Качественный Li-Po?
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Ну это в коптерную тему
Может ли полетный контроллер глюкануть?
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Может… Но это не в тему батареек и уж тем более не в тему, где обсуждают именно КАЧЕСТВЕННЫЕ источники питания.
Основная версия, что дело в аккумуляторе. А HRB вроде качественный источник питания. Но вот с этого падения я в сомнениях.
Кстати при разборе аккумулятора увидел, что скрепленные контакты между банками имеют порванность где-то наполовину с завода.
Если у меня просядет РЕЗКО питание на модели, то я в последнюю очередь буду винить аккумулятор. Для подстраховки ставите пищалку на акк и при любой просадке он пищит истошно. Цена вопроса пачка семечек.
интересно, напряжение батареи во время полета 14.6-14.8В, т.е. 3,7В на банку.
это какое же потребление у квадра.
что то как то совсем мало, похоже одна банка все таки дохлая.
это какое же потребление у квадра.
Ну так 2700 уже израсходовано, плюс нагрузка. Нормально для половины ёмкости
слишком резкое падение напряжение с 3,7В.
эта батарейка должна легко держать постоянные 50А.
по крайней мере 2650 6S легко держат ток 30-35А.
и мягонько проседают до 3,3В/банка, а потом я еще несколько кругов могу тренировать посадку без резких рывков газом.
Где копать?
Скорее дело не в батарее. Но проверить стоит.
Зарядите до 3.5В на ячейку, нагрузите до 30А и смотрите побаночно напряжение. До 3В проседать должно равномерно.
Скорее дело не в батарее. Но проверить стоит.
Зарядите до 3.5В на ячейку, нагрузите до 30А и смотрите побаночно напряжение. До 3В проседать должно равномерно.
Я даже не знаю. Если не в батарее, то почему все отключилось моментом? Камера, радиосвязь, видеосвязь. Точно отвалилось питание… Но когда нашел, напряжение было 15.5 Вольт. Я даже вскрыл ее и добавил припоя на контакты, мало ли что.
Кстати такая напруга и проседания были из за многих факторов: винты 8 дюймов, коптер весит 1.2 кг, сильный ветер, резкий взлет на высоту, большая курсовая скорость и разворот. В основном на видео видно проседания до 13 вольт, когда я резко взлетал на высоту (кстати это не было запланировано) так получалось из-за плохой настройки.
Кстати такая напруга и проседания были из за многих факторов: винты 8 дюймов, коптер весит 1.2 кг, сильный ветер, резкий взлет на высоту, большая курсовая скорость и разворот.
Для этой батареи ваша нагрузка ни о чём.
Хотите гадать - гадайте, хотите проверить - дело 5 минут.
Тема про выбор качественных аккумов,-хотелось бы здесь и уточнить…Предлагают парочку немного б.у. NVISION…2500мАн,30с,11.1в. Можно ли их брать? Как они в деле?Спасибо.
Степень б.у. может быть сильно разной. Зависит не только от количества отработанных циклов, но и от режимов эксплуатации и хранения.
Лич но я бы не стал…
Народ, что скажите на счет сборки из Li-On 30A 3000mah. Допустим 2 сборки 4S 3000 mah 30A соединить в параллель. Получится грубо говоря 6000mah 60А или все те же 6000 30А?
Они легче LiPo и выносливее пишут.
все те же 6000 30А?
Всё те же 30А
Всё те же 30А
Вот тут ты не прав друг мой.😛 Токоотдача и ёмкость при параллельном складываются.
Токоотдача и ёмкость при параллельном складываются
Верно)) Попутал с 30С…
2 сборки 4S 3000 mah 30A
Должно быть 30С
Токоотдача к сожалению не складывается при параллельном соединении(( Только ёмкость))
Иначе 10 батареек по 30С сложить, то должна получится токоотдача 300С 😮
Попутал с 30С
Грубо говоря, С-рейтинг это те же самые амперы, только выраженные через множитель к ёмкости батареи.
Значит С-рейтинг при параллельном тоже складывается, в данном случае удваяиццо…
Олег, друг мой, почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
Как так не пользуется? А я разве никто? У меня пилотажка летает на 2-х параллельных бойцовых батареях. Для её мотора надо около 2600 - 3000 3S, а я спаял переходник и летаю на 2 по 1500 3S.
Сам подумай, при параллельном ток потребляемый ВМГ делится на две батареи обратно пропорционально внутреннему сопротивлению каждой. При параллельном внутреннее сопротивление сборки какое? Правильно! Меньше меньшего каждой батареи. Меньше внутреннее сопротивление = больше токоотдача.
Убедил?
10 батареек по 30С сложить, то должна получится токоотдача 300С
Так и есть!!!
Токоотдача к сожалению не складывается при параллельном соединении
К счастью складывается…
Олег, друг мой, почему тогда этим никто не пользуется для повышения рейтинга токоотдачи?
И я пользуюсь, у меня на SKYWALKERе все аккумуляторы парные.
Вообщем то я тоже думал, что складывается. Ведь даже если представить себе все подключения, то получается провода, которые соединяют батареи при параллельном подключении удваиваются, а значит проходить будет в 2 раза больше тока. Только нужно делать 2 сборки и выводить их в переходник, а далее на коптер. Так можно быть спокойным, что если что-то отпаяется в 1й сборке, другая вытянет нагрузку и можно будет приземлиться.