аккумуляторы revolectrix
да так почти везде на дорогих акках. по крайней мере, разряжал TP, Pulse, PW - у все после 3.55-3.6 (примерно) кривая резко идет вниз.
Похоже, что так. Только это непривычно. До сих пор были батареи 20С Zippy Flymax.
Если я правильно понял, первый раз после срабатывания пищалки была посадка, а затем ещё один взлёт…на разряженном аккумуляторе.
Вы правильно поняли. Только я не считал, что при 3.5 он совсем разряжен. Ну, и просадка одной банки аж до 2.85 (другие больше 3-х) сильно огорчила.
пришла инструкция
Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений. Есть pdf-ы на сайте, но там никаких предупреждений нет, только указаны возможные токи разряда и заряда и приведены графики заряда и разряда. Но предостережений нет. Графики разряда идут до 2.75В. Отсюда косвенно можно сделать вывод, что это не смертельно (под вопросом). Моя батарея, вроде, жива. После вчерашнего полета до 3.5В приняла номинальный заряд 5200мАч.
Все акки с повышенной токоотдачей так себя ведут - напряжение практически постоянное, а потом резкий обвал. Это 20/25С имеют тенденцию к постепенному снижению напряжения, что легче контролировать.
Именно так!
Если Вам не нужна высокая токоотдача, то лучше брать 25С акк, он и полегче будет, и подешевле, и более предсказуемый разряд.
На предыдущих аккумуляторах 5Ач 20С Zippy обнаружилось, что при полете в ветер на полностью заряженном аккумуляторе сразу начинает мигать красным сигнализация Назы - просадка напряжения. Аппарат борется с ветром, токи растут. Я решил, что такой аккум - слабое место моего коптера, который в остальном собран из хороших комплектующих и таскает хорошую фотокамеру. А Revoleсtrix 5200мАч есть 30С и 40С, но у них указан одинаковый вес 510г (по ошибке, возможно), поэтому купил 40С, который по факту оказался 530г. Дальше, кстати, присматриваюсь к батареям емкости побольше, но там для 4S уже только 40С, что, конечно, уже ни к чему.
Чекер - индикатор уровня заряда акка (вольтаж побаночно и процент емкости).
Напряжение побаночно у меня показывает, а емкость по графику можно оценить.
Чекер - от слова “Cheсk in” - проверочный контроль
Мой вопрос был не про этимологию 😉 (Этимоло́гия (др.-греч. ἐτῠμο-λογία от др.-греч. ἔτυμον «истинный, правильный, верный» и др.-греч. λόγος «слово, учение, суждение») — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. )
Я к весне возьму на пробу Ревоэл 60С посмотрим как они выдержут 😃
Докладываю обстановку _ отлетал второе лето на револектрекс 3300 -5s 40с в общей сложности полетов 100 . К концу августа время полета сократилось на 25 % , но ток отдают честно. Если учесть что хобби-кинговские больше 20 полетов не ходят (это как у меня ) то показатель достойный .
Это хорошо. Не очень понятно, почему с теми же Revolectrix нет инструкции и предупреждений
Вот наткнулся на Align иструкцию
How to use the battery:
When using high energy Li-poly Battery, please do not over-discharge, over-charge batteries, or result over-high temperature. Discharging capacity can’t exceed 80% of the max capacity after full charging to ensure a good cycle performance.Recommend to full charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 times to make a good efficiency of the battery. Please make it a habit to always count time for flight, or please set a low voltage protection on ESC (Cell voltage after stopping using can not lower than 3.4V). Do not use the battery at insufficient of voltage.Do not expose batteries to sunshine or store/ charge batteries at the temperature up to 35℃ in a airtight car. The environment high temperature could cause the damage or the danger of burst. If the battery becomes hot while high current discharging or flying, please do not charge the battery immediately. Wait to cool down(about 20 mins), then inspect to recharge. If against follow the original factory using rules, possibly cause the battery to inflate or any dangerous accident happens. Do not leave the charger is operating unattended as it may cause a fire.
Смысл то же что и я писал про Опти пауры.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%
На выходных в трех полетах с камерой аккумулятор показал себя хорошо. После посадки на всех банках очень близкое напряжение. Обычно около 3.7. В полете следил по показаниям OSD.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%
В новых аккумуляторах находится “консервант”. Разрушается при протекании тока. Видать за 5 циклов полностью исчезает.
Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г (удельный весь все равно меньше чем у моих ZC 6S2700 35C).
Из-за большой емкости выполнен в виде сплит-пака - двух 3S, с размыкаемым проводом с разъемами 5.5мм (видимо, чтобы удовлетворять требованиям безопасности при транспортировке). Напряжение ровное, 3.80В на банку (33%), дозаряжу до стораджа (60%). Заказал еще один такой же. Испытаю через 2 недели.
Кто-то покупал Platinum 9Ач? Например, такой. Что-то у них для всех батарей высокой емкости одна и та же фотография. Как он реально выглядит?
Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г
Это наоборот хорошо!!! Значит там есть 40С настоящих.
А кто подскажет где упоминается, что Револтриксы можно заряжать до 4.35в, просто видел у них акки с маркировкой HV, может только такие можно заряжать до 4.35в?
4,27В - SilverHV
4,27В - SilverHV
Короче, только HV акки заряжаются до 4.27 а все остальные стандартно до 4.2в, я так понял.
Да
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит
не совсем в тему, но с синими Турнигами потом скорый (правда- не моментальный) “кирдык” происходит (две батареи- 3S и 2S, 10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В, токами не перегружал, надулись, емкость уменьшилась более чем в 2 раза). Или просто мне так “повезло”.
10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В
Ну, это Вы как-то очень жестоко. Мне кажется, это выходит за рамки любых рекомендаций. И 10 полетов в таком режиме - это даже круто, пожалуй.
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦
Посмотрел внимательно pdf-ку. Там нет рекомендации разряжать до 2,75.
На графиках показан разряд токами 20-40С. Т.е. это напряжение под нагрузкой. После отключения нагрузки подозреваю там будет напряжение не 2.75V , а 3.1-3.2V. Тоже мало, но не смертельно.
Скорее всего этими графиками они хотели похвастать что аккумулятор даже при большой постоянной нагрузке способен отдать более 80% емкости.
Я как-то экспериментировал с батареями попроще, при высокой постоянной нагрузке хорошо если удается вытянуть 50%.
100% выливается только если разряжать током в 1С.
Но т.к. похоже народ стал видеть в графиках не то что хотелось показать, в последующих доках, например по серии Silver HV они их убрали.
Написал в поддержку касательно вопроса о разъеме между сплитами. Вот что ответили:
-
Надежный ли разъем? Нужно ли его запаивать чтобы не разъединился?
Ответ: Actually most guys just join the bullets then tape them down to the pack will do the job -
Снижает ли разъем токоотдачу за счет контактного сопротивления?
Ответ: Just a little. Pack IR ~ 30mOhn and the extra adds about 1mOhn from what we have seen. Most of your IR is actually in the cables that come out of the packs -
Стоит ли мне подрезать корпус, выпаять провода с разъемом и спаять сплиты цельным проводом? Я смогу это проделать в домашних условиях?
No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin. I wouldn’t even do it
Пришли два пака 6S 2600 40C, доставка TNT, 8 дней, очень приятно удивила, для примера из Москвы посылка до меня идет две недели. Один пак во время зарядки разбежался по банкам, вторая зарядка вернула все в норму, после полета акк тепленький, максимальный ток 65А, правда я их сильно не напрягал еще. Вес акка 435гр, на сайте кажись 418гр, приемлемая ошибка.😁
Пришел второй акк 6S 5200mAh 40C - весит 790г, провода чуть короче (сантиметра на 4), сам акк потоньше (миллиметра на 4).
Видимо действительно штучное производство - до этого мои Зиппи все были однинаковые как по габаритам, так и по массе ±10г.
No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin.
Ну, ну… они считают это очень сложной работой без шансов на успех!!!
15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!😉