Ну , если что не так извиняйте . Кстати , ферумники проверять надо иногда . Только сейчас 2с ферум 1500 разрядил до 2V на элемент , и зарядил залилось 670 ма , потеря емкости одной или двух банок а вольтаж в норме . Вот и подводный камень на 5 полетов по 250 ма можно не рассчитывать . Подключил нагрузку , одна банка держит 3,06 а на второй падает , за 3 минуты уже 2,81 . Ак умер . Лампочка потухла , одна банка 2,2в другая 3,24 \без нагрузки \. Банка сдохла навсегда .
Феррумы 123 и Гейперион восстанавливаются, за остальные не скажу
Феррумы 123 и Гейперион восстанавливаются, за остальные не скажу
Технология не военносекретная ?
Ага, очень военная😁 Регулярные полеты
Ага, очень военная😁 Регулярные полеты
Прям как в медецине — Если органом не пользуешся то отрафируеться. 😃
😁😁😁
У ферумов кривая разряда более крутая, чем у полимеров. Снимал и смотрел сам на стенде. И если уж для полимеров умудряются без проблем диагностировать разряд, то у феррумов - и подавно…
А можно чуть подробнее? С цЫферками. Просто для контроля остаточной емкости аккумулятора от напряжения, грузить его нужно фиксированным током, а не шуршанием машинок. На никель-кадмии таким током считается 0,2С, при этом напряжение устаканивается за 7-10 секунд, после чего замер можно считать достоверным. Одометр штука хорошая, но имеет смысл только при немецкой организации разума пользователя - аккумы должны быть заведомо работоспособного возраста, свежезаряженные и от одного производителя. Если исходное состояние аккумулятора неизвестно (или известно, но с поправками на шашлык), то реально оценить его состояние можно только по напряжению, либо “на зарядку становись”(С). Опыт с ЭМКОТЕХОМ - тому подтверждение.
Попробуйте отследить .
Попробуйте отследить .
С разрядными характеристиками знаком, они похожие у всех аккумуляторов. Для теста нужно подобрать правильный контрольный ток. По приведенным графикам смею предположить, что для А123 он составит около 1С. Задача индикатора - предотвратить последний полет (не путать с крайним 😃), когда остаточная емкость составляет 10% и менее решается совершенно спокойно. Во всяком случае - для бортового питания. На досуге займусь 😃
На досуге займусь
Желательно , ноу-хау для телеметрии , удачи .
Увы, с телеметрией ничего не выйдет. Там оно будет пищщать уже в последнем крутом пике. Это может только девайс наземного применения - индикатор (желательно побаночный), совмещенный с таймером и фиксированной токовой нагрузкой. Именно так в незапамятные времена мы проверяли свои верные ЦНК-0,45 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"515aefad3df95500777380a3":{"_id":"515aefad3df95500777380a3","hid":146214,"name":"alexsy","nick":"alexsy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"522064bb3df9550077169cc7","hid":334018,"title":"Индикатор разряда для LiFePo4","views_count":4904,"last_post_counter":38,"cache":{"post_count":38,"first_post":"522064bb3df955007716a001","first_ts":"2013-08-30T09:24:11.000Z","first_user":"515aefad3df95500777380a3","last_post":"52480c533df955007716a04b","last_post_hid":38,"last_ts":"2013-09-29T11:17:39.000Z","last_user":"3f350f403df9550077795f7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}