аккумуляторы revolectrix
Смысл то же что и я писал про Опти пауры.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%
На выходных в трех полетах с камерой аккумулятор показал себя хорошо. После посадки на всех банках очень близкое напряжение. Обычно около 3.7. В полете следил по показаниям OSD.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%
В новых аккумуляторах находится “консервант”. Разрушается при протекании тока. Видать за 5 циклов полностью исчезает.
Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г (удельный весь все равно меньше чем у моих ZC 6S2700 35C).
Из-за большой емкости выполнен в виде сплит-пака - двух 3S, с размыкаемым проводом с разъемами 5.5мм (видимо, чтобы удовлетворять требованиям безопасности при транспортировке). Напряжение ровное, 3.80В на банку (33%), дозаряжу до стораджа (60%). Заказал еще один такой же. Испытаю через 2 недели.
Кто-то покупал Platinum 9Ач? Например, такой. Что-то у них для всех батарей высокой емкости одна и та же фотография. Как он реально выглядит?
Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г
Это наоборот хорошо!!! Значит там есть 40С настоящих.
А кто подскажет где упоминается, что Револтриксы можно заряжать до 4.35в, просто видел у них акки с маркировкой HV, может только такие можно заряжать до 4.35в?
4,27В - SilverHV
4,27В - SilverHV
Короче, только HV акки заряжаются до 4.27 а все остальные стандартно до 4.2в, я так понял.
Да
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит
не совсем в тему, но с синими Турнигами потом скорый (правда- не моментальный) “кирдык” происходит (две батареи- 3S и 2S, 10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В, токами не перегружал, надулись, емкость уменьшилась более чем в 2 раза). Или просто мне так “повезло”.
10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В
Ну, это Вы как-то очень жестоко. Мне кажется, это выходит за рамки любых рекомендаций. И 10 полетов в таком режиме - это даже круто, пожалуй.
На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦
Посмотрел внимательно pdf-ку. Там нет рекомендации разряжать до 2,75.
На графиках показан разряд токами 20-40С. Т.е. это напряжение под нагрузкой. После отключения нагрузки подозреваю там будет напряжение не 2.75V , а 3.1-3.2V. Тоже мало, но не смертельно.
Скорее всего этими графиками они хотели похвастать что аккумулятор даже при большой постоянной нагрузке способен отдать более 80% емкости.
Я как-то экспериментировал с батареями попроще, при высокой постоянной нагрузке хорошо если удается вытянуть 50%.
100% выливается только если разряжать током в 1С.
Но т.к. похоже народ стал видеть в графиках не то что хотелось показать, в последующих доках, например по серии Silver HV они их убрали.
Написал в поддержку касательно вопроса о разъеме между сплитами. Вот что ответили:
-
Надежный ли разъем? Нужно ли его запаивать чтобы не разъединился?
Ответ: Actually most guys just join the bullets then tape them down to the pack will do the job -
Снижает ли разъем токоотдачу за счет контактного сопротивления?
Ответ: Just a little. Pack IR ~ 30mOhn and the extra adds about 1mOhn from what we have seen. Most of your IR is actually in the cables that come out of the packs -
Стоит ли мне подрезать корпус, выпаять провода с разъемом и спаять сплиты цельным проводом? Я смогу это проделать в домашних условиях?
No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin. I wouldn’t even do it
Пришли два пака 6S 2600 40C, доставка TNT, 8 дней, очень приятно удивила, для примера из Москвы посылка до меня идет две недели. Один пак во время зарядки разбежался по банкам, вторая зарядка вернула все в норму, после полета акк тепленький, максимальный ток 65А, правда я их сильно не напрягал еще. Вес акка 435гр, на сайте кажись 418гр, приемлемая ошибка.😁
Пришел второй акк 6S 5200mAh 40C - весит 790г, провода чуть короче (сантиметра на 4), сам акк потоньше (миллиметра на 4).
Видимо действительно штучное производство - до этого мои Зиппи все были однинаковые как по габаритам, так и по массе ±10г.
No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin.
Ну, ну… они считают это очень сложной работой без шансов на успех!!!
15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!😉
15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!
Ну фиг знает, если там какой-нибудь особый припой или флюс нужен…Одну поломанную Зиппи я так и не смог перепаять.
Как-то не особо хочется лезть в акк стоимость в 100уе.
В револектриксах элементы соединены сваркой и замена задача не тривиальная))
У меня есть без кожуха акк 4400 с пробитой одной банкой, но не стал разбирать по банкам !
Если интересно сфотаю !
Зиппи я так и не смог перепаять.
Недавно раздербанил ZC 3S 1000, взял одну банку для отвертки, так вот, там банки между собой соединены типа точечной сваркой, я это дело разрезал и припаял провода с помощью флюса для пайки алюминия, отлично получилось, такой флюс продается в радиомагазине, а без него да головняк, я как то обломанный контакт пришивал тонкой медной проволокой а потом пропаивал.