Качественный Li-Po?
Купил в США, в феврале прошлого года Thunder Power TP5400-3SPP25 G8 PROLITE 25C. Первый вылет сделал на нем в начале лета. Всего вылетов было 7-8, последний в сентябре прошлого года. В режим хранения не переводил, оставил заряженным. Пару недель назад решил проверить состояние, оказался вздутым слегка. Какое было напряжение не помню, чуть просело.
Вчера написал претензию в Thunder Power, сегодня они мне ответили, чтобы я прислал к ним эту батарею, выдали инструкцию, как упаковать куда отправлять. Собственно вопросы - кто нибудь уже проделывал такую процедуру? Как считаете, что они планируют изучать в батарее? И какова вероятность получить назад новую? USPS сейчас перевозит батареи в Россию? И посоветуйте, что написать в декларации для таможни?
И посоветуйте, что написать в декларации для таможни?
это жо…а, я как то раз решил посылку отправить за бугор, на почте передумал. У меня акки этой фирмы уже два года 4s 2700мач 25с, в режиме хранения зимой, полётов ну может 20 было, так получилось, вот ща только посмотрел-нормальные. Скорее всего вам новые вышлют, на забугорном форуме такие процедуры были именно этой фирмы !
В режим хранения не переводил, оставил заряженным. Пару недель назад решил проверить состояние, оказался вздутым
Нельзя хранить заряженными, потому и вздулись.
Нельзя хранить заряженными, потому и вздулись.
Весьма спорное утверждение, учитывая, что у меня рядом лежит кучка других батарей, эксплуатирующихся и хранящихся аналогично, и они все в нормальном состоянии. Да, есть незначительная просадка напряжения ~0.05 вольта на банку, но чтобы вздулась, такого нет.
я как то раз решил посылку отправить за бугор, на почте передумал.
Нашел я на сайте USPS информацию, что международная пересылка силовых липошек ими не осуществляется. По территории Америки возможна только наземным транспортом.
Весьма спорное утверждение
90% пользователей липо вам скажут, что это так, то что у вас не вздулись так не все они вздуваются при полном заряде, у меня десяток ZC3S лежало заряженными месяцев шесть, не вздулись, повезло и только, но это когда акк стоит 5$, а если 100$, рискнете проверить такой акк на выносливость? Вообще есть инструкции производителей как эксплуатировать липо, очень занимательно почитать.
Я заметил, что чем мельче батарейка, тем она проще переносит хранение заряженной. Где то до 2200. А вот >3000 уже могут и вспухнуть. А могут и не вспухнуть, как повезёт. Но это личный опыт, без претензии на общность.
у меня 3S 1850 rino попухли пять из шести. забыл разрядить. так зиму и пролежали. сильно пострадала токоотдача.
следующий комплект, который я не забывал загонять в режим хранения , отлично отработал два сезона, циклов по 200 точно
Всем привет! Хочу вот это на квадрокоптер:
Вес норм, емкость и токоотдача тоже. Взлетит и полетит.
Отговорите?
Интересует именно качество акка, вдруг кто использовал.
Вообще есть инструкции производителей как эксплуатировать липо, очень занимательно почитать.
…например в инструкции к липо Dualsky написано: хранить полностью заряженными…
Они не умеют делать аккумы!!! 😅
к липо Dualsky написано: хранить полностью заряженными…
интересно…
можно глянуть на эту инструкцию?
к липо Dualsky написано: хранить полностью заряженными
Ну то, что эти липы г… ладно! А вы как сами думаете хранить эти липо? Липы то все одинаковы, одни лучше, другие хуже, правила эксплуатации едины.
…ну не сказал бы я, что эти акки совсем уж плохи, все в сравнении - по сравнению с Генсами, Револектриксами может и похуже, а в сравнении со всякими нанотеками, рино и т. д. явно неплохие. А вот Хакеры повздувались…(((. Не хотелось бы вступать в споры, это был просто ответ на Ваш вопрос о чтении инструкций…))).
интересно…
можно глянуть на эту инструкцию?
Обязательно постараюсь найти, сам удивился…, но тем не менее факт!!!
Обязательно постараюсь найти, сам удивился…, но тем не менее факт!!!
так я ж не сомневаюсь в факте
интересно, может она стандартная для всех типов сборок?
можно глянуть на эту инструкцию?
Есть у меня ак San Yan 3S1300 25C , вообщем от Планеты Хобби, ему два года , полеты на нем практически каждые выходные за редким исключением. Не вздут, отдает вполне еще, хранился всегда заряженным.
…редко храню акки в стораже, в основном полностью залитыми сроком до двух недель. Пухли только от перегрузок , емкость не более 1300. Начав эксплуатацию 4S задумался о стораже, приехали 4S2100 и 3S1300, а тут такая инструкция , смотрим пункт 7:
попробовал найти оригинальную инструкцию на сайте производителя, пока не смог.
Думаю все таки особенности перевода.
Думаю все таки особенности перевода.
Однозначно кривой перевод на отьявись…
попробовал найти оригинальную инструкцию на сайте производителя, пока не смог.
А там вообще никакой инфы нет…
Ну то, что эти липы г… ладно!
Неужели действительно так испортились? Я начинал с Dualsky, 2 шт. 3S1300 (не помню сколько С) гонял по полной программе 3 года с мотором XM2830CA-10 и винтом 11х4,7 (больше рекомендованных). Хранились в заряженном состоянии, т.к. не было зарядника с функцией Storage.
Типично так:
uterc.org/files/LipoStorageTips.pdf
попробовал найти оригинальную инструкцию на сайте производителя, пока не смог
я поэтому и спросил