Gens Ase акии

Vodo4nыйMagnat

Вчера что-то произошло, но что пока понять не могу. Летал весь день, все было отлично, самолет ракетой уносился вверх. Затем, ближе к концу дня заметил что не так бодро самолет летит вверх, подумал что показалось, да и полетное время подходило к концу. Зарядил, полетел и тут я как то совсем расстроился, даю полный газ, а по ощущениям 70% не больше. Сел, проверил сопротивление, оно не изменено, от 0 до 2. Что может быть?

OldMan
Vodo4nыйMagnat

…Зарядил, полетел и тут я как то совсем расстроился, даю полный газ, а по ощущениям 70% не больше…

Какой стоит регулятор?

17 days later
3Daemon

Прикольно. У меня как раз используется пара Gencs ACE 1200mAh 6S 40C и пара Turnigy Nano-Tech 1300mAh 6S 35C. У дженсов 20+ циклов, у нанотехов 30+.
Принципиальной разницы в работе пока нет. Время покажет 😉

Vodo4nыйMagnat

практика показывает, что акки до 2200А не сильно отличаются в эксплуатации, а вот все что больше, тут или лотерея либо цена.

incomer

Моя практика показывает обратное. Гиперионы 3S2100 35C живы уже 3 года. Все остальные давно сдохли. TP и Gens , к сожалению, не было.

kinshas
incomer:

Моя практика показывает обратное.

Моя согласна! Нано-теки дохнут сразу же из посылки при одном взгляде на них, Дженсы держаться отлично, цена в 30$ у китайцев для 4S 2200 радует, у европейцев покруче будет 45$, но в результате я пришел к выводу, что проще купить три Зиппи компакт вместо двух Дженсов, я предпочитаю большое количество акков и зарядки нормальным током вместо пары акков и зарядки их в течении пяти минут, Дженсы держаться конечно получше в плане токоотдачи но Зиппи Комп берут количеством, на 300$ можно купить пять дополнительных Зиппи Комп по сравнению с Дженсами.

incomer

Токоотдачу количеством не возьмешь, к сожалению. Но если модель не сильно напрягает акки, то китайцы вполне себе работают.

Alexander#

Каждому своё, конечно, но я предпочту после полугода иметь вместо шести кирпичей г@вна, три работающих аккумулятора…

Вопрос актуален, откуда тащить Генсы? Интересуют 6S 60C 4000 (5000) mAh

kinshas
incomer:

Токоотдачу количеством не возьмешь, к сожалению.

Очень даже возьмешь, убивать два акка или распределить эту нагрузку на несколько акков, на каких акках токоотдача быстрее упадет, конечно на первых двух даже если они сделаны лучше вторых.

Alexander#:

Интересуют 6S 60C 4000 (5000) mAh

1,2

Alexander#:

60C

Гы, гы!😃

incomer

Я о том, что дешевые акки просто не могут отдать такой же ток, как и дорогие. Поэтому количеством и не возьмешь

kinshas
incomer:

Я о том, что дешевые акки просто не могут отдать такой же ток, как и дорогие.

Да ну почему, отдают, просто Дженсы могут отдавать этот ток продолжительно без проблем для здоровья а вот Зиппи Компакт этого не любят, те ток то они отдадут но может быть последний раз.

Alexander#
kinshas:

ток то они отдадут но может быть последний раз.

Ну вот, наконец, мы родили истину 😃

Игорь, а кроме французов - никто не шлёт?

kinshas
Alexander#:

кроме французов - никто не шлёт?

Китайсы, я там беру, не знаю есть ли твои, глянь.

kinshas:

я беру здесь.

Вот, только 45С. Можно из 2S склеить с 65C.😛
А еще на 3DHS кажись есть если не ошибаюсь, у OldMan спроси.

Vodo4nыйMagnat

Может кто подскажет, где купить 4000 10S в любом варианте 5+5 или 4+6 25С. На СДС нет в наличии 4S(((

28 days later
3Daemon

У меня на первой паре Gens ACE 1200mAh 6S1P 40C 38 и 40 циклов. Полёт нормальный. Вторая пара таких же вступила в эксплуатацию сегодня.
А пишу я, чтоб поделиться и записать вот такими вот рекомендациями “от Дженсов”, вот отсюда, собственно ничего нового, но компактно и информативно изложено.
---------------
emphasize that destroying the battery is

  • Recurrent discharge under 3V/cell
  • Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
  • Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

Tips for maximum battery power:

  • Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
  • Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
  • Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
  • Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
  • Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
  • For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery
    -----------------
Vodo4nыйMagnat

вот же чёрт!!! Я за день-два заряжаю акки, перед зарядкой температуру не мерил, высаживал 3-4 раза в 0 и несколько раз до 3,4V на банку(((((( Спасибо, думал Генсам можно всё, а н нет.

Еще вопрос, как заказывать с материнского сайта? в Рашку они не отправляют на прямую((

kinshas
Vodo4nыйMagnat:

как заказывать с материнского сайта?

Сам не пробовал, но я думаю можно найти логисткую контору, ну по аналогии как с US заказываем.

Blanicman

Есть европейский сайт, не знаю как он актуален для России, для нас доставка очень оперативная:www.gensace.de