Качественный Li-Po?
- Бывают ли более качественные/надежные батареи?
Ну вообще генсы довольно качественные. Возможно дело в режиме эксплуатации? Вы их в ноль не высаживали?
И еще попробуйте измерить напряжение после поездки. Если будет меньше 3.7 на банку, то плохо. Если ниже 3.5, то очень плохо. После этого можно будет сделать вывод о том, насколько можно доверять красной лампочке на пульте.
Странно, что генсы так раздуло. Или у конкретно этих нет пластин?
3S LiPo 5000Mah 11.1v 45c сможет выдавать 225 ампер. 3S LiPo 6000Mah 11.1v 50c сможет выдавать 300 ампер,
Это очень условно, даже для генсов. Кратковременно может и да, но это в пределах секунды-две. Я не в курсе, какие у машинок графики потребления - равномерные или большой разброс с пиками. Пример для вертолетов на этой странице чуть выше можно посмотреть.
Ну вообще генсы довольно качественные. Возможно дело в режиме эксплуатации? Вы их в ноль не высаживали?
Да, дело в режиме эксплуатации. Я их хранил полностью заряженными. Не знал о зарядке в режиме storage.
Если будет меньше 3.7 на банку, то плохо. Если ниже 3.5, то очень плохо
Можно ли это сделать с помощью зарядки imax B6 AC Version2 ? И еще вопрос, как мне правильно обойтись с новыми батареями? Оставить как есть и зарядить полностью перед эксплуатацией? Или зарядить в режиме storage сначала? Как вообще с ними правильно обращаться?
И разряжали не контролируя остаточное напряжение на батарее, скорее всего это как раз более важная ошибка.
Просто я не знаю, что за красная лампочка на пульте ). Но что то мне подсказывает, что вряд ли ваша аппаратура имеет телеметрию с машинки.
До полного отключения машинки батареи никогда не использовали.
это совсем не важно, в регуляторе может отсутствовать отсечка по напряжению или она по дефолту отключена.
Странно, что генсы так раздуло. Или у конкретно этих нет пластин?
никакие пластины не выдержат, “загнуться” ). видел похожий Генс разобранный, пластинка алюминиевая и не сказать, что очень толстая.
Но что то мне подсказывает, что вряд ли ваша аппаратура имеет телеметрию с машинки.
Вот manual, посмотрите.
Вот manual, посмотрите.
совсем не понятно ).
для передатчика Thunder Tiger Cougar P3 2.4GHz прописано в харрактеристиках
IBDC –Интерактивная двусторонняя связь
Используются стандартные приёмо/передающие электронные компоненты для двусторонней передачи сигнала между приёмником и передатчиком.
но при этом на приемнике в комплекте с передатчиком отсутствует возможность подключения чего либо, кроме серв и регулятора.
я конечно допускаю, что выход на регулятор может быть двусторонний по типу SBus2 у Futab, но как то сомнительно,
а без обратной связи с регулятора получить данные по состоянии батареи сильно проблематично,
даже при наличии двусторонней связи между передатчиком и приемником.
но, как говорится, ни что не вечно под луной.
Хочу понять остаточную ёмкость аккумулятор ов. До какого напряжения на банку нужно разряжать, чтобы понять? 3.5в, 3.3в, 3в? Интересно, какое нижнее пограничное напряжение подразумевает производитель при указании ёмкости батареи.
Стараюсь меньше 3.7 на банку не привозить. Лучше чуть больше.
Это понятно. Спасибо. Но вопрос не об этом. Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.
3в это 0%,но если банки старые могут и просесть ,потом только в утиль
Вопрос об измерении ёмкости аккумулятора. Нижнем значении напряжения на банке при проверке.
у Вас есть прибор предназначенный для измерения емкости ?
а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)
Типа такого:
а что для этого особый прибор нужен?аймакс тоже умеет)
аймакс измеряет емкость в “попугаях”.
и вообще, емкость не имеет никакого значения.
имеет значение только время, которое сможет продержаться АК отдавая требуемый ток в реальных условиях,
а не условные “попугаи” полученные в идеальных условиях.
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
Типа такого:
разве что, измерять потребление модели за полет ), если это изделие такое умеет )
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
нет, это далеко не так.
никто не указывает на этикетке емкость в расчете на номинальную нагрузку.
Ну если токоотдача соответствует току которым вы нагружаете акум то емкость расходуется полностью
Вас должна интересовать емкость акк. при разряде рабочим током.
Обычные зарядники этого не могут делать.
А ёмкость измеренная на малых разрядных токах сильно отличается от разряда на больших токах.
Александры, именно это я и пытался донести ), но “молодежь не верит” ))
разве что
И “развечто” и основные параметры аккумуляторов, по-баночно.
Нужный девайс, в поле особенно 😉
Имею “eos sentry” от Hyperion. к нему доверия больше 😛
😁Они сейчас все “максималисты”(с), “интернет знает все”(с)
Нужный девайс, в поле особенно
он показывает напряжение по банкам, удобно когда много батареек и “забыл” какие “уже летали”,
хотя сильно зависит от того, кто и как летает.
вполне возможно, на копиях например, на одной батарейке делать три четыре вылета.
у меня похожий попроще и поменьше ), а еще умеет пищать, ставил раньше (когда электричек пас) на модель,
но у меня всегда было, одна батарейка-один вылет, иногда даже на вылет не хватало )).
сейчас бензины, стало не нужно ).