Мало вливается в акк
для Т.С.
калькулятор показал:
- с имеющимся двигом на 2S: макс.винт 7х2,8, тяга=0,44кг Р=59,5Вт; на 3S- винт 6х2,3, тяга 0,52=кг Р=89Вт
- с желаемым двигом на 2S: винт7х3,5, тяга=0,4кг Р=56,8Вт; с рекомендованным 8х4,3 (120Вт вместо максимальных 63Вт) движку может «непоздоровиться»
А конкретно нужно смотреть имеющиеся “в природе” сочетания “диаметр-шаг” и начинать расчет с них, подбирая мощность и kV движка, S и С (а отсюда и вес) АКБ для желаемой тяги и тока, т.е. “прикинуть варианты”.
И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком “тяжелого” винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
Акк не виноват- винт нужно “легче”. И если рег допускает программирование- установить “снижение мощности двигателя при разряде” (похоже, что сейчас установлено “отключение при разряде”)
И вот что выходит по емкости: акк просел под нагрузкой от слишком “тяжелого” винта, рег снизил мощность на двиг (или вообще отрубил его- в зависимости от настроек), самоль- рухнул. НО !!! без нагрузки акк ещё >3,7В/элемент (т.е. разряжен не полностью), а значит и возьмет при заряде емкость меньше, чем на нем указана.
ВМГ у меня стоит рекомендуемая от RC Factory - и они рекомендуют на эту ВМГ винт - 9х5 с акком 250 мAh 25C. У меня 350 мAh 30С. Я же писал, что этот акк у меня стоял на Crack Pitts - и его хватало. Может путаница потому, что я написал - что он упал с висения ? Ну это означает, что акк уже кончился и его надо заряжать. Кажется разрядился он до 3,78 на банку- но не уверен. Но режим хранения 3,8 на банку, а я когда дома его настраивал ставил акк с хранения без зарядки - и он висел, значит напряжение было меньше.
И если рег допускает программирование- установить “снижение мощности двигателя при разряде”
А мне кажеться с 10-12 А регулями ни кто не заморачивается по програмированию , все по умолчанию.
нужно ставить “народный” АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК) который даст тягу больше при меньшем токе, чем 9х5 (т.е. увеличится полетное время с той-же АКБ).
Долго ржал 😉 Из области вредные советы. Типа тебе какой тонкий и длинный или толстый и короткий.
акк уже кончился и его надо заряжать
Золотые слова !
у меня девайс 2кг весом летает на пропе 9х6, тяга в статике- около 2кг 😃
не я конечно понимаю, что там SlowFly, это немного другие пропы, но для 200-граммового самолетика все равно многовато 😃
для “лучшести и красоты” эксперимента нужно ставить “народный” АРС10х3,8SF (только именно серый АРС, а не клоны с НК)
Интересно - кто будет быстрее крутиться, самолет или винт ?
Долго ржал …
эт я тоже умею 😉…и ни у кого не вызвал смеха используемый 9х5 и рекомендованный производителем 8х4, хотя нужен был 7х3,5
и ни у кого не вызвал смеха используемый 9х5 и рекомендованный производителем 8х4,
здесь (2-я ссылка в посте #23)
Любой моторный “… кальк” снимет 99% вопросов (нужно только взять и посчитать).
П.С. хотя с АРС10х3,8SF - признаю, “погорячился”.
здесь (2-я ссылка в посте #23)
Вообще если все правильно почитать, с начала - то станет понятно что 2-ая ссылка в посте ведет не на рекомендуемый моторсет, а на тот который я хочу поставить по слабже,по легче, вот он то и рекомендуется с винтом 8х4 как максимальным для этого мотора. А на шок-флаер под 3D c размахом 80 см ставить винт 7х3,5 - как то не вяжется.
…на шок-флаер под 3D c размахом 80 см ставить винт 7х3,5 - как то не вяжется.
“есть многое на свете…” (С)
был вопрос- был ответ. Верить или нет- каждый решает за себя 😉. Ну и никто не запрещает самому установить “мотокальк” и подобрать ВМГ под свои требования (перебирая варианты вес-тяга-макс.скорость-время полета-и т.д.).
был вопрос- был ответ
Александр да угомонитесь вы,ни кому это уже не интересно 😉