graupner polaron ex
Хотел спросить владельцев Поларона, есть ли режим циклования свинцовых АКБ в ваших зарядках? И есть ли какой-нибудь режим десульфатаии в них? Кому не сложно полазить в меню и посмотреть. Буду очень благодарен.
Прошивка 1.403, режим циклирования (C->D, D->C, D:C->D) свинцовых батарей есть (до 10 циклов).
Десульфатации нет.
Прошивка 1.403, режим циклирования (C->D, D->C, D:C->D) свинцовых батарей есть (до 10 циклов).
Десульфатации нет.
Спасибо! А у Вас какое зарядное устройство?
Спасибо! А у Вас какое зарядное устройство?
Polaron EX Combo
Понятно, тоже самое, что я и присматриваю. 10 циклов для свинца, да и для кадмия в принципе в большинстве случаев хватает для восстановления. Но могли бы сделать конечно побольше)))
Какие глюки, недостатки, недоработки заметили владельцы этих зарядных устройств?
Прошивка 1.403, режим циклирования (C->D, D->C, D:C->D) свинцовых батарей есть (до 10 циклов).
Игорь, а вы сами прошивку обновляли или купили с такой? У меня, если не ошибаюсь, 1.332
Игорь, а вы сами прошивку обновляли или купили с такой? У меня, если не ошибаюсь, 1.332
Сам обновлял. Взял отсюда - www.graupner.co.kr/downloads/4054
Понятно, тоже самое, что я и присматриваю. 10 циклов для свинца, да и для кадмия в принципе в большинстве случаев хватает для восстановления. Но могли бы сделать конечно побольше)))
Какие глюки, недостатки, недоработки заметили владельцы этих зарядных устройств?
Глюков каких-то пока не заметил. Напрягает иногда шум вентилятора, который вдруг начинает громко верещать. Благо это происходит редко и длится недолго.
А долго вы ее уже используете и как часто? Что заряжаете?
А долго вы ее уже используете и как часто? Что заряжаете?
Купил полгода назад (были хорошие скидки). Летом пользовался постоянно, сейчас в основном периодическая проверка заряда батарей. В пользовании батареи всех типов. Больше, конечно, липошек, но мелких - 2/3S, до 2500 мач.
Пользуюсь Polaron AC/DC полтора года, в сезон непрерывно. Задачи у зарядки две - постоянно заряжать бортовые батарейки LiPo 2S (2х3700) для больших бензинок, и заряжать силовые батарейки для электрогонок F5D и тренировочных электоквиков. (Липо 4-5S 2000-4000 мА). Зарядник используется в режиме полной мощности, на токах 7-8А, работает идеально.
Думается, ничего лучше сейчас на рынке и нет. Основной недостаток по сегодняшним меркам - цена…
Лучше на рынке есть Icharger 4010 Duo. Если бы он еще не горел …с…ка)))
Ну вот как перестанет гореть, может и будет. А пока горит,…😁😁😁 При том у него нет встроенного БП от 220 В, получается что это просто дорогой китаец, для меня беспонтовый
К тому же я специально искал относительно мощный двухпортовый зарядник с прецизионным алгоритмом зарядки с со встроенным БП от 220 В. Просто от 12-28В двухпортовых зарядок приличного качества полно, например Гейперион.
А со встроенным БП по большому счету Граупнер сейчас один. Хотя при сегодняшних курсах кто его купит…
Я пропустил, что у Вас со встроенным БП, теперь понятно. Для меня не проблема заказать на али БП на любое напряжение, но нужна бОльшая мощность на разряд, поэтому присматриваюсь к серии EX. Буду разбираться, почему он горит, раз производитель не хочет, чтобы таки он был лучшим, так как его мощность просто зверская)) А мне она нужна для замеров емкости литиевых аккумуляторов.
Купил я версию Polaron EX 1400. Что я хочу сказать, юзаю один день и меня не покидает мысль, что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Icharger. хоть и горел (сейчас я выпаял силовые транзисторы с левого канала и сейчас правый канал работает без проблем, тьфу , тьфу) но он на голову а то и две выше.
Из недостатков:
- Включается куллер, причем включается очень бестолково. Нет нормального управления по температуре. То включится, то выключится. Причем это все в режиме заряда одного элемента Ni-Cd. током 3А. Что там может так греться, что надо тут же включать куллер? Мне это не понятно.
Странные режимы заряда и разряда. Заметил это на литие. Разряжаю один аккумулятор 18650 Samsung INR18650-25R. током 10 ампер. Напряжение по мере разряда падает, как только достигает установленного, минимального значения 3В - зарядка выдает, что разряд закончен. Похожая ситуация и с зарядом. Во всех ICharger и подобных им, есть процентное соотношение конечного тока от начального, когда процесс заряда или разряда заканчивается. Может я конечно не разобрался еще и где-то это можно все выставить…лазил по меню и не нашел ничего такого.
Как по мне - сырой девайс.
что люди, которые его спроектировали либо еще мало имеют наработок либо…короче очень сырой он еще.
Как по мне - сырой девайс.
Согласен!
Вообще блин не реально его использовать в домашних условиях, шумит жестоко. Не говоря о том чтобы на ночь оставить. У меня складывается ощущение, что, ICharger`ы проектировали инженеры, так как много очень настроек разного типа - подход инженерный и по меню ходить намного круче. Тут же имея тач дисплей, сделать настолько неудобное меню в управляемости…жесть… Четкое ощущение, что Polaron проектировали дети, которым просто нравится красивое меню.
Жесть…
Жесть…
Зато честно))
Да я не про это…
Да я не про это…
А про что?
Кто-нибудь уже сам прошивал зарядник? Мне тут прислали новую прошивку для нескольких моделей, там убрали кое какие проблемы и в том числе решили (как написали) проблему с “дурным” вентилятором)