аккумуляторы revolectrix

Angel-iii
c3c:

Более чем. Максимальный ток на моем аппарате около 60А, аккумулятор 5.2Ач 40С 240А - это долговременно, как считается. Говнецо, ИМХО. Вряд ли еще буду связываться.

У ревоэлектрикса есть гарантия на акки в данном случае у вас 60 дней ! напишите и приложите фотоматериал, думаю заменят !
А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !

c3c
kinshas:

Если только одна банка то это брак который должны заменить, сделайте фото, что одна банка разряжается быстрее других, уверен вам пришлют замену.

Я что-то читал у них про 60 дней. Но пока подробно не разбирался. Думал, что надо высылать обратно и вообще какая-нибудь такая мутотень… Но если так, то посмотрю и попробую. Спасибо за подсказку.

Angel-iii:

А вообще LiPo акки при первых полетах не нагружают а дают 3-4 цикла пройти с разрядкой до 3,8 v на банку !

Я про это “раскачиваются” много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь. В принципе, ничего такого криминального я не совершил. Не помню точно, сколько было на трех остальных банках (цифра 2.85 свела с ума, да и пищалку орущую ночью надолго оставлять было невозможно - домашние спят), но, вроде, 3.2 - 3.4, что совсем не криминал.

Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.

Alexander53
c3c:

Спасибо за подсказку про гарантию, сейчас буду изучать.

Напишите про свою проблему по этому адресу: john@leoindustries.com
Джон мужик вменяемый, отвечает на конкретные вопросы конкретно, а не дежурными фразами.

kinshas
c3c:

но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет.

Я тоже не видел, это народный опыт.

c3c:

ссылка на что-то такое,

Вот статейка на нашем форуме, а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.

c3c
kinshas:

а вот сторонняя, как мне кажется более свежая да и воды поменьше.

Цитата оттуда: “поэтому, так называемая, “тренировка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла”

На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦
Моя батарейка, кстати, приняла при зарядке после инцидента 5300мАч (по показаниям iMax B6) при номинале 5200.

kinshas
c3c:

Цитата оттуда:

Сразу подумал, что вы обратите на это внимание, тут имеется ввиду разряд-заряд=тренировка, я же имел ввиду что не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами.

c3c
kinshas:

не стоит нагружать акк первые 3-4 раза максимальными токами

Какие там максимальные токи… Ток висения у меня около 20А, максимальный (к обсуждаемому случаю отношения не имеет) 60А. Аккум рассчитан, якобы, на 200А. (кратковременно 400А!).
Ладно, разберемся…

Showman
c3c:

А ведь когда под нагрузкой 3.5, то без нагрузки обычно 3.7 - вообще номинал. А тут разом аж до 2.85 просело. Не вздулась и не нагрелась. Но похоже на говнецо.

Предположу, что Вы разрядили акк в 0 и одна банка ушла в глубокий минус.
Смотрите сами график разряда (2 стр.) - revolectrix.com/support_docs/item_1406.pdf
Вы после первого полета привезли не более 20% емкости. А во втором посадили окончательно.
Из моего опыта: у меня стоит телеметрия с алярмом на 3.5В и я летаю на самолетах, на Зиппи Компакт. Так вот, когда этот алярм у меня пищит при 30-50% газа и я привожу не более 5% акка с хорошим разбегом вольтажа по банкам. Собственно, так и не делаю, был просто эксперимент. Когда на полном газу спустя ~5 сек начинает пищать алярм - привожу ~15%, разбега по банкам почти нет.

Всегда перед полетом проверяйте акки чекером 😃

PS. Скоро приедет 6S 5200mAh 40C. Планирую нагружать токами под 100А. Посмотрим как оно.

c3c
Showman:

Смотрите сами график разряда (2 стр.)

Да, я их видел. И даже до вчерашнего полета. После 3.5В очень резкое падение (черная линия, малый ток). Правда, эту цифру для себя, когда смотрел, не зафиксировал. Теперь, похоже, проверил экспериментально. Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение. Ну, и вопрос, собственно в том, как он поведет себя дальше. Сегодня еще, может, подлетну, посмотрим.

Showman:

Всегда перед полетом проверяйте акки чекером

Чекером чего называете? Я пищалкой (которая не только пищит, но и напряжение показывает побаночно) всегда смотрю: после зарядки, перед полетом, после полета.

c3c

Второй полет. К сожалению не засек время - в темноте включил таймер, а он не включился - тумблер не в ту сторону дернул. Но субъективно висел долго. Висел до пищалки 3.5В и еще полминуты выждал до посадки. После этого на одной банке было 3.44, на других побольше. Что удивительно, после посадки напряжение не поднялось и пищалка продолжала орать. На Zippy 20C в такой ситуации после выключения моторов с 3.5 сразу поднималось до 3.7. Сейчас минут через 7 после посадки 3.52, 3.52, 3.48, 3.49. Нормально, вроде. А малое падение напряжения под нагрузкой говорит о малом внутреннем сопротивлении. Действительно, 40С - это с большим запасом и даже, возможно, эти 40С честные. Похоже, что батарея жива. Будем летать. Но к ее характеру надо привыкать.

Terranozavr
c3c:

Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение.

да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.

Если у Вас хороший зарядник, то прогоните цикл разряд-заряд, возможно, что восстановится. Я так акки 4-х летней давности с нулевыми банками оживил. Если не поможет - пишите в поддержку.

c3c:

Чекером чего называете?

в принципе, Вашу пищалку можно назвать чекером.

Alexander53
c3c:

Похоже, что батарея жива.

Оказывается всё не так плохо. А просадка первый раз была видимо из-за того, что Вы сделали не один полёт.
Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт…на разряженном аккумуляторе.
Ток при этом побольше, чем на висении - вот Вам и просадка банки. Почему одной? Потому что стопроцентной идентичности банок не бывает даже на самых дорогих “брэндах”.

Angel-iii
c3c:

про это “раскачиваются” много раз слышал (встречал в этом форуме), но ни разу не видел официальных рекомендаций на этот счет. Тем более про 3.8 конкретно. То, что нельзя разряжать ниже 3В на банку читал в более или менее официальных источниках. Правда, так и не понял - это под нагрузкой или без. Если у Вас есть ссылка на что-то такое, поделитесь.

При покупке акков с Фаст-лада Optipower с ними пришла инструкция !
Дословно не помню- смысл:
вырожение “Форматирования акка” в начале эксплуатации запомнил 😃
Первые 5-6 полетов не разряжать акки более чем на 50%.

К сожалению инструкция утеренна !

Showman
c3c:

Довольно неудобная, кстати, характеристика, когда в конце такое крутое падение.

Все нормально. Все акки с повышенной токоотдачей так себя ведут - напряжение практически постоянное, а потом резкий обвал. Это 20/25С имеют тенденцию к постепенному снижению напряжения, что легче контролировать.
Если Вам не нужна высокая токоотдача, то лучше брать 25С акк, он и полегче будет, и подешевле, и более предсказуемый разряд.

c3c:

Чекером чего называете?

Чекер - индикатор уровня заряда акка (вольтаж побаночно и процент емкости).

dENISCA

Чекер - от слова “Cheсk in” - проверочный контроль

c3c
Terranozavr:

да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.

Похоже, что так. Только это непривычно. До сих пор были батареи 20С Zippy Flymax.

Alexander53:

Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт…на разряженном аккумуляторе.

Вы правильно поняли. Только я не считал, что при 3.5 он совсем разряжен. Ну, и просадка одной банки аж до 2.85 (другие больше 3-х) сильно огорчила.

Angel-iii:

пришла инструкция

Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений. Есть pdf-ы на сайте, но там никаких предупреждений нет, только указаны возможные токи разряда и заряда и приведены графики заряда и разряда. Но предостережений нет. Графики разряда идут до 2.75В. Отсюда косвенно можно сделать вывод, что это не смертельно (под вопросом). Моя батарея, вроде, жива. После вчерашнего полета до 3.5В приняла номинальный заряд 5200мАч.

Showman:

Все акки с повышенной токоотдачей так себя ведут - напряжение практически постоянное, а потом резкий обвал. Это 20/25С имеют тенденцию к постепенному снижению напряжения, что легче контролировать.

Именно так!

Showman:

Если Вам не нужна высокая токоотдача, то лучше брать 25С акк, он и полегче будет, и подешевле, и более предсказуемый разряд.

На предыдущих аккумуляторах 5Ач 20С Zippy обнаружилось, что при полете в ветер на полностью заряженном аккумуляторе сразу начинает мигать красным сигнализация Назы - просадка напряжения. Аппарат борется с ветром, токи растут. Я решил, что такой аккум - слабое место моего коптера, который в остальном собран из хороших комплектующих и таскает хорошую фотокамеру. А Revoleсtrix 5200мАч есть 30С и 40С, но у них указан одинаковый вес 510г (по ошибке, возможно), поэтому купил 40С, который по факту оказался 530г. Дальше, кстати, присматриваюсь к батареям емкости побольше, но там для 4S уже только 40С, что, конечно, уже ни к чему.

Showman:

Чекер - индикатор уровня заряда акка (вольтаж побаночно и процент емкости).

Напряжение побаночно у меня показывает, а емкость по графику можно оценить.

dENISCA:

Чекер - от слова “Cheсk in” - проверочный контроль

Мой вопрос был не про этимологию 😉 (Этимоло́гия (др.-греч. ἐτῠμο-λογία от др.-греч. ἔτυμον «истинный, правильный, верный» и др.-греч. λόγος «слово, учение, суждение») — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. )

Angel-iii

Я к весне возьму на пробу Ревоэл 60С посмотрим как они выдержут 😃

vnburmaka

Докладываю обстановку _ отлетал второе лето на револектрекс 3300 -5s 40с в общей сложности полетов 100 . К концу августа время полета сократилось на 25 % , но ток отдают честно. Если учесть что хобби-кинговские больше 20 полетов не ходят (это как у меня ) то показатель достойный .

kinshas
c3c:

Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений

Вот наткнулся на Align иструкцию

How to use the battery:
When using high energy Li-poly Battery, please do not over-discharge, over-charge batteries, or result over-high temperature. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity after full charging to ensure a good cycle performance.Recommend to full charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 times to make a good efficiency of the battery. Please make it a habit to always count time for flight, or please set a low voltage protection on ESC (Cell voltage after stopping using can not lower than 3.4V). Do not use the battery at insufficient of voltage.

Do not expose batteries to sunshine or store/ charge batteries at the temperature up to 35℃ in a airtight car. The environment high temperature could cause the damage or the danger of burst. If the battery becomes hot while high current discharging or flying, please do not charge the battery immediately. Wait to cool down(about 20 mins), then inspect to recharge. If against follow the original factory using rules, possibly cause the battery to inflate or any dangerous accident happens. Do not leave the charger is operating unattended as it may cause a fire.

Angel-iii

Смысл то же что и я писал про Опти пауры.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%

c3c

На выходных в трех полетах с камерой аккумулятор показал себя хорошо. После посадки на всех банках очень близкое напряжение. Обычно около 3.7. В полете следил по показаниям OSD.