Выбор хорошой зарядки.
А то долго акки заряжать по одному.
я заряжаю по шесть штук за раз ?
долго акки заряжать по одному
Наверное уже никто по одному не заряжает / разряжает. Может только самые новички… Я уже давно заряжаю сразу всю пачку. В зависимости от самолета, в среднем от 5 до 10 штук за раз.
транзисторы не могут длительно работать в линейном режиме большими токами
Уже давно все наши зарядки работают в импульсном режиме. Что на заряд, что на разряд.
А по поводу почему мощнейшая зарядка горела аки спичка - достаточно посмотреть его видео, все станет понятно.
Видимо из-за того, что полевые транзисторы не могут длительно работать в линейном режиме большими токами
а что им может помешать ? сопротивление канала в открытом состоянии мизерное, падение напряжения на открытом канале, а соответственно выделяемая мощность очень мала.
как раз для ФЕТов самый трудный это переход из закрытого состояния в открытое и наоборот ), поэтому переходы и стараются сделать как можно короче.
К примеру: нажимаем на Stop 3сек, затем нажимаем Inc и видим напряжения, затем ???
Нужно ли возвращаться в первое меню на картинке? Если да, то как? Или можно сразу в экран сопротивлений попасть из напряжений, нажатием кнопки Start на 3сек?
это все работает только в режиме LiXX
- входите в режим Лития, зажимаете Stop на 3+ секунды, открывается экран как на скрине выше
- жмете DEC - видите “попугаев” по банкам, еще раз DEC - смотрите общее количество “попугаев”
- жмете INC - видите напряжение по банкам.
дальше никуда выходить не надо, просто меняете батарейку"
и повторяете пункты 2 и 3 и так пока не надоело.
этот алгоритм работает на всех iCharger, а так же на их клонах типа Charsoon 250W/300W
проверил на своем Чарсуне.
это все работает только в режиме LiXX
- входите в режим Лития, зажимаете Stop на 3+ секунды, открывается экран как на скрине выше
- жмете DEC - видите “попугаев” по банкам, еще раз DEC - смотрите общее количество “попугаев”
- жмете INC - видите напряжение по банкам.
дальше никуда выходить не надо, просто меняете батарейку"
и повторяете пункты 2 и 3 и так пока не надоело.этот алгоритм работает на всех iCharger, а так же на их клонах типа Charsoon 250W/300W
проверил на своем Чарсуне.
Отлично! Как раз то, что нужно.
Еще из плюсов - для измерения напряжений и сопротивлений не нужно подключать силовой провод АКБ, т.к. достаточно только балансного (увидел видел в одном из видеообзоров).
Заказл 106B+, всем участвовавшим спасибо)
а что им может помешать ? сопротивление канала в открытом состоянии мизерное, падение напряжения на открытом канале, а соответственно выделяемая мощность очень мала.
Это все в теории. На практике все гораздо сложнее. Попробуйте в линейном режиме нагрузить любой мосфет максимальным током в пределах максимальной мощности, указанной в его даташите… Греются они, в полностью открытом состоянии, как утюги и разогрев мгновенный. У менее дорогих мосфетов кристалл умирает в секунды, не успев отдать тепловую энергию в систему отвода тепла.
надо конечно попробовать, но что то мне подсказывает, что “умирают” они в первую очередь в момент открытия канала.
а самое простое, попробую спросить у товарища, который на изделиях с ФЕТами “собаку скушал”.
мне самому доводилось делать выключатель питания на F5305S, потребитель мог тянуть от источник и 25А, но не постоянно.
Всегда думал что оригинальный аймакс мини не перезаряжает, на экранчике напргуа никогда выше 4.2 не скакала, а сегодня скачал прогу на комп и она показала 4.3в когда на экране также 4.2 показывает))Вот тебе и хваленый skyrc)
Вот тебе и хваленый skyrc)
кем хваленый ?
а по сути, напряжение стоит проверять вольтметром. ))
Всегда думал что оригинальный аймакс мини не перезаряжает, на экранчике напргуа никогда выше 4.2 не скакала, а сегодня скачал прогу на комп и она показала 4.3в когда на экране также 4.2 показывает))Вот тебе и хваленый skyrc)
А комп чем меряет напругу? Датчик напряжения точно не врёт? Оцифровка показаний точно правильно считает?
Так это приложение от мини, он подключается через юсб шнур к компу и можно через приложение смотреть напругу ,графики
и что дальше ? и вообще, это тема про “хорошие зарядки”,
В6 к таким никогда не относилась, она всегда была - “массовая, дешевая, первый шаг в хобби ))”, примерно как 9Х,
но никогда не “хорошая зарядка”.
Это вы тут определяете какие хорошие и какие плохие?
Это жизнь уже давно определила.😃 СкайРЦ никогда не был хвалёный. Максимум средний сегмент.
Здравствуйте вам! Подскажите, пожалуйста, миниатюрную зарядку. Чтоб стояла на столе (БП для него будет под столом) и не занимала много места. Задачи: заряжать аккум авто, изредка - 18650, аккумы от смартфонов, нетбуков и пр. Желательно чтоб можно было заряжать смартфоны через встроенный USB. Опционально - чтоб можно было воткнуть в комп и посмотреть графики разрядки/зарядки.
Щас есть imax B6mini, но учитвая, что перешёл Hubsan Zino на Mavic Mini, уже не так imax и нужен. Тем более, что провода от неё + RC-Board для зарядки нескольких аккумов и пр., всё это храниться в большой коробке. Лишний раз не охота доставать из шкафа, разворачивать и проверять свежекупленный аккум. Хочется чего-то удобного, чтоб накинул крокодильчики на аккум не вставая с кресла, и всё =)
Присмотрелся к следующим вариантам:
ISDT Q6 Nano BattGo 200W - неудобная кнопка управления.
ISDT BattGo BG-8S
ToolkitRC & URUAV M600 V2 150W
ToolkitRC M6 150 Вт
Если придерживаться темы топика, то
ru.banggood.com/ICharger-X6-800W-30A-DC-LCD-Screen…
Если придерживаться темы топика, то
ru.banggood.com/ICharger-X6-800W-30A-DC-LCD-Screen…
800 Ватт мне до фига. Да и ценник высоковат. Мне в пределах 40$.
Мощи много не бывает, а мы выбираем хорошую зарядку.😃
800 Ватт мне до фига.
ценник высоковат. Мне в пределах 40$
Дерьмовые зарядки выбирают в других темах или просо покупают без выбора.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом и каким зарядником возможно зарядить аккумулятор 22000 мАч за 20 минут? Пишут, что 5С возможно заряжать током превышающим ёмкость в 5 раз, но это ведь 110А, я себе плохо представляю какие тогда должны быть провода ?
крайне редкие АК могут быть заряжены током превышающим 1С.
про такую возможность производители всегда указывают отдельно.
но это ведь 110А, я себе плохо представляю какие тогда должны быть провода ?
не сильно толстые, около 5 квадратов, или диаметром 3 с небольшим,
например провод сечением 10AWG держит номинальный ток около 140А.
другое дело Вы не написало напряжение батареи, а от него зависит мощность ЗУ и источника питания ).
например, для заряда 3S 22Ач батареи с номинальным напряжением 11,1В током 1С
потребуется ЗУ мощностью 22А х 11.1В = 250Вт, с такой задачей справится и iCharger 108b )).
а вот если ток заряда или напряжение больше, вот тогда уже ЗУ нужно мощное,
в принципе нет ничего невозможного, ЗУ мощностью около 1 кВт в природе существуют,
но при этом ИП должен быть процентов на 40 мощнее ЗУ )).