акка?
Емкость очень вариативна у акков. Если разряжать током 0,1А, то на акке в 5000мАч можно выжать и 6000мАч до 3,3В. А если разряжать 10А, то вероятно будет всего 4800-5100. Если не будем акку давать опускаться ниже 3,7В, при этом разряжать 10А, то можем получить всего 4500мАч. Нужны специализированные устройства (аля домашний счетчик). Зарядки показывают погоду на Марсе. Да, они более или менее точны. Но их подсчет емкости исключительно софтовый, то есть они тупо перемножаю В*А*период измерения (очень упрощенно). Потом эти периоды складывают. У каждой зарядки алгоритмы +/- свои, но у всех есть погрешность
Осерчал я и разрубил его топором.
И что характерно - ничего не загорелось! 😃
И что характерно - ничего не загорелось!
И даже звука не издал. Но он был разряжен до 9 вольт.
Но он был разряжен до 9 вольт.
Именно!
Нет энергии - нет вспышки.
Фото этой вивисекции как специально для темы о самовозгорающихся ЛиПо 😉
…И все же, чем можно измерить истинную емкость акка?
Думаю, если уж сильно загнаться, то можно взять сопротивление (лампочку от авто, или баластник с известным сопротивлением (мощьностью)) и тупо засечь время разряда до 3,2 В на банку. А еще проще подключить ВМГ через ваттметр и на 50% газа высадить до 3,2 В/банка. Ну да, немного не комфортно, шумно и т.д., но зато почти реальная емкость будет известна;)
Во всяком случае будет достаточно точно известно время отдачи имеющейся в аккумуляторе энергии.
А ёмкость ака - это (как уже выше было сказано) ВЕЛИЧИНА ОООООЧЕНЬ УСЛОВНАЯ. И все эти mAh, похоже мериются в “попугаях”😁