PowerLab или?
Я не понял - Вы спрашиваете это применительно к Power Lab у? Вообще эта плата без переходника к ПЛу не должна подходить…
Эта плата подходит к любой зарядке!
плата для параллельной зарядки. А что касается зарядки разных емкостей - ПоверЛаб это разрешает ( там в инструкции прямо про это написано ), iCharger и другие - неизвестно.
iCharger тоже позволяет заряжать разные емкости. Как и многие другие зарядки. Разные по кол-ву банок - нельзя (4S вместе с 6S), а по емкости - пожалуйста (в пределах разумного, конечно). Ну и полностью заряженные с сильно разряженными ставить на зарядку в параллель тоже не стОит.
Эта плата подходит к любой зарядке!
Стас, у PL6 входной балансирный разъем не такой как у всех.
Ну и полностью заряженные с сильно разряженными ставить на зарядку в параллель тоже не стОит.
Лично я бы не стал, но
- ПЛ об этом не пишет ничего
- я тут на днях чуть - чуть изучил с тестером этот вопрос. Несмотря на то, что токи, которые должны протекать при соединении этих акков - ужасают ( допустим, сопротивление акка - 0.005Ом, разница в напряжениях - ну, к примеру - 0.16V, ток по идее д.б. 32А) Но на самом деле там не течет такой ток! тестер зафиксировал ток где - то в районе ампера, который через несколько секунд стабилизировался на 250 мА. То есть - фигня. Но я позже возьму полностью заряженный и разряженный акки и проверю на них.
как правильно ей пользоваться?
Выкинуть ее:(
Почему?
Почему?
Потому, о этой плате писано переписано, поищите, прочитайте и поймете.
Стас, у PL6 входной балансирный разъем не такой как у всех.
А зачем и почему, если не секрет?
Но я позже возьму полностью заряженный и разряженный акки и проверю на них.
Опять же, зачем?
А зачем и почему, если не секрет?
А я дохтур? Не знаю 😃 мало того - все разъемы одинакового типа разведены наоборот по сравнению с iCharger ом. И даже питающий разъем - у обоих он EC5, но разные папа и мама.
Опять же, зачем?
В т.ч. хочу понять, насколько безопасно втыкать заряженный и полузаряженный акк вместе. Не то чтобы это было очень надо - полузаряженный пак можно и отдельно зарядить - скорее, для более полного понимания того, что такое липо 😃
В т.ч. хочу понять, насколько безопасно втыкать заряженный и полузаряженный акк вместе. Не то чтобы это было очень надо - полузаряженный пак можно и отдельно зарядить - скорее, для более полного понимания того, что такое липо 😃
Ничего плохого не произойдет, я проверял прошлым летом, когда на параллельную зарядку перешел. Но огнетушитель приготовь, на всякий случай! 😃
Ничего плохого не произойдет, я проверял прошлым летом, когда на параллельную зарядку перешел. Но огнетушитель приготовь, на всякий случай!
Я хочу в цифрах это видеть 😃 А огнетушитель - это всегда хорошая идея. У меня над зарядкой стоит детектор дыма 😃
Дык уже заморачивались капиталистические товарищи. sites.google.com/site/…/parallel-charging
Дык уже заморачивались капиталистические товарищи.
Ну, цифр я там не нашел, но рассуждения вобщем правильные 😃
В смысле “цифр не нашел”? В самом конце статейки две таблички.
В смысле “цифр не нашел”? В самом конце статейки две таблички.
А, все, нашел! Спасибо!
еще пара моментов про PL6:
поставил провод AWG12 - такой же, какой выходит из PL6 и попытался параллельно зарядить 5 акков 2.65Ah током 4А (1.5C)
провод греется до 50 градусов, т.е. он теплый, граничащий с горячим. Провод, конечно, это выдержит, просто он начинает вонять 😃. На PL6 подается 15.8В. Чтобы провод не грелся, очевидно, надо поднимать вольтаж. Т.е. выбирая зарядку для параллельной зарядки, очевидно, надо выбирать высоковольтный блок питания. У меня теперь блок питания - слабое место: больше 15.8В он не выдает, т.е. по амперажу он тянет, а вот по напряжению - недостаточен ( возможно ).PL6 понимает напряжение до 32В.
Буду думать - оставлять ли так, или брать eFuel- буду искать альтернативы, но пока не вижу - надо 40А 32В или что - то типа того.
пысы: а вообще, и так все неплохо: 5 акков 6S 2650mAh зарядились за 35 минут, довольно недурно отбалансировавшись, чего я не ожидал - это при том, что акки - разной степени убитости. Балансировка заняла треть этого времени.
на таких (модных) зарядках все давно перешли на 24в питание 😉
к тому же полную мощность большинство мощных зарядок развивает с >17в на входе, а некоторым и больше.
на таких (модных) зарядках все давно перешли на 24в питание
Это да! Но у меня уже есть такой блок, куды ж его теперь…
ладно, разберемся 😃
Пара серверных PSU последовательно - 24V/40A дадут норм.
Если есть возможность, поищите списанные от стоек питания станций мобильной связи. Встречаются интересные варианты от 600 ватт до 2 киловатт
Коллеги, подскажите … имеет ли смысл рассматривать покупку PL6 или PL8 при условии, что уже есть в наличии 6 родных Imax-ов вот таких: Imax B6AC Pro. Для них даже создан специальный зарядочный стол …
Что заряжаю: 10 штук 2S 180 для комнатного самолета, 10 штук 3S 360/850/1000, 12 штук 3S 2200 … К весне буду заряжать 12-20 штук (скорее 20) 4S 3700 … В поле заряжать не планирую, скорость зарядки 1 час - устраивает …
P.S. Естественно заряжаю не все одновременно, а только то, на чем в данное время летаю …
- не совсем понимаю смысл наличия такого количества акков и нежелания заряжать в поле. Если есть машина, покупается свинцовый акк от дизеля, берется с собой в поле вместе с зарядкой, и там летается/перезаряжается до опупения. Я делаю так. когда еду на машине.
Единственное - акки плохо переносят зарядку при минусовых температурах, но ПЛ об этим - в отличии от имаксов - знает и меньше их изнашивает. По - крайней мере так пишут, большого опыта такой зарядки лично у меня нету. - PL6/8, iCharger и то, как они заряжают, не идет ни в какое сравнение с тем, как заряжают имаксы - по - крайней мере бывшие у меня.
Вся разница - в немного другом принципе и скорости балансировки. Лично я не нарадуюсь ПЛу! 😃 особенно познав прелести турниг, имаксов и прочего.
пысы: дико не люблю, когда пишут сопливо - восторженные отзывы и сам их нкогда не пишу. За исключением отзывов о плке 😃 я правда ею очень доволен 😃
не совсем понимаю смысл наличия такого количества акков и нежелания заряжать в поле.
Я для себя не вижу смысла, т.к. времени на полеты у меня около полутора часов обычно, что соответствует как раз 10 аккумуляторам … На полосе я бываю в то время, когда там никого нет (чему очень расстраиваюсь, но тут ничего не поделаешь - график работы такой) … Да собственно говоря и до полосы-то ехать 10 минут … Так что заряжаю аккумуляторы обычно дома, где минусовой температуры нет.
По балансировке я ничего плохого сказать не могу … Т.к. те имаксы, которые у меня, балансируют замечательно и не по полтора-два часа. Обычное время зарядки аккумулятора током 1С примерно 40 минут. Синими имаксами не пользовался - все только те, которые по ссылке.
И еще вопрос: у ПЛ-а один порт? И чтобы несколько аккумуляторов заряжать надо их заряжать параллельно? Я правильно понимаю?