Не шутите с ЛИПО
Да знаю я как эти аппараты выглядят и как работают!!!
Посмотри где я живу на карте.
Я не могу с полной уверенностью сказать что в Воронеже нет проблем с утилизацией.
…пунктов приёма достаточно много. От целых кунгов, до небольших боксов в магазинах.
Ага, а те в ближайшем лесочке у трассы это сваливают, а в случае редких застуков - валят все на водилу… С вероятностью процентов эдак 95.
АААА пойду свои проверю !!
Я не могу с полной уверенностью сказать что в Воронеже нет проблем с утилизацией.
В просервисе принимают, по крайней мере от телефонов. В Галерее Чижова есть небольшой контейнер прозрачный на колонне для обычных батареек, хотел как-то отнести туда но побоялся что подумают что террорист что-то подкидывает:)
А-фи-гетьььь. А у меня в холодильнике ,в контейнере лежат липольки поставленные на хранения, сбегал , вытащил и отправил на балкон в железном ведре. Как сказала монашка натягивая третий презерватив на свечку - береженого бог бережет. На новый холодильник денег нет , блин а я хотел с собой в отпуск на самолете везти… обойдусь как ни будь и без самоля в отпуске.
Если на балкон солнышко, хоть иногда, светит прямое - то в контейнере им крышка и настанет. Особенно если балкон при этом еще и застеклен.
Проблема-то собственно не в холодильнике, как я понял, а в перезаряде. Холодильник просто пострадавший.
Ну либо перезаряд+нагрев+быстрое охлаждение привело к таким невесёлым последствиям.
А я как раз думаю, как бы починить липольку, которая проседает сразу после полного заряда 😃 Видимо, подумаю ещё лучше.
А я как раз думаю, как бы починить липольку, которая проседает сразу после полного заряда
Бесполезная трата времени. Лучше осваивайте технологию пересадки сдохших банок - это реальная экономия.
Гы. Я тут недавно столкнулся с тем, что и старые NiMH аккумуляторы могут выдать на гора 😦. Решил старый, никуда не годный GP AAA 1000 mah разобрать, посмотреть как он устроен. Зажал в тиски и корпус вдоль на дремелем пропилил с двух сторон вдоль. Смотрю, мальца нагрелся он. Где-то градусов до 50. Ну, думаю, неужели еще не вся электрическая энергия вышла? В тисках он был зажат за торцы (“+” и “-”). Ладно, снял стальной корпус, начал разворачивать угольную массу, чтобы до центрального электрода добраться, и тут смотрю, а масса начала раскаляться!!! Еле-еле успел схватить миску из нержавейки, бросить туда аккумулятор, поставить на плиту и сверху металлической крышкой прикрыть. Из под нее дым повалил!!! Я слегка приоткрыл крышку - а там раскаленная угольная масса, и в нескольких местах медная сетка, на которой угольная масса держалась - раскалилась докрасна и с искрами горит. А ведь это медь с ее температурой плавления в 1500 градусов!!! В общем, удивил меня старичок GP AAA 1000 Mah
я уж даже начал бояться, что миску из нержавейки проплавить может!!! но ничего - потухло все…Потом правда миску пришлось отмывать долго.
Гы. Я тут недавно столкнулся с тем, что и старые NiMH аккумуляторы могут выдать на гора 😦. Решил старый, никуда не годный GP AAA 1000 mah разобрать, посмотреть как он устроен. Зажал в тиски и корпус вдоль на дремелем пропилил с двух сторон вдоль. Смотрю, мальца нагрелся он. Где-то градусов до 50. Ну, думаю, неужели еще не вся электрическая энергия вышла? В тисках он был зажат за торцы (“+” и “-”). Ладно, снял стальной корпус, начал разворачивать угольную массу, чтобы до центрального электрода добраться, и тут смотрю, а масса начала раскаляться!!! Еле-еле успел схватить миску из нержавейки, бросить туда аккумулятор, поставить на плиту и сверху металлической крышкой прикрыть. Из под нее дым повалил!!! Я слегка приоткрыл крышку - а там раскаленная угольная масса, и в нескольких местах медная сетка, на которой угольная масса держалась - раскалилась докрасна и с искрами горит. А ведь это медь с ее температурой плавления в 1500 градусов!!! В общем, удивил меня старичок GP AAA 1000 Mah
я уж даже начал бояться, что миску из нержавейки проплавить может!!! но ничего - потухло все…Потом правда миску пришлось отмывать долго.
И еще у меня был случай - сидел дома готовил самолет к полетам в выходные дни. Подключил аккумулятор 4S 850 Mah 45-90C Турниджи нано-тех (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) к самолету, и, по ходу дела, перепутал полярность 😦, когда паял на регулятор разъем XT60. Результат - переполюсовка. Регулятор полыхнул… Вслед за ним начала быстро греться и пухнуть батарейка. Поскольку дело было дома, то даже подумать не успел - чисто рефлекторно выдернул батарею и кинулся с ней в ванную комнату. Бросил на дно ванны. закрыл дверь… ждал 5 минут - приоткрыл потихоньку. батарейка вспухла, но не лопнула и кислород не вошел в нее… пронесло короче. но обосрался я тогда от страха будь здоров. а у вас она таки лопнула… сочувствую…
Потом разобрал ту батарейку. одна из алюминиевых перемычек, соединяющих банки между собой, расплавилась и тем самым прервала цепь. одна банка просела до 2,8 вольт, а все остальные упали до 3,2… Батарейку восстановил - летает. Хотя конечно столько энергии сколько раньше было уже не держит.
А-фи-гетьььь. А у меня в холодильнике ,в контейнере лежат липольки поставленные на хранения, сбегал , вытащил и отправил на балкон в железном ведре. Как сказала монашка натягивая третий презерватив на свечку - береженого бог бережет. На новый холодильник денег нет , блин а я хотел с собой в отпуск на самолете везти… обойдусь как ни будь и без самоля в отпуске.
Если вы строго соблюдаете режим заряда/разряда аккумуляторов, и на период хранения заряжаете их в режиме Storage, то все у вас должно быть нормально. Тихо-мирно лежащие в холодильнике аккумуляторы, заряженные в Storage до 3,85 вольта, не должны приводить к таким последствиям.
А у меня был случай, давно, уронил на 6в тракторный аккумулятор (свинцовокислотный 😃 весом так около 20кг) стальную отвертку и она замкнула контакты, тогда свинцовые перемычки снаружи делали 😃, и вот пшик и стальная отвертка стала короче на 10см, металл просто испарился.
Подведем итог, все электрическое опасно если не соблюдаются элементарные правила ТБ, а еще и ручки шаловливые с головой не дружат и лезут куда не надо.
Вот вот! Тема про расп"здяйство, чего и не отрицаю, год не было ничего, в итоге такая хрень. Поясняю, две машины у детей Траксас Слэш 4*4, не следят за ними, ушатали полимеры 3S, вырубило по банке,… перенастроил спидак на гидриды, а полимеры с битой банкой забивал на 2S, так как отсечки нет то и 2S проседали до минимума, если ругалось включал на пять минут до 7,2 гидридов, а как напруга поднималась переключал на полимеры 2S… в итоге сегодня забыл часиков на 6ть, а по прегереву решил охладить…
Друг, если в 39 лет ты страдаешь таким вот клиническим пофигизмом… Тебе реально надо хобби на более безопасное сменить…
сегодня пилил заряженую трехбаночную четырехамперную липольку…
Чувак заказал наземный монитор под ФПВ и дал мне старый ДВД проигрыватель с АВ входом. У проигрывателя вспухла батарея. Я измерил геометрию старых банок и решил что впринципе смогу туда затолкать модельную липольку.
Но одно дело решить, другое дело осуществить!
Раздел липоху, обнаружил что банки припаяны к печатной плате, хорошо так припаяны. Паяльник эту пайку не взял. А липолька уже раздета и находится в крайне опасном состоянии. Я взял дремель и распилил плату, местами вдоль пайки, местами просто освобождая контакты банок. И грустно мне было так в процессе пиления. Батарейка большая, свежая, полная. А я такой молодой, могу остаться без рук или глаз.
Все в итоге завелось, но больше я так делать не буду. Нафиг такие занятия.
Паяльник эту пайку не взял.
100ВТ паяльник паяет свободно.
но больше я так делать не буду. Нафиг такие занятия.
Это зря. А если боитесь, то перед этой процедурой разряжайте аккум до 3В и ни чего не бойтесь.
Главное мощный паяльник и площадь жала.
Я аккумы заряжаю или разряжаю в режим STORAGE и спокойно лежат они в шкафу.
Бесполезная трата времени. Лучше осваивайте технологию пересадки сдохших банок - это реальная экономия.
Я, кстати, успешно вытащил дохлую банку, и переделал 3х баночную липольку в 2х баночную 😃
Теперь вместо квадрика - стоит в машинке.
Паяльник “Ya Xun 936” еле еле взял пайку, правда, но таки взял.
А если боитесь, то перед этой процедурой разряжайте аккум до 3В и ни чего не бойтесь.
А почему до 3 вольт? Это же меньшего нижнего предела в 3,2 вольта. Такой переразряд не скажется на качестве батареи?
А почему до 3 вольт?
(с) www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
“Не разряжайте аккумулятор ниже напряжения 3 V/банку”
Жесть, конечно. Но только из камментов ясно, что же всё таки произошло.
Ремонт уже сделали, или ещё остались признаки того дня?
Хочу выразить большую благодарность топикстартеру за то, что поделился такими вещами.
Во - вторых, хочу обратиться к народу: пожалуйста, не поливайте говном таких людей. Уверяю вас, даже вы, афигенные експерты, далеко не все знаете и комменты а ля “ну и мудак!” не стимулируют людей делиться своими косяками.
Помните - даже умные люди делают такие вещи. Разница же между умным и дураком - в том, что умный не сделает такое дважды.
Лишний раз заставило меня задуматься о хранении липо. Еще раз спасибо топикстартеру.
Жесть, конечно. Но только из камментов ясно, что же всё таки произошло.
Ремонт уже сделали, или ещё остались признаки того дня?
Честно сказать, до сих пор чтонить да всплывает… фотик у меня все тот же (зато на коптере тягать не жалко) но… то копоть на вещах первого детеныша, которые достали для второго, то документ о врачебной категории, ктторый никак не найду, чудом следующую дают… три года уж прошло. Раздолбайничаю, конечно, уже по новой, но хоть осознанно…