Качественный Li-Po?
“Гена большой” и “Alexander53” . Спасибо. Вы мне очень помогли. Вот, прям реально! Рассуждения- не подкопаешься! Но по теме- ноль. Кому это всё адресовано? Кто об этом спрашивал? Кому эти рассуждения нужны? Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?
как вариант,
- что бы убедить Вас не заниматься “ерундой” (подразумевается другое слово).
- не уверен, что найдется кто то, кто захочет “заниматься ерундой” в Ваших интересах.
нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ!
Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.
И сколько заливается при этом током 1С.
АКБ с подуставшими банками плюс дишманский зарядник аля Б 6, может получиться так, что фаза балансировки затянется надолго и в АКБ “зальётся” полтора номинала.
Вам пытаются донести, что зарядник не есть прибор для измерения ёмкости.
при тесте аккума
Я правильно понимаю, что Вы хотите сравнить свои “измерения”, с “измерениями” другого человека ).
При этом на своем конце в качестве “измерительного прибора” предполагаете использовать китайское ЗУ ),
которое просто по определению не является “измерительным прибором”.
Вам самому все еще не смешно ?
Ставьте 3.0 В. Если зальётся 90% от указанного на этикетке, то всё норм.
так раз десять подряд и батарею можно будет в утиль )).
хотя, нет, наверное десять раз будет мало, лучше раз двадцать.
мне каждый раз любопытно, люди в хобби приходят что бы летать/катать/плавать или
или
при тесте аккума.
тестировать аккумуляторы ?
засим устал, пойду пообщаюсь с “Немироффым”, заждался он меня.
Геннадий, при ещё большем уважении, в этом и пр. хобби, всякие измерялки-пищалки-показометры не подлежат какой-либо обязательной сертификации…
“Какая досада”
Но общее представление, боле-менее, надеемся, дают. Видимо считается,что для хобби-забавы сойдет и так…
АКБ тестируется исключительно в условиях штатных нагрузок на конкретной модели с конкретной ВМГ. Вывод делается очень простой…
АКБ либо “вывозит” полёт, либо “не вывозит” и в этом случае списывается для использования в других условиях и покупается новый…
Вот и все критерии “тестирования”.
Что толку, если новый АКБ летал агрессивно 5 минут три года назад, а сейчас при полном газе срабатывает отсечка или существенно снижается тяга, но при этом “зарядник Б 6 в режиме 1С” показывает примерно номинальную ёмкость? Ну показывает, ну а дальше что? Летать то невозможно уже…
“Moonlight Dreamer”, "Андрей В. ", спасибо. Речь идёт о тесте аккумуляторов, хорошо себя показывающих при агрессивном пилотаже вертолёта. Аккумуляторы в закупке- достаточно дорогие. Такие: …revolectrix.com/…/Revolectrix-3700mAh-6S-LiPO-70C… . Прошло пару лет после их покупки и я ухожу из хобби. Буду продавать. Что мне указать в остаточных характеристиках? Ёмкость? Внутреннее сопротивление? Или просто написать : “Тянут охуи…льно”? Наверное, нужны какие то характеристики в цифрах. Именно поэтому и возник вопрос. При разряде до 3,5в на банку- потеря в моих аккумах ёмкости около 8%, при разряде до 3,3в на банку- не более 3%. Это относительно заявленной производителем. При разряде до 3в на банку- ёмкость равна заявленной производителем. Тянут они по факту- очень и очень. Это я и хотел уточнить.
Гена Большой. Теперь Вам. Я больше 10 ти лет в хобби. Спасибо Вам за Ваши советы и комментарии. Идите на юух. И, кстати, зарядник у меня I-CHARGER 308 DUO, хороший зарядник.
Ну, и поосторожней с “Немировым”.
Я, просил уточнить нижнее граничное значение напряжения на банку при тесте аккума. ЗАРЯДНИКОМ! И сколько заливается при этом током 1С. Зачем вы вообще это пишете? Скучно?
Разряжать зарядником считаю делом бестолковым вообще и для оценки состояния аккумулятора в частности. По остальному уже объяснили.
Время от времени появляются неугомонные с целью слить с заряженного аккумулятора ВСЮ указанную на этикетке ёмкость. Кроме досрочного угробления аккумулятора данная процедура ни к чему не приводит.
У LiPo и без подобных экспериментов жизнь недлинная.
Я бы указал внутреннее сопротивление если зарядка даёт такую возможность.
Разряжать зарядником считаю делом бестолковым вообще и для оценки состояния аккумулятора в частности. По остальному уже объяснили.
Время от времени появляются неугомонные с целью слить с заряженного аккумулятора ВСЮ указанную на этикетке ёмкость. Кроме досрочного угробления аккумулятора данная процедура ни к чему не приводит.
У LiPo и без подобных экспериментов жизнь недлинная.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для меня.
Я бы указал внутреннее сопротивление если зарядка даёт такую возможность.
Вот как раз внутреннее сопротивление- величина , которую очень сложно измерить. Разные зарядники, при разном напряжении, разными токами укажут разные результаты. А ещё есть провода, разъёмы… Я могу в пределах своего ЗУ и определённых манипуляций(не махинаций) изменить внутреннее ОТОБРАЖАЕМОЕ (не фактическое) сопротивление аккума на ПОРЯДОК!
Тогда - “тянут окуительно” ))
Буду продавать. Что мне указать в остаточных характеристиках? Ёмкость? Внутреннее сопротивление? Или просто написать : “Тянут охуи…льно”?
За 10 лет “в хобби” вы так и не разобрались в характеристиках?
зы акки отдайте даром (типа бонус к вертолёту) - человек с опытом вряд ли станет покупать поношенные двухлетние акк.
Тогда - “тянут окуительно” ))
самый правильный вариант ).
За 10 лет “в хобби” вы так и не разобрались в характеристиках?
а зачем ?
Спасибо Друзья. Как всегда - помогли.
в процессе деградации, которая может вызываться как возрастом так и условиями эксплуатации, а особенно хранения в межсезонье,
емкость теряется не очень сильно, а вот способность отдавать заявленные токи может снизится до “самого плинтуса”.
могу подарить батарейку 4S 2650 (или 2450 не важно) 35С, которой уже лет десять, в китайском шурике у меня работает,
разряжается без всякого контроля, заряжаю когда шурик уже крутить перестает,
так вот, емкость которую заливает в него ЗУ даже сейчас не сильно меньше 2 Ач, а вот ток больше 10А он вряд ли сможет выдать )).
Вот тема: rcopen.com/forum/f97
Здравствуйте всем. Вот такая мысль: Если новый акк сразу из магазина зажать между двумя пластинами и обмотать скотчем, как здесь советуют для борьбы со вздутием, продлит это его срок службы?
Быстрее продлит, чем нет.
Но не изолентой, а армскотчем или прочной нитью, короче тем, что не тянется…
…продлит это его срок службы?
Типа это как вовремя пить “Баржоми”😃
Заряд-разряд батареи - процесс химический и время годности аккумулятора зависит от “щедрости производителя”…положит качественные составляющие - аккум будет жить долго…съекономит - умрут быстрее… внутри стянутых аккумуляторов лучше протекают реакции…пузыри не мешают…все остальное зависит от начинки…
Здравствуйте всем. Вот такая мысль: Если новый акк сразу из магазина зажать между двумя пластинами и обмотать скотчем, как здесь советуют для борьбы со вздутием, продлит это его срок службы?
Более 10 лет используем для F3A сборки Li-Po 10S 5000 mAh ( 2 шт 5S стянуты вместе). Опыт эксплуатации показал, что акки, стянутые пластинами, работают лучше и дольше, чем без них.
Так же для Li-Po акки очень чувствительны к перегреву. Особенно летом в жаркую погоду, и особенно акки большой емкости (тепла выделяется больше, отводится оно хуже).
Поэтому уже четвертый сезон используем систему “водяного” охлаждения - надеваем на аккумулятор маленький детский носочек ( по размеру), смоченный водой.
В итоге этой весной отлично работают аккумуляторы 3-х и 4-х летней давности - без проблем хватает на P или F -комплекс.
Раньше акки жили у нас не более 2-х сезонов.
Потеющие акки, прикольно))