Качественный Li-Po?
Пользую такие отлетали циклов 30, частенько разряжал до 1%, даже намека на вздутие нет. По заявленной токоотдаче ничего сказать не могу - эксплаутируются на маленьком пенолете.
По емкости мне нужно больше 9 000 mAH, ассортимент небольшой на выбор.
Можно здесь купить ценам Америки, но у них в наличии то что на планерах используют. Остальные любые на заказ но по ценам Америки от rclipos.com они их дилеры
Ссылка не работает
Ссылка не работает
Так тяжело посмотреть адресс ссылки… там два раза указано http… поэтому не работает…
Воть
Делает его маленьким, чтобы отбалансировать баночки…
чтобы отбалансировать баночки, нужен не маленький ток (которым зарядник “добивает” акк до заданого напряжения-)-нужен побаночный контроль зарядником аккумулятора. и как правило балансир разряжает банку с большим напряжением…
Такой вопрос возник. После заряда побаночное напряжение таково
каково? картинки нет…как правило хорошо если до второго знака всё совпадает (например акк 3s? напряжение 3.17 3.17 3.17
это нормально…если посмотреть точнее-3.175 3.172 3.169 …в принципе нормальная балансировка (если не засекаться) разные зарядники и балансиры имеют разную точность-до второго знака в большинстве случаев не плохо
Thunder Power
HOBBY PLANET Как этот аккумулятор кто подскажет …
А что про Huperion никто ничего не говорит? Думал они одни из лучших. У самого есть уж не первый год при учете можно сказать свинской эксплуатации и ничего всё в норме припухли только малость. Щас нужны еще больше. Китайцев уже не хочется. Уже почти заказал Huperion но наткнулся на Tunder power и призадумался. Что скажите?
Thunder power 3300 65с мне совсем не понравился, на гонке f5d надуваются и теряют токоотдачу через 10-20 полетов, у знакомого с ними такая же ситуация. hyperion 3300 35c живут заметно дольше, но тоже не идеал. Недавно начал использовать giant power 65c, греются совсем не сильно, после нескольких десятков полетов начали чуть надуваться в конце полета, но ток отдают пока нормально. Текстолитом не зажать, в фюзеляж не влезет. Американские maxamps 100c оказались полным фуфлом.
Любопытная информация. Но сдается мне, что постоянно выжимая все соки из аккумулятора сложно ожидать, что он протянет долго.
Еще есть Desire Power.
Летаем на квадрокоптере на 3300 3S 35С.
Не вздуваются. Ток отдают как положено. В общем нормальные акки.
выжимая все соки из аккумулятора сложно ожидать, что он протянет долго.
Ну почему-ж все соки? По логеру у меня ток 85-95А в течение минуты, это менее 30С при заявленных продолжительных 65! Да и высаживается за полет только чуть более половины емкости, дальше лимитер на киловатт*минуту срабатывает.
Ну почему-ж все соки? По логеру у меня ток 85-95А в течение минуты, это менее 30С при заявленных продолжительных 65! Да и высаживается за полет только чуть более половины емкости, дальше лимитер на киловатт*минуту срабатывает.
Вот теперь (с цифрами) cоглашусь, что Thander Power показали себя не с лучшей стороны.
Еще есть Desire Power.
Летаем на квадрокоптере на 3300 3S 35С.
Не вздуваются. Ток отдают как положено. В общем нормальные акки.
Опять таки не о чем. На квадрокоптерах как правило не бывает пиковой серьезной нагрузки. Сколько ампер обычно кушаете?
Американские maxamps 100c оказались полным фуфлом.
Можно поконкретнее? Я думал, что они должны быть хороши.
Опять таки не о чем. На квадрокоптерах как правило не бывает пиковой серьезной нагрузки. Сколько ампер обычно кушаете?
Немного. 20-30 ампер в Ховере.
Немного. 20-30 ампер в Ховере.
Это не проверка, вы можете летать на самых дешевых с хоббикинга и скорее всего никакого дискомфорта не почувствуете.
Это не проверка, вы можете летать на самых дешевых с хоббикинга и скорее всего никакого дискомфорта не почувствуете.
Сравнивали на Гексе F550
6200 4S 25C Turnigy Nano Tech - полет 4 минуты (далее сильная просадка)
6200 4S 35С Desire Power - 12 минут полета.
Гекса ест 24 ампера в висении.
Что 25С, что 35С в теории должно хватать. Но на практике все по другому.
Можно поконкретнее?
MaxAmps взял для начала попробовать 2S 1850мАч “true100C” на мелкой гонке, где ток в полете 25А всего. Паки собраны качественно, но сразу насторожили очень тонкие силовые провода (что-то вроде 18AWG), ну никак не на 185А. После четырехминутного полета заметно теплые, гиперион 1800 35С здесь же почти не греется. Думал после нескольких циклов попробовать нагрузить хотя бы на 100А, но сейчас не вижу в этом особого смысла, особенно после этого (пост 29) rcopen.com/forum/f88/topic325807/29
особенно после этого (пост 29) Почему пухнут LiPo аккумуляторы?
Кстати, да. Я когда MaxAmps смотрел тоже внимание на вес обратил. Блин ну чудес не бывает, легче чем зиппи 35С при этом ещё и немного ёмкость больше.
Мда, maxamps забраковали. Двигаемся дальше 😃 Что есть лучше гиперионов?
Уже почти заказал Huperion но наткнулся на Tunder power и призадумался. Что скажите?
Оба хороши, но Thundera больше токоотдача. На чуть-чуть.
Реальный рабочий (безопасный) ток батареи легко можно определить по внутреннему сопротивление банок (нужно использовать внутреннее сопротивление одной из банок с максимальным сопротивлением):
На практике не существует батарей с токоотдачей более 30С. Более или менее хорошие батареи:
- Thunder Power
- Hyperion
- Billowy
- Spyder