Качественный Li-Po?

karmann
Schwanthaler:

Нужно ли менять, боюсь всяких взрывов/пожаров?

Утилизировать не откладывая

Moonlight_Dreamer
karmann:

Утилизировать не откладывая

Аккуратно, по одному, у самой батареи откусить все провода.
Конечно если понадобятся в будущем. Я перебираю батареи по выходу из строя банок, поэтому оставляю. Да и переходник какой нибудь спаять тоже могут пригодиться.

Schwanthaler
karmann:

Утилизировать не откладывая

Спасибо, все понял, утилизирую.
Насколько я понимаю, по разнице между 5000 mAh и 6000 mAh получается следуюшее:
3S LiPo 5000Mah 11.1v 45c сможет выдавать 225 ампер.
3S LiPo 6000Mah 11.1v 50c сможет выдавать 300 ампер,
ESC будет тянуть только то, что ему нужно, в зависимости от требований двигателя и все избыточное просто пустая трата денег, производительность не увеличится, но увеличится (возможно) время работы.
То есть, увеличив емкость батареи с 5000 до 6000 mAh и номинальный разряд с 45С до 50С я ничего не сожгу ? 😃

Moonlight_Dreamer
Schwanthaler:

3S LiPo 5000Mah 11.1v 45c сможет выдавать 225 ампер. 3S LiPo 6000Mah 11.1v 50c сможет выдавать 300 ампер,

Гипотетически да…

Schwanthaler:

ESC будет тянуть только то, что ему нужно, в зависимости от требований двигателя

Да, от нагрузки на мотор.

Schwanthaler:

увеличится (возможно) время работы.

Может быть…

Schwanthaler:

я ничего не сожгу ?

Нет.

Mistel
Schwanthaler:
  1. Бывают ли более качественные/надежные батареи?

Ну вообще генсы довольно качественные. Возможно дело в режиме эксплуатации? Вы их в ноль не высаживали?

rolic

И еще попробуйте измерить напряжение после поездки. Если будет меньше 3.7 на банку, то плохо. Если ниже 3.5, то очень плохо. После этого можно будет сделать вывод о том, насколько можно доверять красной лампочке на пульте.

Странно, что генсы так раздуло. Или у конкретно этих нет пластин?

Moonlight_Dreamer:

3S LiPo 5000Mah 11.1v 45c сможет выдавать 225 ампер. 3S LiPo 6000Mah 11.1v 50c сможет выдавать 300 ампер,

Это очень условно, даже для генсов. Кратковременно может и да, но это в пределах секунды-две. Я не в курсе, какие у машинок графики потребления - равномерные или большой разброс с пиками. Пример для вертолетов на этой странице чуть выше можно посмотреть.

Schwanthaler
Mistel:

Ну вообще генсы довольно качественные. Возможно дело в режиме эксплуатации? Вы их в ноль не высаживали?

Да, дело в режиме эксплуатации. Я их хранил полностью заряженными. Не знал о зарядке в режиме storage.

rolic:

Если будет меньше 3.7 на банку, то плохо. Если ниже 3.5, то очень плохо

Можно ли это сделать с помощью зарядки imax B6 AC Version2 ? И еще вопрос, как мне правильно обойтись с новыми батареями? Оставить как есть и зарядить полностью перед эксплуатацией? Или зарядить в режиме storage сначала? Как вообще с ними правильно обращаться?

Гена_Большой

И разряжали не контролируя остаточное напряжение на батарее, скорее всего это как раз более важная ошибка.
Просто я не знаю, что за красная лампочка на пульте ). Но что то мне подсказывает, что вряд ли ваша аппаратура имеет телеметрию с машинки.

Schwanthaler:

До полного отключения машинки батареи никогда не использовали.

это совсем не важно, в регуляторе может отсутствовать отсечка по напряжению или она по дефолту отключена.

rolic:

Странно, что генсы так раздуло. Или у конкретно этих нет пластин?

никакие пластины не выдержат, “загнуться” ). видел похожий Генс разобранный, пластинка алюминиевая и не сказать, что очень толстая.

Schwanthaler
Гена_Большой:

Но что то мне подсказывает, что вряд ли ваша аппаратура имеет телеметрию с машинки.

Вот manual, посмотрите.

Гена_Большой
Schwanthaler:

Вот manual, посмотрите.

совсем не понятно ).
для передатчика Thunder Tiger Cougar P3 2.4GHz прописано в харрактеристиках

IBDC –Интерактивная двусторонняя связь
Используются стандартные приёмо/передающие электронные компоненты для двусторонней передачи сигнала между приёмником и передатчиком.

но при этом на приемнике в комплекте с передатчиком отсутствует возможность подключения чего либо, кроме серв и регулятора.
я конечно допускаю, что выход на регулятор может быть двусторонний по типу SBus2 у Futab, но как то сомнительно,
а без обратной связи с регулятора получить данные по состоянии батареи сильно проблематично,
даже при наличии двусторонней связи между передатчиком и приемником.
но, как говорится, ни что не вечно под луной.

9 days later
kudra

Хочу понять остаточную ёмкость аккумулятор ов. До какого напряжения на банку нужно разряжать, чтобы понять? 3.5в, 3.3в, 3в? Интересно, какое нижнее пограничное напряжение подразумевает производитель при указании ёмкости батареи.

Andreich=

Стараюсь меньше 3.7 на банку не привозить. Лучше чуть больше.

kudra

Это понятно. Спасибо. Но вопрос не об этом. Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.

usup

3в это 0%,но если банки старые могут и просесть ,потом только в утиль

Гена_Большой
kudra:

Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.

у Вас есть прибор предназначенный для измерения емкости ?

usup

а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)

Гена_Большой
usup:

а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)

аймакс измеряет емкость в “попугаях”.

и вообще, емкость не имеет никакого значения.
имеет значение только время, которое сможет продержаться АК отдавая требуемый ток в реальных условиях,
а не условные “попугаи” полученные в идеальных условиях.

usup

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

Гена_Большой
Андрей_В:

Типа такого:

разве что, измерять потребление модели за полет ), если это изделие такое умеет )

usup:

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

нет, это далеко не так.
никто не указывает на этикетке емкость в расчете на номинальную нагрузку.

SAN
usup:

Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью

Вас должна интересовать емкость акк. при разряде рабочим током.
Обычные зарядники этого не могут делать.
А ёмкость измеренная на малых разрядных токах сильно отличается от разряда на больших токах.

Гена_Большой

Александры, именно это я и пытался донести ), но “молодежь не верит” ))

Андрей_В
Гена_Большой:

разве что

И “развечто” и основные параметры аккумуляторов, по-баночно.
Нужный девайс, в поле особенно 😉
Имею “eos sentry” от Hyperion. к нему доверия больше 😛

Гена_Большой

😁Они сейчас все “максималисты”(с), “интернет знает все”(с)

Андрей_В:

Нужный девайс, в поле особенно

он показывает напряжение по банкам, удобно когда много батареек и “забыл” какие “уже летали”,
хотя сильно зависит от того, кто и как летает.
вполне возможно, на копиях например, на одной батарейке делать три четыре вылета.

у меня похожий попроще и поменьше ), а еще умеет пищать, ставил раньше (когда электричек пас) на модель,
но у меня всегда было, одна батарейка-один вылет, иногда даже на вылет не хватало )).
сейчас бензины, стало не нужно ).