аккумуляторы revolectrix

Angel-iii

Смысл то же что и я писал про Опти пауры.
Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%

c3c

На выходных в трех полетах с камерой аккумулятор показал себя хорошо. После посадки на всех банках очень близкое напряжение. Обычно около 3.7. В полете следил по показаниям OSD.

dENISCA
Angel-iii:

Все таки не просто так из за делать не чего рекомендкют первые 5 полетов не разрежать более 50%

В новых аккумуляторах находится “консервант”. Разрушается при протекании тока. Видать за 5 циклов полностью исчезает.

Showman

Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г (удельный весь все равно меньше чем у моих ZC 6S2700 35C).
Из-за большой емкости выполнен в виде сплит-пака - двух 3S, с размыкаемым проводом с разъемами 5.5мм (видимо, чтобы удовлетворять требованиям безопасности при транспортировке). Напряжение ровное, 3.80В на банку (33%), дозаряжу до стораджа (60%). Заказал еще один такой же. Испытаю через 2 недели.

c3c

Кто-то покупал Platinum 9Ач? Например, такой. Что-то у них для всех батарей высокой емкости одна и та же фотография. Как он реально выглядит?

dENISCA
Showman:

Пришел акк 6S 5200mAh 40C, весит 820г вместо заявленных 760г

Это наоборот хорошо!!! Значит там есть 40С настоящих.

kinshas

А кто подскажет где упоминается, что Револтриксы можно заряжать до 4.35в, просто видел у них акки с маркировкой HV, может только такие можно заряжать до 4.35в?

kinshas
Vitamin:

4,27В - SilverHV

Короче, только HV акки заряжаются до 4.27 а все остальные стандартно до 4.2в, я так понял.

Aleksandr1974
c3c:

На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит

не совсем в тему, но с синими Турнигами потом скорый (правда- не моментальный) “кирдык” происходит (две батареи- 3S и 2S, 10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В, токами не перегружал, надулись, емкость уменьшилась более чем в 2 раза). Или просто мне так “повезло”.

c3c
Aleksandr1974:

10 полетов с разрядом до 2,6-2,7В

Ну, это Вы как-то очень жестоко. Мне кажется, это выходит за рамки любых рекомендаций. И 10 полетов в таком режиме - это даже круто, пожалуй.

Vladp1
c3c:

На первом графике вот в этом pdf’е указан режим разряда до 2.75В. При этом аккум отдает 100% емкости. Правда, не указано, что с ним потом происходит 😦

Посмотрел внимательно pdf-ку. Там нет рекомендации разряжать до 2,75.
На графиках показан разряд токами 20-40С. Т.е. это напряжение под нагрузкой. После отключения нагрузки подозреваю там будет напряжение не 2.75V , а 3.1-3.2V. Тоже мало, но не смертельно.
Скорее всего этими графиками они хотели похвастать что аккумулятор даже при большой постоянной нагрузке способен отдать более 80% емкости.
Я как-то экспериментировал с батареями попроще, при высокой постоянной нагрузке хорошо если удается вытянуть 50%.
100% выливается только если разряжать током в 1С.

Но т.к. похоже народ стал видеть в графиках не то что хотелось показать, в последующих доках, например по серии Silver HV они их убрали.

Showman

Написал в поддержку касательно вопроса о разъеме между сплитами. Вот что ответили:

  1. Надежный ли разъем? Нужно ли его запаивать чтобы не разъединился?
    Ответ: Actually most guys just join the bullets then tape them down to the pack will do the job

  2. Снижает ли разъем токоотдачу за счет контактного сопротивления?
    Ответ: Just a little. Pack IR ~ 30mOhn and the extra adds about 1mOhn from what we have seen. Most of your IR is actually in the cables that come out of the packs

  3. Стоит ли мне подрезать корпус, выпаять провода с разъемом и спаять сплиты цельным проводом? Я смогу это проделать в домашних условиях?
    No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin. I wouldn’t even do it

kinshas

Пришли два пака 6S 2600 40C, доставка TNT, 8 дней, очень приятно удивила, для примера из Москвы посылка до меня идет две недели. Один пак во время зарядки разбежался по банкам, вторая зарядка вернула все в норму, после полета акк тепленький, максимальный ток 65А, правда я их сильно не напрягал еще. Вес акка 435гр, на сайте кажись 418гр, приемлемая ошибка.😁

Showman

Пришел второй акк 6S 5200mAh 40C - весит 790г, провода чуть короче (сантиметра на 4), сам акк потоньше (миллиметра на 4).
Видимо действительно штучное производство - до этого мои Зиппи все были однинаковые как по габаритам, так и по массе ±10г.

Moonlight_Dreamer
Showman:

No chance. Its too difficult to get in there, remove the old solder and rejoin.

Ну, ну… они считают это очень сложной работой без шансов на успех!!!
15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!😉

Showman
Moonlight_Dreamer:

15 минут и 100% гарантия безупречной работы, не так ли!!!

Ну фиг знает, если там какой-нибудь особый припой или флюс нужен…Одну поломанную Зиппи я так и не смог перепаять.
Как-то не особо хочется лезть в акк стоимость в 100уе.

ALS

В револектриксах элементы соединены сваркой и замена задача не тривиальная))

Angel-iii

У меня есть без кожуха акк 4400 с пробитой одной банкой, но не стал разбирать по банкам !
Если интересно сфотаю !

kinshas
Showman:

Зиппи я так и не смог перепаять.

Недавно раздербанил ZC 3S 1000, взял одну банку для отвертки, так вот, там банки между собой соединены типа точечной сваркой, я это дело разрезал и припаял провода с помощью флюса для пайки алюминия, отлично получилось, такой флюс продается в радиомагазине, а без него да головняк, я как то обломанный контакт пришивал тонкой медной проволокой а потом пропаивал.