аккумуляторы revolectrix
вот г@ндоны!
www.revolectrix.com предлагает скидки 10-12 %
Пришло время подвести некоторые итоги по Revolectrix. Сухие факты…
В августе 2014 пришли два 2200mAh 3S 60C и два 5200mAh 3S Lipo 40C. Эти и другие свои акки я отлетываю до 3.4В под нагрузкой, заряжаю током 2С.
На текущий момент 2200 отходили на самолетах около 40 циклов с предельно возможной нагрузкой в 40А. В начале своей жизни работали очень бодро. После 10 цикла начали немного поддуваться, после 20-го надулись окончательно и бесповоротно. На текущий момент реальная их емкость 1.6А, серьезную нагрузку держат очень плохо.
5200 отходили на коптере вряд ли больше 15 циклов. Сейчас есть намек на вздутие. Текущая реальная емкость – 4.7А. Сильно проваливаются после 3.6В, из-за чего проигрывают по времени полета более старым A2Pro 5000mAh (>40 циклов).
Возможно мне не повезло… но это худший бренд в моей немаленькой коллекции.
Не пытаюсь защищать но почти за 1,5 года и 50 вылетов намеков на вздутие нет, по времени полета за это время разницы нет . Когда покупал был разброс по банкам от 4,5 до 7 мом , а сейчас около 8 мом , в тоже время у Генсов было ровно 2,5 мом. Пользуюсь батареями Рево 5200mAh 6S 3 штуки .Замерить емкость не знаю как ,по этому ничего сказать не могу, а хотелось😁
После каждого полета, сразу батареи до заряжаю до режима хранения.
Замерить емкость не знаю как ,по этому ничего сказать не могу, а хотелось
Разряжаем до 3.2–3.1В на банку. В случае разброса напряжения, останавливаем разряд, как только любая из банок достигнет этого напряжения. Ну а потом заряжаем до 4.2В и получаем на заряднике реальное кол-во ампер залитых в акк. Реальное с точки зрения производителя акка, т.к. врядли кто-то вылетывает каждый раз батарею до 3.1В.
Завтра замеряю отпишусь .
Пришло время подвести некоторые итоги по Revolectrix. Сухие факты…
Каким образом хранились(напряжение, температура)? За какое время до полётов заряжались?
Каким образом хранились(напряжение, температура)? За какое время до полётов заряжались?
Исходя из своего опыта, я не очень фанатичен в вопросе хранения. Все мои акки могут лежать 5-7 дней как заряженные полностью, так и разряженые (~3.5В). На более длительные сроки всегда перевожу в storage 3.9В. Температура хранения – комнатная, 23 °С.
На текущий момент 2200 отходили на самолетах около 40 циклов с предельно возможной нагрузкой в 40А.
Предельно возможная у них 120А с хвостиком, странно. Я тоже не ухаживаю за акками, единственно стараюсь не держать разряженными, заряжаю в тот же день что и разряжал, по Омам толкового сказать ничего не могу, не слежу, так же как и за разбегом, что сказать аккам почти два года, после 100 цикла (год назад стукнуло) перестал записывать, не новье конечно но жаловаться грех, акки 6S 2600 40C, нагрузка 70А в максимуме, по емкости подсели конечно, убрал минутку на таймере, а так все нормально с акками, вздутости не наблюдается.
Указываю на сайте Револектрикс шипитовский т.е. амеровский адрес доставки, Палка идёт в отказ. Как обойти?
Помогите пожалуйста,
хочу купить ревоэлекстрикс
если правильно понял механизм следующий
1 Регистрация на Шипито, получаю адрес
2 Заказываю на сайте ревоэлектрикс, какой выбрать магазин , сингапур или сша ?
Батарейки я вижу только в магазине сингапур, или я не туда смотрю ?
Если батарейки только в сингапуре, формирую заказ в сингапур магазине, указываю адрес Шипито США, потом
что они едут из сингапура в штаты, потом ко мне
И еще один вопрос, могу ли я еще заказать одну посылку из тауэрхобби, на этот же адрес, чтоб объединить их
Все верно по заказу. Обьединить можно.
Затверждаю. )
Люди добрые,
Паранойя не дает сделать заказ,
А разница в складах ? батареи я заказывая с сингапурского склада на адрес шипито ? ибо на американском складе нет батарей
И ,
к примеру я формирую заказ на ревоэлектрикс, указыаю адрес шипито, потом формирую заказ на таурхобби, тоже указываю адрес шипито,
и как потом и где указать шипитовцам, что у меня будут две посылки , которые нуНа отправить вместе на мой адрес
где указать шипитовцам, что у меня будут две посылки , которые нуНа отправить вместе на мой адрес
Главное, “Ваш” адрес Шипитовский указывать с магазинах ПОЛНОСТЬЮ, в т.ч. suite #F12345 (например). По этому suite #F12345 Шипито узнает, что эта посылка - Ваша (и придёт e-mail оповещение).
Всё остальное поймёте, когда посылки дойдут к Шипитовцам (ну и естессно, заказывайте на один и тот-же Шипито адрес, чтоб потом иметь возможность консолидировать посылки).
PS Мне тоже с Сингапурского шли.
Главное, “Ваш” адрес Шипитовский указывать с магазинах ПОЛНОСТЬЮ, в т.ч. suite #F12345 (например). По этому suite #F12345 Шипито узнает, что эта посылка - Ваша (и придёт e-mail оповещение).
Всё остальное поймёте, когда посылки дойдут к Шипитовцам (ну и естессно, заказывайте на один и тот-же Шипито адрес, чтоб потом иметь возможность консолидировать посылки).PS Мне тоже с Сингапурского шли.
Спасибо,
понятно, может Вы знаете, я хочу заказать 4 штуки рево 6S 5500 40 C. примут к перевозке или нет ?
Тоже хочу 4 штуки купить. Задолбал бандеролька.ру, они твердят что 4 не прокатит, т.к. таможня не даст добро. 1-2 не больше! Кабздец! Че делать, товарищи? Чем тянуть? И сколько тянуть?
Может кто в курсе ,если посылку отправить через Казахстан ,а там родственики перешлют ,прокатит или там тот же геморой ?
Че делать, товарищи? Чем тянуть?
rcopen.com/forum/f88/topic324924/336
rcopen.com/forum/f88/topic324924/323
Таки бандеролькой дешевле вроде. Теперь вопрос по ЗУ. Раз они сейчас до 4.35 заряжаются, то какую ЗУ купить?? Чего то не пойму, например Power Lab 6?
Подскажите пожалуйста, реальны вес этого аккумулятора.