Качественный Li-Po?

AlexandrCNH

Многие женщины знают, что не в размере дело, а в “токоотдаче”! 😁

AlexOrlo
Airwolf:

вы отдельно банки купили или батарею в сборе?

Заказал пак из четырех банок. Сейчас здесь праздники, так что будет недельная задержка. Если хотите, как буду забирать, спрошу у них на счёт заказов из России. Как я понял, у них ЛиПо только под заказ. То есть в магазине их нет и нужно либо списываться либо созвониться.
Акк такой заказал из критерия максимальной ёмкости, посмотрим как на деле он 60А на старте переварит, думаю проблем не будет.

Alexander53:

Это вес одной банки без проводов и разъёма.

Да, конечно. Это вес одной банки.

Alexander53
AlexOrlo:

На этот раз цена оказалась в полтора раза дешевле.

Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?

AlexOrlo
Alexander53:

Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?

В удельном весе (что является одним из главных параметров для полётов на макс дистанцию) и гарантии, и в том что завод в 15км от дома.
Обсуждения цены в хобби считаю не уместным. Не могу количественно оценить удовольствие.
А то что соотношение качество/цена не линейно, думаю это везде так.
Я лично смысла в ЛК Х8 кроме как полёт на дальность не вижу (в хобийном применении). В ФПВ остаются такие направления, как видео съёмка и пилотаж. Для них целесобразно использовать другие модели. А просто барахтаться в небе мне не в кайф. На много приятней ставить себе цель и идти к ней.

Alexander53
AlexOrlo:

Обсуждения цены в хобби считаю не уместным.

Извините, просто упустил, где Вы и где я. Больше не буду.

stud
Alexander53:

объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах?

Сравнить можно на примере с инструментом. Есть бытовой, есть профессиональный, есть промышленный. Проще говоря, разный ресурс, условия эксплуатации, надёжность.
В своё время, для запуска стартёра, мы пытались использовать аккумуляторы GP. Как нам потом сказали в одном НИИ:
-Вам удалось купить самые плохие аккумуляторы! Попробуйте аккумуляторы SAFT.
В Москве есть фирма «Альфа +». Посмотрите каталог. Идёт чёткое разделение аккумуляторов по назначению.

AlexOrlo:

Акки были замечены в военных бпла

AlexOrlo
Alexander53:

Извините, просто упустил, где Вы и где я. Больше не буду.

Я Вас умоляю, давайте без вот этого обойдёмся. Вы сказали, что не видите смысл переплачивать в два или три раза за акк. Я всего лишь ответил, что там где не может быть выгоды, а есть только удовольствие, цена лишь определяет смогу ли я это купить или нет. Давайте к реактивщикам зайдём… там не редкость люди в миг теряют модель на которую мне год пахать, и чё… где “хитрость”?
Другое дело если Вы спросите за ценообразование такой батарейки (как и я, пару страницами ранее), но этот вопрос не ко мне, а к жадности продавцов этой фирмы.
И не нужно вот этих Ваших потайных намёков и смыслов.

Alexander53
stud:

Сравнить можно на примере с инструментом.

Лучше всё-таки с силовыми аккумуляторами примерно той же ёмкости. Хотя бы с теми, на которые я ссылки давал в п. 574.
Чем именно они “непромышленней и непрофессиональней” чем Amicell? Даже если заявленную токоотдачу (подозревая, что их производители врут) разделить…скажем на 3.
И примет ли претензии Amicell, если даже при перегрузке по току в течении нескольких секунд они вздуются? А ведь вполне могут, т.к. пиковая нагрузка 2С=47,76 А, а на самом деле будет 60 А.
Почему-то есть уверенность, что первый ответ будет: “Вы эксплуатировали аккумулятор на недопустимо высоких токах”.

AlexOrlo:

И не нужно вот этих Ваших потайных намёков и смыслов.

Я ни на что не намекаю. И дело вовсе не в цене, а в характеристиках.

AlexOrlo

Я спрашивал на счёт гарантии, мне ответили, что они смотрят по разбросу. То есть если разброс появился, значит это гарантийный случай.
Те акки которые вы выше приводили отличаются по весу в худшую сторону. Этот параметр меня больше волнует чем максимальная токоотдача. 90% времени, мне нужно всего лиш 6-7 ампер.
Плюс если вы их приобретёте и они не будут отвечать характеристикам , ни кто с вами скорей всего разговаривать не станет.
К примеру я пол года назад с дуру купил аж два акка мультистар, которые 16Ач. По итогу первого вылета в одном акке были плохими две банки, во втором через примерно 10 часов полёта, начала умирать одна банка.
И ни кто не хотел со мной вести диалог (на хобикинге). Итого практически выкинул 140 евро.
Больше мне эксперементировать не хочется.
И то, у мультистаров хоть какая то статистика есть. Те которые вы привели - кот в мешке.

Я не в коем случае не против китайских батареек. Просто в данном конкретном применении на дальные полёты ФПВ, приобрёл акки подороже и полегче.

Alexander53
AlexOrlo:

90% времени, мне нужно всего лиш 6-7 ампер.

Несколько смущает небольшой отрезок времени в оставшихся 10%. Низкоразрядные аккумуляторы тяжело переносят перегруз по току. Может быть превышение нагрузки почти в 1,5 раза в течении 2 с. при старте и “прокатит”.
И эти 2 с. определяет какая-то программа? Если нет, то где две, там и пять может получиться.
В общем-то уже поздно что-то обсуждать, надо дождаться результатов. Остаётся только пожелать, чтобы аккумуляторы Вас только порадовали.

AlexOrlo

Эти две секунды ни кто не определяет, а просто инфа из логов. В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А, особо ничего не потеряю, ну чуть сильнее нужно будет толкнуть. Остальные “10%” это полёт с набором и ток 30А, то есть ниже чем 1.5С номинальных.
Так же есть возможность второго акка малой ёмкости, но с большой токоотдачей. Тогда можно на старте не о чём не париться.
Акк дополнительный можно использовать реально маленький. Токоотдачи 25-30А от него за глаза.

Alexander53
AlexOrlo:

В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А

AlexOrlo:

Так же есть возможность второго акка малой ёмкости, но с большой токоотдачей. Тогда можно на старте не о чём не париться.

Вот о чём и речь. Так что напрасно Вы искали подвох в моих ответах. Я прекрасно понимаю, что в нашем хобби может случиться всякое. Но одно дело ошибка в пилотировании или отказ техники, и совсем другое - заведомо запредельные нагрузки на технику (любые, не только по аккумуляторам). Не думаю, что кому-то “до лампочки” потеря любой техники по своей вине. Т.е. когда заранее знал, что нельзя, но понадеялся на то, что а вдруг “прокатит”.
P.S. И не стоит так болезненно реагировать на вопросы стоимости. Конечно, не стоило это затрагивать. Но у нас это обсуждают, особенно в последнее время, когда хобби подорожало практически в два раза. Кто-то “завязывает” до лучших времён, кто-то выкручивается как может. Вот и подумайте о нелинейности критерия качество/стоимость для России. А Вы сразу обижаться начали.
Удачи (это искренне, подвоха не ищите).

schs
Airwolf:

Вы геометрические размеры банки смотрели?

По какому из их аккумуляторов? Есть ABLP10655275HG - там действительно li-ion пластины.

Airwolf
AlexOrlo:

В принципе, можно на старте зарезать кривую газа чтоб было 50А

Зачем? У меня на 3S на свежих акках макс 47А мотор турниджи 3536(с этим мотором Скай с пуза с травы взлетает), у вас на 4S должно быть еще меньше, хотя не знаю какой у вас стоит мотор. Тем более если эта фирма сама производит паки, вряд ли пишут максимальную токоотдачу, они ж не китайцы)

AlexOrlo

Что зачем, такой ток на старте? Ну мне так удобно когда при броске тяга один к одному… Опять же, у меня ток зависит от того какое я поставлю ограничение… Эксперименты показали, что если перегрузить мотор большим по диаметру винтом, а потом поджать его на старте кривой газа, кпд увеличивается. На практике к скорпиону 890кв был подобран 11*8 карбоновый складень, на нем залетел на 3650 метров (11.8А\ч).
Потом поставил 13*8, ограничил примерно на 75% и залетел на 4606 метров. Дальше увеличивать уже стрёмно за руку при броске.

1 month later
ryba

Кто нибудь уже брал серию G8 Pro Force 70C Series rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm ?
Токоотдача какая то нереальная 70C, хочу взять батарею на 2250 5s, а то нанотехи 65С доверия последнее время не вызывают.
Кстати, rclipos.com как я понял бесплатно больше не возит к нам ?

2 months later
DarkGift
Marchello_Antonio:

Не знаю куда писать, напишу сюда. В связи с ситуацией со стоимостью валют аккумы с хк стали как то дорого восприниматься. Стал искать варианты, заказал с али 5s HRB 3600 mAh 35C, доставка бесплатна, в итоге 2300 руб. За аккум вышло. Заряд ровный на всех банках. В деле пока не пробовал.

Добрый день, как вам данные акумы в эксплуатации? Токоотдача соответствует заявленной?

11 days later
Messersmidt

никак не могу решиться, ,
мне нужны акки 6S 5000- 5800 с высоким рейтингом, не ниже 40С , в раельности, для мощного импеллера на 12 S

аж четыре штуки,
никак нельзя ошибиться, ибо и сумма по нынешним дням , и т.д.
итого между чем душа мучается
1 ревоэлектрикс 5500 40С - 111 долларей без доставки (доставка через ж… шипито например )
2 D-Power 5800 45C - 116 евро без доставки (из австрии 36 евро)
3 Turnigy heavy duty 5000 60C - 68 евро без доставки (с евросклада , что-то около 35 евро)

в первых двух случаях, сомнений практически нет,
а вот насколько в третьем случае будет отличаться С от заявленного ?

Прошу проголосовать с аргументами

спасибо за помощь

9 days later
Moonlight_Dreamer
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

Ага, сегодня рассылка пришла. Ценники будь здоров!!! Раза в три от старых синих…