graupner polaron ex

IgorG
Typbo_EЖuk:

IgorG, я ставлю ток 1,5А, емкость у аккумулятора 10Ач. Поэтому и вызывает странность эта ошибка. Если тут не запрещено выкладывать прошивки, я могу выложить. Мне выслали на почту разработчики Master 1.407, Slave 2.002.

Ничего странного, у вас зарядный ток 0.15С, что мало для надежного определения дельта пика. Поднимите до 3-4 ампер, ошибки не должно быть.
Прошивку нашел по подсказке MiG77

Губанов_Игорь

Только я один уже третий год никакие прошивки не ставил. Наверное, зарядник откажет скоро?

Чем то аналогию с аппаратурами напоминает - есть таранис и турнига, владельцы которых вместо полетов раз в день, иногда чаще новыми прошивками занимаются, а есть верхние футабы, где это просто не нужно. Без прошивок по 10-15 лет народ летает. Только Поларон не аналог турниги… То есть можно и топовую футабу прошивать, но незачем, все и так отлично работает

MiG77

Игорь, в прошивке функцию новую добавили. А прошивать я я начал из за того, что у меня тач зависает иногда.

IgorG

Игорь, прошивать или не прошивать - вопрос лирический. Если вас устраивает то, что есть и работает, так это отлично! Но предположу, что у вас, например, нет хайвольтных липо-аккумуляторов, вы не заряжаете мелкие акки. А кому-то это нужно.

Typbo_EЖuk
IgorG:

Ничего странного, у вас зарядный ток 0.15С, что мало для надежного определения дельта пика. Поднимите до 3-4 ампер, ошибки не должно быть.
Прошивку нашел по подсказке MiG77

Для кадмия в принципе нормально 1/10 от емкости. Бывает, некоторые элементы от шахтерских фонарей (герметичные) пухнут от больших токов. Я попробую конечно, для эксперимента. Но вот айчарджер 4010 Duo и 3010B нормально заряжают данные, кадмиевые элементы.

P.S. Был как то глюк на 1400 модели, что левый канал отказывался заряжать любые аккумуляторы. Было сообщение, что напряжение не соответсвует паспортному диапазону (ну или что-то подобное). Хотя правый канал нормально работал))) Напряжение было 24 Вольта. Проблема решилась резетом))

Губанов_Игорь
IgorG:

Но предположу, что у вас, например, нет хайвольтных липо-аккумуляторов, вы не заряжаете мелкие акки.

Хайвольтных действительно нет, это точно. А мелких полно (борт для электрогонки F5D 130-170 мА полимерки и для Квиков 700 мА феррумы). С ними зарядник справляется на ура

2 months later
MiG77

Я правильно понимаю, что хайвольтные можно заряжать Поляроном? Устанавливаешь нужное побаночное напряжение и все?
Не хочется выглядеть как аптекарь из Неуловимых мстителей 😃

vk.com/video1436342_162231012?hash=9705f74c1f4f379…

5 months later
Dobrii_Lavr

Подскажите пожалуйста, не могу разобраться по их мощности.
в инструкции к Polaron AC/DC charger есть строка:
Output : 2 Channels (DC 120W x 2CH = 240W / AC input : 120W/2CH-POWER Sharing)
Charge Current : 0.1 ~ 8.0A (100mA steps) /Max. 120W
( взято отсюда graupner.com/…/S2002_Polaron_AC_DC_manual_EN.pdf)
правильно я понимаю, что если питается от 220 вольт, то на канал получается всего 60 Ватт ?

И опять же не понятно про GRAUPNER Polaron EX Combo Charger

Charge Current 0.1A ~ 20.0A (max 400W)/2CH
(отсюда graupner.com/…/S2011_POLARON_EX_manual_EN.pdf)
400 ватт общяя и по 200 на канал, но это наверняка при максимальном входящем напряжении на которое расчитан зарядник. а это 28 вольт, а т.к. блок питания у комбо на 12 вольт то получаем 200/28*12= 85,7 W на канал, верно? или я чтото не понял и 200 W на канал указанно при условии использования комплектного блока питания?

Ну а если глянуть инструкцию на GRAUPNER Polaron PRO Combo Charger? то там вообще дикость написана :
MODE SPECIFAITCION (CH1) (CH2)
Output : 2 Channels (1CH : Max.500W) (2CH : Max.30W)

Charge Current: 0.1~20.0A (100mA steps) 0.1~3.0A (100mA steps)
Max.500W-24V, Max.260W-12V Max.30W

отсюда страница 8 спецификация : graupner.com/…/S2003_Polaron_PRO_manual_EN.pdf

То есть второй канал у прошки он вообще не пойми для чего - 30 Ватт на выходе? тоесть она двухканальная условно, т.к. только первый канал выдает нормальные токи, а второй канал, для бортовиков и зарядки акб аппаратуры, так чтоль?

Кто у них писал эти таблицы спецификаций , руки бы ему …

Заранее спасибо за помощь.

Dobrii_Lavr

Ну в общем сам разобрался, не надо было лезть сразу в мануал как это не странно может прозвучать 😃 а просто почитать описание с низу под картинкой на главной странице ))

Polaron AC/DC charger действительно при питании от АС всего 60 W на канал, пичалька (

Polaron EX - Charging power per output 400 W with 24 V DC input (220 W with 12 V input) - очень даже неплохо.

а вот ПРОшка странная штука - First output max. 500 W/24 V (max. 260 W/12 V) and second output max. 30 W/3 A
то есть общая мощность ниже на 270W при этом второй канал слишком слабенький да ещё и не понятно эти 30W при каком напряжении так и не нашёл и при этом дороже чем EX.

В общем буду смотреть в сторону Polaron EX Combo - этот прям то что мне надо, осталось только жабу побороть.

Губанов_Игорь

Давно являюсь пользователем такого двухпортового зарядника и мощного двухпортового Гейпериона. И могу совершенно точно сказать, что цена “Поролона” ничем не оправдана. Зарядник хороший, но в деньгах примерно вдвое-втрое переразмерен.

Dobrii_Lavr

Да я ветку полностью прочитал, видел ваши мучения с вентилятором, прошивкой и “не понятным” меню. У меня задача - нужен двухпортовый зарядник со ВСТРОЕННЫМ БП минимум по 100W на канал, но желательно 150-200W на канал. А если отбросить мучения с вентилятором и прошивкой, которая таки решила проблему вентилятора как я помню, какие нарекания? долго балансирует? не точно балансирует или что? вроде по этим параметрам он себя ведет достойно. заранее спасибо.

MiG77
Dobrii_Lavr:

какие нарекания? долго балансирует? не точно балансирует или что? вроде по этим параметрам он себя ведет достойно. заранее спасибо.

Очень даже хорошо работает, балансирует очень точно. Поддерживает HV LiPo, параллельную зарядку.

Губанов_Игорь:

что цена “Поролона” ничем не оправдана.

Это на наш карман дорого 😦 Для немчиков, очень даже не дорогой. У них пенолеты по 200 евро.

Dobrii_Lavr

Подскажите ещё, для его прошивки нужен спец кабель или обычный юсб подходит?

Губанов_Игорь
MiG77:

Это на наш карман дорого 😦 Для немчиков, очень даже не дорогой. У них пенолеты по 200 евро.

В чужом кармане всегда дешевле😁😁😁

А если серьезно, то впаривают этот товар просто вдвое дороже. Это мое мнение, как эксплуатанта. Да, работает без нареканий, но за вдвое большую цену. Иными словами, второй раз такой бы не купил.

Dobrii_Lavr
Губанов_Игорь:

А если серьезно, то впаривают этот товар просто вдвое дороже. Это мое мнение, как эксплуатанта. Да, работает без нареканий, но за вдвое большую цену.

Не совсем понимаю как вы считаете, вы писали что EOS 0720i SUPER DUO3 7S CHARGER стоит 196$ (не проверял поверю на слово), при этом он без блока питания, БП будет стоить к нему ещё минимум 100 а то и 150$ итого имеем минимум 300$. Graupner ex combo можно взять за 309 евро , без блока питания думаю можно найти за 200-250 евро (не искал отдельный вариант, точную цифру не назову), не такая уж и большая разница получается, не о каких РАЗАХ речи не идет. Получается graupner polaron ex стоит дороже своих одноклассников (2х400W) по мощности примерно на 5 000руб в зависимости от того с кем сравнивать и вот тут уже решаем , стоит оно того или не стоит.
Предложите качественную зарядку на 150-200W х 2 (двухпортовую) со встроенным блоком питания, которая стоит хотябы на 30% дешевле при этом с качеством исполнения, заряда , балансировки близкой к уровню хотябы Гиперионов, айчарджеров, пауэрлабов, (не сорказим и т.п. я действительно щя в поисках, вот тут rcopen.com/forum/f88/topic378170/837 даже отписал 10 вариантов. пока молчат) не говоря уже о Graupner т.к. насколько я успел почитать тут, он все таки имеет алгоритмы заряда для LiPo получше тем у тех, что я перечислил выше. А ещё у Graupner ex combo, можно отстегнуть БП и взят отдельно зарядник в поле не тягая лишний вес + проверка серв, что тоже не лишнее.
Заранее спасибо.

MiG77
Dobrii_Lavr:

Получается graupner polaron ex стоит дороже своих одноклассников (2х400W) по мощности примерно на 5 000руб в зависимости от того с кем сравнивать и вот тут уже решаем , стоит оно того или не стоит.

11 ноября Ех 800 204 бакса 😃 на Али в ОппенХобби. Граупнер оттуда в Германию отправляет.

Dobrii_Lavr

Спасибо, жаль там комбо с пометкой восстановленный, но при этом типа есть 195 шт, какаято непонятная ситуация, отписал продавцу. Ещё есть на амазоне Комбо по норм цене www.amazon.com/gp/offer-listing/…/ref=sr_1_1_olp?s… только я не понял про то чо он типа БУ но в коробке, и несколько штук есть. типа коробки испорчены или что ? Used - Like New типа у амазона считается, что практически новый не пользованный, отсутствовать может пленка на экране и т.п. кто сталкивался может ?

Dobrii_Lavr

Вот как раз таки цена этот БП и парит больше всего, ибо БП 12V на 25А за столько денег это явно перебор, но он удобный получается ну и красиво, эстетика тоже знаете ли денег стоит 😃 … буду думать в общем, но всяко за Алишку спасибо , т.к. на той недели там ценники были не такие сладкие и я чето туда больше не смотрел.

MiG77
MiG77:

Взял в Японии на распродаже, с почти 40%скидкой. 250 баксов. www.aircraft-world.com/en/p1114833-gr-s2001

Выяснилось интересное обстоятельство. У меня плохо работал сенсорный экран, отправил в Германию на ремонт. Они ответили, что на товары купленные в Японии гарантии нет 😦 Не ожидал такого. Сходил к ним на сайт, Граупнером больше не торгуют. Странно однако.
Заказал себе ЕХ1400 на али. Уже больше полугода с этим ремонтом сижу без зарядки.

21 days later
noa3

Аналогично вам заказал связку - зарядка/блок питания - граупнер EX1400 с али экспресса. Как придет - отпишусь.