Качественный Li-Po?
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
Типа такого:
разве что, измерять потребление модели за полет ), если это изделие такое умеет )
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
нет, это далеко не так.
никто не указывает на этикетке емкость в расчете на номинальную нагрузку.
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
Вас должна интересовать емкость акк. при разряде рабочим током.
Обычные зарядники этого не могут делать.
А ёмкость измеренная на малых разрядных токах сильно отличается от разряда на больших токах.
Александры, именно это я и пытался донести ), но “молодежь не верит” ))
разве что
И “развечто” и основные параметры аккумуляторов, по-баночно.
Нужный девайс, в поле особенно 😉
Имею “eos sentry” от Hyperion. к нему доверия больше 😛
😁Они сейчас все “максималисты”(с), “интернет знает все”(с)
Нужный девайс, в поле особенно
он показывает напряжение по банкам, удобно когда много батареек и “забыл” какие “уже летали”,
хотя сильно зависит от того, кто и как летает.
вполне возможно, на копиях например, на одной батарейке делать три четыре вылета.
у меня похожий попроще и поменьше ), а еще умеет пищать, ставил раньше (когда электричек пас) на модель,
но у меня всегда было, одна батарейка-один вылет, иногда даже на вылет не хватало )).
сейчас бензины, стало не нужно ).
он показывает напряжение по банкам
И общую ЁМКОСТЬ, наглядно. О чём, собственно, коллега и спрашивал…
Коллеги! Много текста! Может кто нибудь разрядить-зарядить прошлогоднюю хорошую батарею с 3.5в на банку и до полного заряда/разряда, током 1С. Просьба выдать результат в виде: “на этикетке 3000 мач”, залилось-слилось- “икс” мАч?
Интересует результат именно 3.5в на банку нижний предел.
у батарей конечное количество циклов.
условия хранения сильно влияют на результат.
зарядные устройства даже одного производителя имеют “в базе” "попугаев разного размера ).
смысла в этом процессе нет никакого ).
И общую ЁМКОСТЬ, наглядно. О чём, собственно, коллега и спрашивал…
Андрей, при всем уважении, все таки в процентах от максимальной,
основываясь на остаточном напряжении, а этот метод не самый точный,
результат сильно зависит от “рейтинга” АК.
Но общее представление он естественно дает.
“Гена большой” и “Alexander53” . Спасибо. Вы мне очень помогли. Вот, прям реально! Рассуждения- не подкопаешься! Но по теме- ноль. Кому это всё адресовано? Кто об этом спрашивал? Кому эти рассуждения нужны? Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?
как вариант,
- что бы убедить Вас не заниматься “ерундой” (подразумевается другое слово).
- не уверен, что найдется кто то, кто захочет “заниматься ерундой” в Ваших интересах.
нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ!
Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.
И сколько заливается при этом током 1С.
АКБ с подуставшими банками плюс дишманский зарядник аля Б 6, может получиться так, что фаза балансировки затянется надолго и в АКБ “зальётся” полтора номинала.
Вам пытаются донести, что зарядник не есть прибор для измерения ёмкости.
при тесте аккума
Я правильно понимаю, что Вы хотите сравнить свои “измерения”, с “измерениями” другого человека ).
При этом на своем конце в качестве “измерительного прибора” предполагаете использовать китайское ЗУ ),
которое просто по определению не является “измерительным прибором”.
Вам самому все еще не смешно ?
Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.
так раз десять подряд и батарею можно будет в утиль )).
хотя, нет, наверное десять раз будет мало, лучше раз двадцать.
мне каждый раз любопытно, люди в хобби приходят что бы летать/катать/плавать или
или
при тесте аккума.
тестировать аккумуляторы ?
засим устал, пойду пообщаюсь с “Немироффым”, заждался он меня.
Геннадий, при ещё большем уважении, в этом и пр. хобби, всякие измерялки-пищалки-показометры не подлежат какой-либо обязательной сертификации…
“Какая досада”
Но общее представление, боле-менее, надеемся, дают. Видимо считается,что для хобби-забавы сойдет и так…
АКБ тестируется исключительно в условиях штатных нагрузок на конкретной модели с конкретной ВМГ. Вывод делается очень простой…
АКБ либо “вывозит” полёт, либо “не вывозит” и в этом случае списывается для использования в других условиях и покупается новый…
Вот и все критерии “тестирования”.
Что толку, если новый АКБ летал агрессивно 5 минут три года назад, а сейчас при полном газе срабатывает отсечка или существенно снижается тяга, но при этом “зарядник Б 6 в режиме 1С” показывает примерно номинальную ёмкость? Ну показывает, ну а дальше что? Летать то невозможно уже…
“Moonlight Dreamer”, "Андрей В. ", спасибо. Речь идёт о тесте аккумуляторов, хорошо себя показывающих при агрессивном пилотаже вертолёта. Аккумуляторы в закупке- достаточно дорогие. Такие: …revolectrix.com/…/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-70C… . Прошло пару лет после их покупки и я ухожу из хобби. Буду продавать. Что мне указать в остаточных характеристиках? Ёмкость? Внутреннее сопротивление? Или просто написать : “Тянут охуи…льно”? Наверное, нужны какие то характеристики в цифрах. Именно поэтому и возник вопрос. При разряде до 3,5в на банку- потеря в моих аккумах ёмкости около 8%, при разряде до 3,3в на банку- не более 3%. Это относительно заявленной производителем. При разряде до 3в на банку- ёмкость равна заявленной производителем. Тянут они по факту- очень и очень. Это я и хотел уточнить.
Гена Большой. Теперь Вам. Я больше 10 ти лет в хобби. Спасибо Вам за Ваши советы и комментарии. Идите на юух. И, кстати, зарядник у меня I-CHARGER 308 DUO, хороший зарядник.
Ну, и поосторожней с “Немировым”.
Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?
Разряжать зарядником считаю делом бестолковым вообще и для оценки состояния аккумулятора в частности. По остальному уже объяснили.
Время от времени появляются неугомонные с целью слить с заряженного аккумулятора ВСЮ указанную на этикетке ёмкость. Кроме досрочного угробления аккумулятора данная процедура ни к чему не приводит.
У LiPo и без подобных экспериментов жизнь недлинная.
Я бы указал внутреннее сопротивление если зарядка даёт такую возможность.
Разряжать зарядником считаю делом бестолковым вообще и для оценки состояния аккумулятора в частности. По остальному уже объяснили.
Время от времени появляются неугомонные с целью слить с заряженного аккумулятора ВСЮ указанную на этикетке ёмкость. Кроме досрочного угробления аккумулятора данная процедура ни к чему не приводит.
У LiPo и без подобных экспериментов жизнь недлинная.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для меня.
Я бы указал внутреннее сопротивление если зарядка даёт такую возможность.
Вот как раз внутреннее сопротивление- величина , которую очень сложно измерить. Разные зарядники, при разном напряжении, разными токами укажут разные результаты. А ещё есть провода, разъёмы… Я могу в пределах своего ЗУ и определённых манипуляций(не махинаций) изменить внутреннее ОТОБРАЖАЕМОЕ (не фактическое) сопротивление аккума на ПОРЯДОК!
Тогда - “тянут окуительно” ))