Качественный Li-Po?
В итоге следующие хар-ки: ёмкость 23.88А\ч, вес 364г (по телефону сообщили, что на самом деле еще легче, как прийдут взвешу - уточню), номинальный ток разряда 1.5С, до 30 сек 2С. У меня ток на пуске 60А в течении двух секунд, потом 30 ампер набор высоты и 6-7А крейсерский режим. (Речь о ФПВ крыле Х8)
Тоже прикупил бы такие… вы отдельно банки купили или батарею в сборе?
Почему то нет в продаже отдельно банок на Али например, только для планшетов…
При весе без акка моего ская 1330гр + 23.88АЧ 364х3 + видое акк 80 = 2.5 кг - сказка какая то!!!
В табличке есть более подходящий нам акк - ABLP1055275
Емкость 21000, вес 360 а в пике до 3С…
итоге следующие хар-ки: ёмкость 23.88А\ч, вес 364г (по телефону сообщили, что на самом деле еще легче, как прийдут взвешу - уточню), номинальный ток разряда 1.5С, до 30 сек 2С.
Судя по токоотдаче - обычные 18650 собранные в пак.
Зашёл на сайт - так и есть:
Item P.N. Voltage Capacity [mAh] Dimensions [mm] C-Rate / Discharge Weight [gram] Ø max L max Max Peak Samsung INR18650-25R 3.7V 2500 18.33 64.85 20A 100A 45.0 Samsung ICR18650-26 3.7V 2600 18.4 65.0 2C
47.0 Samsung ICR18650E 3.7V 2900 18.4 65.1 2.75 8.25A 48 Panasonic NCR18650A 3.6V 3100 18.6 65.2 2C
45.5 Panasonic NCR18650B 3.6V 3350 18.3 65.1 2C
47.5 Panasonic NCR18650PF 3.6V 2900 18.6 65.2 10A 18A 47.0
Судя по токоотдаче - обычные 18650 собранные в пак.
Вы геометрические размеры банки смотрели? Это совсем не 18650… 10.6 х55х272мм а у 18650 диаметр 18 мм, не ну если их только плющат:)
Многие женщины знают, что не в размере дело, а в “токоотдаче”! 😁
вы отдельно банки купили или батарею в сборе?
Заказал пак из четырех банок. Сейчас здесь праздники, так что будет недельная задержка. Если хотите, как буду забирать, спрошу у них на счёт заказов из России. Как я понял, у них ЛиПо только под заказ. То есть в магазине их нет и нужно либо списываться либо созвониться.
Акк такой заказал из критерия максимальной ёмкости, посмотрим как на деле он 60А на старте переварит, думаю проблем не будет.
Это вес одной банки без проводов и разъёма.
Да, конечно. Это вес одной банки.
На этот раз цена оказалась в полтора раза дешевле.
Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?
Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?
В удельном весе (что является одним из главных параметров для полётов на макс дистанцию) и гарантии, и в том что завод в 15км от дома.
Обсуждения цены в хобби считаю не уместным. Не могу количественно оценить удовольствие.
А то что соотношение качество/цена не линейно, думаю это везде так.
Я лично смысла в ЛК Х8 кроме как полёт на дальность не вижу (в хобийном применении). В ФПВ остаются такие направления, как видео съёмка и пилотаж. Для них целесобразно использовать другие модели. А просто барахтаться в небе мне не в кайф. На много приятней ставить себе цель и идти к ней.
Обсуждения цены в хобби считаю не уместным.
Извините, просто упустил, где Вы и где я. Больше не буду.
объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах?
Сравнить можно на примере с инструментом. Есть бытовой, есть профессиональный, есть промышленный. Проще говоря, разный ресурс, условия эксплуатации, надёжность.
В своё время, для запуска стартёра, мы пытались использовать аккумуляторы GP. Как нам потом сказали в одном НИИ:
-Вам удалось купить самые плохие аккумуляторы! Попробуйте аккумуляторы SAFT.
В Москве есть фирма «Альфа +». Посмотрите каталог. Идёт чёткое разделение аккумуляторов по назначению.
Акки были замечены в военных бпла
Извините, просто упустил, где Вы и где я. Больше не буду.
Я Вас умоляю, давайте без вот этого обойдёмся. Вы сказали, что не видите смысл переплачивать в два или три раза за акк. Я всего лишь ответил, что там где не может быть выгоды, а есть только удовольствие, цена лишь определяет смогу ли я это купить или нет. Давайте к реактивщикам зайдём… там не редкость люди в миг теряют модель на которую мне год пахать, и чё… где “хитрость”?
Другое дело если Вы спросите за ценообразование такой батарейки (как и я, пару страницами ранее), но этот вопрос не ко мне, а к жадности продавцов этой фирмы.
И не нужно вот этих Ваших потайных намёков и смыслов.
Сравнить можно на примере с инструментом.
Лучше всё-таки с силовыми аккумуляторами примерно той же ёмкости. Хотя бы с теми, на которые я ссылки давал в п. 574.
Чем именно они “непромышленней и непрофессиональней” чем Amicell? Даже если заявленную токоотдачу (подозревая, что их производители врут) разделить…скажем на 3.
И примет ли претензии Amicell, если даже при перегрузке по току в течении нескольких секунд они вздуются? А ведь вполне могут, т.к. пиковая нагрузка 2С=47,76 А, а на самом деле будет 60 А.
Почему-то есть уверенность, что первый ответ будет: “Вы эксплуатировали аккумулятор на недопустимо высоких токах”.
И не нужно вот этих Ваших потайных намёков и смыслов.
Я ни на что не намекаю. И дело вовсе не в цене, а в характеристиках.
Я спрашивал на счёт гарантии, мне ответили, что они смотрят по разбросу. То есть если разброс появился, значит это гарантийный случай.
Те акки которые вы выше приводили отличаются по весу в худшую сторону. Этот параметр меня больше волнует чем максимальная токоотдача. 90% времени, мне нужно всего лиш 6-7 ампер.
Плюс если вы их приобретёте и они не будут отвечать характеристикам , ни кто с вами скорей всего разговаривать не станет.
К примеру я пол года назад с дуру купил аж два акка мультистар, которые 16Ач. По итогу первого вылета в одном акке были плохими две банки, во втором через примерно 10 часов полёта, начала умирать одна банка.
И ни кто не хотел со мной вести диалог (на хобикинге). Итого практически выкинул 140 евро.
Больше мне эксперементировать не хочется.
И то, у мультистаров хоть какая то статистика есть. Те которые вы привели - кот в мешке.
Я не в коем случае не против китайских батареек. Просто в данном конкретном применении на дальные полёты ФПВ, приобрёл акки подороже и полегче.
90% времени, мне нужно всего лиш 6-7 ампер.
Несколько смущает небольшой отрезок времени в оставшихся 10%. Низкоразрядные аккумуляторы тяжело переносят перегруз по току. Может быть превышение нагрузки почти в 1,5 раза в течении 2 с. при старте и “прокатит”.
И эти 2 с. определяет какая-то программа? Если нет, то где две, там и пять может получиться.
В общем-то уже поздно что-то обсуждать, надо дождаться результатов. Остаётся только пожелать, чтобы аккумуляторы Вас только порадовали.
Эти две секунды ни кто не определяет, а просто инфа из логов. В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А, особо ничего не потеряю, ну чуть сильнее нужно будет толкнуть. Остальные “10%” это полёт с набором и ток 30А, то есть ниже чем 1.5С номинальных.
Так же есть возможность второго акка малой ёмкости, но с большой токоотдачей. Тогда можно на старте не о чём не париться.
Акк дополнительный можно использовать реально маленький. Токоотдачи 25-30А от него за глаза.
В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А
Так же есть возможность второго акка малой ёмкости, но с большой токоотдачей. Тогда можно на старте не о чём не париться.
Вот о чём и речь. Так что напрасно Вы искали подвох в моих ответах. Я прекрасно понимаю, что в нашем хобби может случиться всякое. Но одно дело ошибка в пилотировании или отказ техники, и совсем другое - заведомо запредельные нагрузки на технику (любые, не только по аккумуляторам). Не думаю, что кому-то “до лампочки” потеря любой техники по своей вине. Т.е. когда заранее знал, что нельзя, но понадеялся на то, что а вдруг “прокатит”.
P.S. И не стоит так болезненно реагировать на вопросы стоимости. Конечно, не стоило это затрагивать. Но у нас это обсуждают, особенно в последнее время, когда хобби подорожало практически в два раза. Кто-то “завязывает” до лучших времён, кто-то выкручивается как может. Вот и подумайте о нелинейности критерия качество/стоимость для России. А Вы сразу обижаться начали.
Удачи (это искренне, подвоха не ищите).
Вы геометрические размеры банки смотрели?
По какому из их аккумуляторов? Есть ABLP10655275HG - там действительно li-ion пластины.
В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А
Зачем? У меня на 3S на свежих акках макс 47А мотор турниджи 3536(с этим мотором Скай с пуза с травы взлетает), у вас на 4S должно быть еще меньше, хотя не знаю какой у вас стоит мотор. Тем более если эта фирма сама производит паки, вряд ли пишут максимальную токоотдачу, они ж не китайцы)
Что зачем, такой ток на старте? Ну мне так удобно когда при броске тяга один к одному… Опять же, у меня ток зависит от того какое я поставлю ограничение… Эксперименты показали, что если перегрузить мотор большим по диаметру винтом, а потом поджать его на старте кривой газа, кпд увеличивается. На практике к скорпиону 890кв был подобран 11*8 карбоновый складень, на нем залетел на 3650 метров (11.8А\ч).
Потом поставил 13*8, ограничил примерно на 75% и залетел на 4606 метров. Дальше увеличивать уже стрёмно за руку при броске.
Кто нибудь уже брал серию G8 Pro Force 70C Series rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm ?
Токоотдача какая то нереальная 70C, хочу взять батарею на 2250 5s, а то нанотехи 65С доверия последнее время не вызывают.
Кстати, rclipos.com как я понял бесплатно больше не возит к нам ?
Не знаю куда писать, напишу сюда. В связи с ситуацией со стоимостью валют аккумы с хк стали как то дорого восприниматься. Стал искать варианты, заказал с али 5s HRB 3600 mAh 35C, доставка бесплатна, в итоге 2300 руб. За аккум вышло. Заряд ровный на всех банках. В деле пока не пробовал.
Добрый день, как вам данные акумы в эксплуатации? Токоотдача соответствует заявленной?
никак не могу решиться, ,
мне нужны акки 6S 5000- 5800 с высоким рейтингом, не ниже 40С , в раельности, для мощного импеллера на 12 S
аж четыре штуки,
никак нельзя ошибиться, ибо и сумма по нынешним дням , и т.д.
итого между чем душа мучается
1 ревоэлектрикс 5500 40С - 111 долларей без доставки (доставка через ж… шипито например )
2 D-Power 5800 45C - 116 евро без доставки (из австрии 36 евро)
3 Turnigy heavy duty 5000 60C - 68 евро без доставки (с евросклада , что-то около 35 евро)
в первых двух случаях, сомнений практически нет,
а вот насколько в третьем случае будет отличаться С от заявленного ?
Прошу проголосовать с аргументами
спасибо за помощь