Качественный Li-Po?

AlexandrCNH

Многие женщины знают, что не в размере дело, а в “токоотдаче”! 😁

AlexOrlo
Airwolf:

вы отдельно банки купили или батарею в сборе?

Заказал пак из четырех банок. Сейчас здесь праздники, так что будет недельная задержка. Если хотите, как буду забирать, спрошу у них на счёт заказов из России. Как я понял, у них ЛиПо только под заказ. То есть в магазине их нет и нужно либо списываться либо созвониться.
Акк такой заказал из критерия максимальной ёмкости, посмотрим как на деле он 60А на старте переварит, думаю проблем не будет.

Alexander53:

Это вес одной банки без проводов и разъёма.

Да, конечно. Это вес одной банки.

Alexander53
AlexOrlo:

На этот раз цена оказалась в полтора раза дешевле.

Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?

AlexOrlo
Alexander53:

Я пока начинающий в FPV, пока не собираюсь летать далеко и очень долго. Да и смысла в этом не вижу, разве что конкретные и хорошо оплачиваемые заказы.
Но всё равно, объясните дилетанту, какая такая “хитрость” именно в этих аккумуляторах? А, например, не в этих или этих кроме того, что они в 2…3 раза дороже?

В удельном весе (что является одним из главных параметров для полётов на макс дистанцию) и гарантии, и в том что завод в 15км от дома.
Обсуждения цены в хобби считаю не уместным. Не могу количественно оценить удовольствие.
А то что соотношение качество/цена не линейно, думаю это везде так.
Я лично смысла в ЛК Х8 кроме как полёт на дальность не вижу (в хобийном применении). В ФПВ остаются такие направления, как видео съёмка и пилотаж. Для них целесобразно использовать другие модели. А просто барахтаться в небе мне не в кайф. На много приятней ставить себе цель и идти к ней.

Alexander53
AlexOrlo: