Индикатор разряда для LiFePo4

alexsy
Губанов_Игорь:

Ага, очень военная😁 Регулярные полеты

Прям как в медецине — Если органом не пользуешся то отрафируеться. 😃

V_Alex
ADF:

У ферумов кривая разряда более крутая, чем у полимеров. Снимал и смотрел сам на стенде. И если уж для полимеров умудряются без проблем диагностировать разряд, то у феррумов - и подавно…

А можно чуть подробнее? С цЫферками. Просто для контроля остаточной емкости аккумулятора от напряжения, грузить его нужно фиксированным током, а не шуршанием машинок. На никель-кадмии таким током считается 0,2С, при этом напряжение устаканивается за 7-10 секунд, после чего замер можно считать достоверным. Одометр штука хорошая, но имеет смысл только при немецкой организации разума пользователя - аккумы должны быть заведомо работоспособного возраста, свежезаряженные и от одного производителя. Если исходное состояние аккумулятора неизвестно (или известно, но с поправками на шашлык), то реально оценить его состояние можно только по напряжению, либо “на зарядку становись”(С). Опыт с ЭМКОТЕХОМ - тому подтверждение.

V_Alex
alekse:

Попробуйте отследить .

С разрядными характеристиками знаком, они похожие у всех аккумуляторов. Для теста нужно подобрать правильный контрольный ток. По приведенным графикам смею предположить, что для А123 он составит около 1С. Задача индикатора - предотвратить последний полет (не путать с крайним 😃), когда остаточная емкость составляет 10% и менее решается совершенно спокойно. Во всяком случае - для бортового питания. На досуге займусь 😃

alekse
V_Alex:

На досуге займусь

Желательно , ноу-хау для телеметрии , удачи .

V_Alex

Увы, с телеметрией ничего не выйдет. Там оно будет пищщать уже в последнем крутом пике. Это может только девайс наземного применения - индикатор (желательно побаночный), совмещенный с таймером и фиксированной токовой нагрузкой. Именно так в незапамятные времена мы проверяли свои верные ЦНК-0,45 😃