Зарядка автомобилього аккумулятора зарядником Hyperion 1420I

smeshn

Не говори Игорь, тоска, то музыку конвертирую, то вообще ерундой занимаюсь

KBV

Десульфатацию унивесальным зарядником нельзя сделать. Очень жаль 😦

Хотя вообще-то разрабам ничего не мешает добавить ее в алгоритм любого девайса, имеющего мощность разряда >20-30Вт. Вот кто-бы напинал их чтоб сделали…😒

biver72
KBV:

Вот кто-бы напинал их чтоб сделали…

При цене новой автмобильной батарейки около 5 тыр, никто тне заморачивается даже измерением плотности побаночно. Зарядил номиналом, в мороз не завёлся - в утиль! (Под стол, в качестве резерва или балласта)

DEX77
biver72:

Зарядил номиналом, в мороз не завёлся - в утиль!

а кто часто ездит и содержит генератор в исправном состоянии и заряжать не нужно - как стал медленно крутить в морозы - читай тесты аккумов и выбирай. Но автору все равно спасибо за проделанную работу.

KBV

Ну да, видел фотки буржуйские- там столько ЛиПо что можно Боинг в воздух поднять, +/- $100 это только стоимость электроэнергии для зарядки 😃
А мне просто нравится ковыряться когда делать нечего, как ТСу. Сейчас морозы наступают- можно было бы поставить свой авто Pb на десульфатацию. А нечем:(

smeshn

Ну у меня аккум пока новый почти, до десульфатации еще рановато, а вникнуть в алгоритмы зарядок по типам аккумуляторов захотелось, тем более этих типов автомобильных аккумуляторов уже немало. Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?

Губанов_Игорь

что с ними не делай, через 3 года на четвертый умирают внезапно (если конечно ездишь постоянно). В катере только летом батарейка работает, уже 5 лет без вопросов

KBV
smeshn:

Уточнить хочу: десульфатация-это грубо говоря зарядка - разрядка?

Да, заряд/разряд с интервалом в 1-2секунды.
Специальные автомобильные зарядки так делают- на акк вешается пара лампочек (как нагрузка), а зарядка то дает зарядный ток, то снимает. В промежутках получается акк разряжается на лампочку.
Говорят помогает. Немного:)

smeshn

Ну у меня есть такая зарядка, переделана из советского военного зарядника, но он громоздкий и находится на аэродроме. При зарядке используется импульсный режим зарядки, делал не сам, а товарищ соображающий в таких делах. Ну а насчет срока службы аккумуляторов, тут я не совсем согласен, у меня аккумуляторы работают минимум пять лет, на крайней машине сдох зимой на восьмом году после производства. Правда я зимой аккумуляторы всегда подзаряжаю раз в два месяца, обычно при прогнозе сильных морозов. При морозах аккумулятор на машине практически не подзаряжается, особенно при коротких поездках